Мерил Стрип подписалась на комедию

Неутомимая Мерил Стрип снимается почти стахановскими методами. В прошлом году с ее участием вышло 4 картины. В этом уже вышел в прокат фильм-мюзикл «Маmа Mia» , сейчас она снимается у Норы Эфрон в «Джулии и Джулия» и вот только что подписалась на новый проект.

Мерил Стрип исполнит главную роль в романтической комедии, которую срежиссирует Нэнси Майерс. А Нэнси Майерс это своего рода гарант качества, один из лучших комедиографов Америки. Она долгое время писала успешные сценарии, а потом дебютировала как режиссер с фильмом «Чего хотят женщины» с Мелом Гибсоном. Фильм собрал гигантские деньги для своего жанра, почти $400 миллионов.

В новом проекте Майерс все действие будет посвящено старому сюжету – любовному треугольнику. Одним из углов которого и будет Мерил Стрип.

Мерил Стрип является обладателем двух «Оскаров», за роль второго плана в картине «Крамер против Крамера» в 80-м году и за роль в картине 82-го года «Выбор Софи».



Де Ниро подыграет Гибсону

Роберт де Ниро пополнил актерскую команду фильма «Edge of Darkness» («Край тьмы»), который станет актерским возвращением Мэла Гибсона на большой экран.

Гибсон сыграет в фильме полицейского, который расследует убийство собственной дочери, замешанной в большие политические интриги. У де Ниро роль коварного оперативника, который всячески мешает Гибсону выяснить правду об убийстве дочери.

Мартин Кэмпбелл, который выступил в этом проекте режиссером, в 1985 году уже снимал шестичасовой сериал для BBC, основанный на той же истории. Автором сценария для полнометражной версии стал Уильям Монахан, награжденный «Оскаром» за работу над картиной Мартина Скорсезе «Отступники» («The Departed»). Съемки стартуют уже в этом месяце.



Хэлли Берри не боится "Золотой малины"

Хэлли Берри говорит, что будет продолжать эксперименты в области кино, несмотря на то, что ее трижды номинировали на «Золотую малину».

«Золотая малина», в отличие от «Оскара» - это весьма неприятная награда, поскольку присуждается она за худшие киноработы года. На этот раз Хэлли попала в «черный список», сыграв главную роль в фильме «Женщина-кошка»: она претендует на звание худшей актрисы года. Кроме того, экранные пары Хэлли Берри – Бенджамин Брэтт и Хэлли Берри – Шэрон Стоун тоже имеют все шансы стать худшими в своей категории.

Но Хэлли не принимает этого близко к сердцу.

«Я никогда не думала, что выиграю «Оскар», «Золотой Глобус» или «Эмми», - говорит она. – Поэтому я не чувствую, что есть какие-то границы. Я горжусь тем, что продолжаю пробовать новое. Просто что-то получается лучше, чем все остальное».

«Лучшее, что я могла бы сделать, - говорит Берри по поводу «Золотой малины», - так это пойти и получить эту награду. Это хороший способ посмеяться над собой».



Режиссера Питера Джексона заинтересовал фильм о волках

Киностудия Weta Digital, принадлежащая режиссеру Питеру Джексону (Peter Jackson), объединится с пекинской компанией Forbidden City Film для работы над фильмом «Знак волка», основанного на популярном в Китае романе Ианга Ронга (Jiang Rong).

Фильм, смешав подлинный и вымышленные события, расскажет о жителях монгольских степей и их необыкновенных взаимоотношениях с волками.

Занг Кианг (Zhang Qiang), руководитель Forbidden City Film Company, говорит, что в фильме появятся как реальные животные, так и их созданный на компьютере двойники.

Он также отметил, что Питер Джексон заинтересовался проектом и высказал желание лично поучаствовать в нем.

Съемки фильма обойдутся в 48 миллионов долларов.



“КАРАВАДЖО” (Caravaggio)

Великобритания, 1986 год / Партнёр Видео Фильм, 2002 год, 93 минуты.

Режиссёр Дерек Джармен

В ролях: Найджел Терри, Декстер Флетчер, Тилда Суинтон, Шон Бин, Робби Колтрейн, Майкл Гаф, Найджел Дэвенпорт.

Эта картина известного авангардиста и клипмейкера Дерека Джармена впервые заставила считаться с ним как с режиссёром. В судьбу легендарного итальянского живописца Микеле Караваджо (1569-1609), блудного сына каменщика, он смело вплетает атрибуты современной цивилизации (пишущую машинку, грузовик), придавая действию сюрреалистические обертоны. Джармен многие факты биографии Караваджо откровенно искажает и даже перевирает. Для него они - всего лишь предлог при создании поэмы о страданиях художника-бисексуала в обществе, где правят бал меценаты и католическая церковь. Фильм “Караваджо” пробудил широкий интерес к творчеству “проклятого” художника Дерека Джармена, болевшего многие годы СПИДом.

Дискретная манера Джармена как раз нашла благодатную почву в жизни гения эпатажа, каковым был Микеле Караваджо. Он находился под патронажем римского кардинала, при этом не брезговал проводить время в оргиях и делить свою постель между изысканной женщиной Магдаленой (но на одной из его картин Магдалена изображена с опухшим лицом утопленницы) и своим натурщиком Томмазоне. Последний из ревности убил беременную Магдалену, однако благодаря вмешательству Микеле был прощён папой и лишь позднее стал объектом гнева Караваджо.

Фильм представляет собой ретроспекции, когда умирающий в Порто-Эрколе художник вспоминает о периоде жизни в Риме, куда он прибыл после многочисленных странствий по Италии. В своём творчестве, представленном на экране в изобилии, Микеле Караваджо отдавал дань натурализму, борясь с изысканностью многочисленных предшественников. Недаром среди персонажей его картин нет обнажённых женщин с идеальными формами. При этом художник умело пользовался эффектом контраста света и густой тени, но не уделял большого внимания фону. Многие кадры - это ожившие работы Караваджо и яркие иллюстрации его творческого метода. В разных жанровых полотнах его героями были не только религиозные деятели и святые, но и обычные бродяги, игроки в карты, завсегдатаи притонов, гадалки. Вместе с тем Караваджо (он сильно повлиял на испанца Рибейро) ценила церковь, в основном за верность идеям контрреформации, за патетику религиозного экстаза. Импонировала ей и отсутствие в его картинах психологизма. Именно это привлекло и Джармена, которому в кино никогда не импонировала глубина. Дерек Джармен - “король поверхности”.