Такеши Китано: «Культура Толстого и Достоевского выше всех культур»

Один из самых необычных и загадочных азиатских кинематографистов Такеши Китано приехал в Москву для участия в Московском кинофестивале. В день открытия ММКФ на торжественной церемонии он получил из рук президента фестиваля Никиты Михалкова почетный приз за выдающийся вклад в мировой кинематограф, сказав, что он недостоин такой почетной награды и до нее еще нужно дорасти. Чуть позже японский режиссер дал пресс-конференцию.

На ней великий японец продолжил скромничать, говоря о том, что не достоин такой награды, а культура Толстого и Достоевского выше культур, что он воспринимает эту награду как аванс, который еще только предстоит отработать.

Вообще, Китано предстал очень немногословным и почти архитипичным «маленьким человеком». Например, на вопрос, не хотел бы он продюсировать фильмы молодых русских режиссеров, он сказал, что продюсером чьих-либо картин он стать не может, потому что и в продюсировании своих собственных фильмов он не слишком-то преуспел. Дай бог с ними разобраться.

Когда у него поинтересовались, а не хочет ли он экранизировать что-нибудь из русской классики, которую он так превозносит, Китано, как мантру повторил уже сказанные слова: «Это великая литература, я такой чести еще не заслужил».

Зато, когда японский мэтр говорил о том, как он проводит свой досуг, он немного оживился и стал чуть более интерактивным.

В свободное время отдыхаю и, как вы поняли, смотрю телевизор. Любимые программы – это канал «Дискавери», передачи по истории. И мне кажется, канал ВВС создает и показывает интересные фильмы. Вот что могу сказать о своем свободном времени.

Рассказывая о своей текущей работе, режиссер сказал, что снимает последний фильм трилогии о творчестве «Ахиллесова пята». Он квалифицировал этот фильм, как нечто с помощью чего он хотел бы передать свои чувства, настроения именно как режиссера. Особо он подчеркнул, что это будет не смешной, не комический фильм.

В рамках Московского фестиваля запланирован мастер-класс Такеши Китано, а также ретроспектива его фильмов: «Куклы», «Жестокий полицейский», «Затойчи», «Банзай, режиссер!».



Чулпан Хаматова покидает Россию

Вместе с двумя детьми она переезжает в Германию к своему возлюбленному, бизнесмену Алексею. Ни для кого уже не секрет, что Чулпан находится на 5-м месяце беременности. Видимо, ее положение и заставило актрису принять решение покинуть родину, чтобы быть ближе к отцу будущего малыша. В последнее время Чулпан стала отказываться от выгодных предложений в театре и кино, так как отъезд был уже давно запланирован. Жить Чулпан будет в городе Дюссельдорф вместе с любимым и двумя детьми от предыдущего брака.



Елена Корикова потеряла интерес к мужчинам

Актриса Елена Корикова, снискавшая популярность после исполнения главной роли в сериале «Бедная Настя», призналась, что не видит вокруг себя мужчин, к которым могла бы испытывать романтическую привязанность.

Расставшись полгода назад с оператором Максимом Осадчим, Елена, кажется, никого не подпускает к себе.

«Просто о каждом мужчине я понимаю все, пообщавшись с ним буквально пятнадцать минут, - призналась актриса журналисту газеты «Московский комсомолец». -  Ведь безболезненнее разочароваться сразу, не начиная никаких отношений. Тем более что в наше время появилось огромное количество альфонсов. Среди них есть невероятные красавчики, умеющие потрясающе ухаживать, а потом выясняется, что они хотят жить за счет женщины или паразитировать на ее известности ради своей карьеры. Отчасти поэтому я никому не верю, с какими бы безумными букетами ко мне ни подходили. Или другие мужчины, которые считают, что, раз у них есть деньги, они могут купить все. И откровенно об этом говорят! Я в шоке. Не знаю, что нужно сделать, чтобы мое сердце оттаяло».

Елена также призналась, что не смогла бы видеть рядом с собой творческого человека, актера или певца.

«Я часто общаюсь с ними и знаю, что они как маленькие дети, которым бесконечно нужно говорить, какие они потрясающие, самые лучшие на свете, - говорит актриса о 2богемных» мужчинах. - Мне это неинтересно, это присуще другому типу женщин — женщине-маме».