Парни из рая (Tengoku kara kita otoko-tachi / The Guys From Paradise)

Криминальный, продолжительность 114 мин., цветной, PAL, 2001

Дистрибьютор: Екатеринбург Арт

Фильм ТАКАСИ МИИКЕ,  режиссера «ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ ДУШ»,

«ЖИВЫМ ИЛИ МЕРТВЫМ», «СЧАСТЬЕ СЕМЬИ КАТАКУРИ»

В ролях: Кодзи Киккава, Ойкава Май, му Ямадзаки

Официальная программа МКФ в Токио, Тайпее, Стокгольме (2001)

Преуспевающий японский бизнесмен-яппи арестован на Филиппинах за хранение героина и осужден на пожизненное заключение. Пока он безуспешно пытается оспорить приговор, его покидают и друзья и жена. Но в филиппинской тюрьме есть японская «община», и новоявленный заключенный узнает, что если хватит денег, то здесь можно получить все, что захочешь, и даже выйти на свободу. «Пахан» японской «общины» берет новичка под свое крыло. Ему нужен человек с внешностью бизнесмена, который мог бы представлять его интересы за пределами тюрьмы. И, чтобы выполнить важное задание «пахана», бывшему яппи предстоит проникнуть на волю…



Уэсли Снайпс сыграет в «Жаре Гаваны»

Актеры Уэсли Снайпс («Блэйд»), Джозеф Лоуренс («Оливер и компания») и Майкл Дудикофф («Река смерти») примут участие в съемках нового боевика «Жар Гаваны».

Сюжет предстоящей картины будет построен вокруг агента национальной безопасности, которого убивают во время секретной операции на Кубе в заливе Гуантанамо. О том, какие роли достанутся актерам пока не сообщается.

Также, в фильме будут сниматься известные участники боев без правил - Хит Херринг, Зулей Хенао, Лорена Ринкон, Рауль Джулия-младший и Николас Браун. Съемочный процесс возглавит режиссер Дин Хэмилтон («Блондинка и блондинка»). Работа начнется в ноябре этого года.



Джордж Клуни подсобил Обаме деньгами

На родине Голливуда, между прочим, сейчас идет настоящая битва за президентское кресло. Звезды кино не остаются в стороне от политики. Вот Джордж Клуни, например, поддерживает Барака Обаму, кандидата от демократов. Эта поддержка выражается в денежном эквиваленте сотнями тысяч долларов.

Жордж Клуни организовал в Женеве мероприятие в поддержку Барака Обамы. Вход на мероприятие стоил тысячу долларов, и его посетили, по меньшей мере, 170 человек. Еще 10 тысяч долларов стоило посещение торжественного ужина, в котором участвовали 75 человек. Таким образом, ясно, что сумма, которую удалось собрать Клуни для предвыборного фонда кандидата от демократической партии оценивают в несколько сот тысяч долларов.

На это мероприятие прибыли в основоном американцы, живущие и работающие в Европе, а также те, кто в этот момент отдыхал в Старом Свете. Были даже такие гсти, которые приехали для этого специально из США.

Барак Обама помимо Джорджа Клуни поддерживают многие голливудские звезды, в том числе Мэтта Деймона, Бена Аффлека и Скарлетт Йоханссен.



Новый Орлеан восстановят под присмотром Брэда Питта

Брэд Питт (Brad Pitt) призывает желающих присылать проекты возрождения пострадавшего от урагана «Катрина» Нового Орлеана на конкурс, спонсором которого он является.

«Это соревнование строится вокруг вопроса о том, можно ли превратить катастрофу в начало новой жизни, - говорит актер. – Можем ли мы создать для жителей города и их семей условия лучшие, чем те, в которых они жили раньше. Мы готовы поддержать каждого, кто хочет в этом участвовать».

Брэд, заручившись поддержкой защищающей экологию американской организации, возглавит состоящее из архитекторов и местных активистов жюри, которое и выберет шесть лучших вариантов, которые затем будут дорабатываться при участии жителей города.



БЫКОВ Ролан

БЫКОВ Ролан (Роланд) Антонович (Анатольевич) (12.11.1929, Киев - 6.10.1998, Москва), российский актер, режиссер театра и кино. Народный артист СССР (1990). Лауреат премии Московского комсомола (1967) за создание фильмов для детей и юношества. В 1951 году окончил театральное училище имени Б.В.Щукина и стал актером Московского ТЮЗа. В 1957-59 руководил студенческим театром МГУ. В 1958-60 - главный режиссер Ленинградского театра имени Ленинского комсомола. Снимался в кино с 1954. Первый значительный образ создал в фильме «Шинель» (1959), сыграв Акакия Акакиевича Башмачкина в лучших традициях русской психологической школы, одновременно подчеркнув трагикомичность «маленького человека». Эта тема в разных регистрах проигрывается в ряде других актерских работ Быкова: эксцентрично («Я шагаю по Москве», 1964), фарсово («Женитьба Бальзаминова», 1965; «Последняя реликвия», 1971), трагифарсово (телефильм «Вызываем огонь на себя», 1965; «Андрей Рублев», 1966, выпуск - 1971), приобретая драматическое измерение («Звонят, откройте дверь!» и «Здравствуй, это я!», 1966) или даже трагический пафос («Комиссар», 1967, выпуск - 1988, премия «Ника» за роль). Хотя актер предпочитал намеренно снижать возвышенную героику при помощи юмористической трактовки («Служили два товарища», 1968), чуть остраняя поведение персонажа в исключительной ситуации («Мертвый сезон», 1968) или же явно обытовляя, заземляя героя, делая его одним из так называемых простых людей («Операция «С Новым годом», 1971, выпуск - «Проверка на дорогах», 1986). Страсть Быкова к буффонаде, карнавализации, демонстративному обнажению приемов игры, сознательному нарушению рамок искусства очевиднее всего проявилась в режиссерской работе «Айболит-66» (также лихо и виртуозно сыграл роль Бармалея), в которой талантливо и новаторски использовал жанр мюзикла и принцип вариоэкрана, что позднее применил в лирической комедии «Автомобиль, скрипка и собака Клякса» (1975, кроме того, исполнил четыре роли).

Однако щедро одаривая зрителей остроумными и блестящими актерскими находками в ряде лент 70-х годов (телефильмы «Большая перемена», «Приключения Буратино», «Про Красную Шапочку», киноленты «Деревня Утка», «Приключения Али-Бабы и сорока разбойников»), он все-таки чаще разбрасывался впустую. После постановки нескольких картин для детей и юношества («Семь нянек», 1962; «Пропало лето», 1964, совместно с Н.В.Орловым; «Внимание, черепаха!», 1970, главная премия на МКФ детских фильмов в Москве; «Телеграмма», 1972) Быков смог добиться лишь на телевидении в 1977 году реализации давно вынашиваемой экранизации «Носа» Н.В.Гоголя (сыграл также четыре роли). Неожиданно мрачная интерпретация и некоторый стилевой разнобой этой ленты повлияли на то, что она встретила раздражение начальства и была показана в советские времена только один раз. Вынужденно сосредоточившись на актерской деятельности, Быков удачнее выступал в трагикомическом амплуа («Подранки», 1977; «Из жизни отдыхающих», 1981). С большим трудом, преодолевая сопротивление различных инстанций, он все-таки смог снять свою самую бескомпромиссную работу - нравственную драму из жизни школьников «Чучело» (1984, Гос. премия СССР, 1986).

Со второй половины 80-х годов посвятив себя занятиям в продюсерско-руководящей сфере (сначала в объединении «Юность» на «Мосфильме», потом в созданном в 1989 году Всесоюзном центре кино и телевидения для детей и юношества, ныне - Международном фонде развития кино и телевидения для детей и юношества имени Ролана Быкова), стал редко сниматься. Хотя эти немногочисленные роли - не лишенные трагизма («Письма мертвого человека», 1986; «Серые волки», 1992) или трагифарсовые («Оно», 1990) - вполне можно соотнести с работами лучшего актерского периода в творчестве Быкова во второй половине 60-х, когда он даже подготовил в театре роль Пушкина, но так и не получил соизволения предстать на сцене.