ТЭФИ: номинанты от телеканала СТС

25 сентября в Москве пройдет четырнадцатая церемония награждения Национальной телевизионной премией России "ТЭФИ". В этом году на участие в конкурсе поступило 473 заявки. По сравнению с 2007 годом возросло количество номинаций Конкурса «ТЭФИ-2008». Теперь Премия будет присуждаться по 50 номинациям.

СТС вышел в финал в 16 (!) номинациях:

1. Вячеслав Муругов, Александр Роднянский, Константин Кикичев номинированы как «Продюсер фильма/сериала» за создание первого российского оригинального ситкома «Папины дочки».

Настоящим хитом отечественного телевидения стал ситком «Папины дочки». Семью Васнецовых горячо полюбили зрители. Доля сериала без малого 23% по России в аудитории Все 6-54 в 19.00 по будням! Неудивительно, что сериал вышел в финал ТЭФИ еще в двух номинациях: «Исполнитель мужской роли в телевизионном фильме/сериале» - Андрей Леонов и «Ситком».


2. Программа «Истории в деталях» - первый на отечественном телевидении ежедневный телевизионный журнал человеческих историй. Герои «Историй» - президенты и королевы, звезды шоу-бизнеса и спортсмены, актеры и художники… «Истории в деталях» - это специальные репортажи о неизвестных сторонах жизни известных во всем мире людей. В этом году «Истории в деталях» - финалист ТЭФИ в трех номинациях: «Информационно-развлекательная программа», «Репортер» – Любовь Камырина, «Оператор телевизионной программы» – Роман Ваялкин, Андрей Галкин, Андрей Ульянов.


3. Музыкальная программа «Жизнь прекрасна» - это своеобразный синтез ток-шоу и телевизионного концерта, в котором популярные песни прошлых лет звучат в исполнении популярных звезд эстрады, театра и кино. Ведущие программы знакомят зрителей с событиями, которые происходили в стране и мире в те годы, когда создавались эти песни. Программа - финалист ТЭФИ по двум номинациям: «Ведущий развлекательной программы» - Михаил Швыдкой и Елена Перова, «Лучшая музыкальная программа».


4. Программа «Самый умный ребенок» - интеллектуальное шоу, участниками которого становятся обычные школьники. Они должны продемонстрировать не только изрядный запас знаний, но и раскованность перед камерой, способность к оригинальному мышлению, быстроту реакции и чувство юмора. Суперприз - звание магистра клуба «Самый умный» и памятные призы. Программа – финалист ТЭФИ в номинации: «Программа для детей».

5. Программа «Хорошие шутки» - финалист ТЭФИ в следующих номинациях: «Звукорежиссер телевизионной программы» – Александр Зеленов, Александр Белоусов, «Сценарист телевизионной программы» – Василий Антонов, Александр Толоконников.

6. «Слава богу, ты пришел!» - первый в России телевизионный проект, построенный на игровой импровизации. Импровизировать приходится прямо на месте, исходя из предложенной ситуации, на глазах у целого зала! Сценический костюм, специально смонтированные под ситуацию декорации и фраза, с которой встречают гостя – «Слава богу, ты пришел!» - вот и все подсказки. В декорациях гостя уже поджидают актеры из постоянной труппы. В отличие от гостя, они знают сценарий эпизода, и по их репликам предстоит ориентироваться, включаясь в диалог и интуитивно поддерживая развитие действия. В этом году «Слава богу, ты пришел!» - финалист ТЭФИ в номинации «Развлекательная программа: юмор».

7. На самые разные вопросы из школьной программы для пятого класса отвечают взрослые участники телевикторины «Кто умнее пятиклассника?». В этом году программа - финалист ТЭФИ в номинации «Развлекательная программа: игра».


8. «СТС – страна чудес» – одна из самых удачных и масштабных промо-кампаний телеканала СТС – финалист в номинации «Оформление канала в целом (брендинг)». Запуск нового телевизионного сезона 2007/2008 гг., прошедший под знаком «СТС – страна чудес», охватил не только эфирное пространство, но и был активно поддержан наружной рекламой. Звёзды СТС представлены в новых, неожиданных образах. Данная кампания абсолютно уникальна в своём креативном творческом решении. Дизайн СТС является предметом гордости телеканала и выдвигается в номинации «Оформление канала в целом (брендинг)». На конкурс представлены ID-Бамперы – идентификационные заставки с жизнеутверждающим посланием всем телезрителям. Благодаря своему графическому оформлению телеканал СТС создаёт особое телевизионное пространство, в котором каждый зритель чувствует себя свободным и счастливым.


9. Искрометное шоу «СТС зажигает суперзвезду» (премьера состоялась 1 сентября 2007 года) ориентировано на молодых, талантливых и амбициозных зрителей. СТС решил доказать каждому истинно талантливому конкурсанту, что «дотянуться до неба» - это совсем просто, достаточно только поверить в чудеса. В разных уголках России от Москвы до Краснодара телеканал СТС провел открытый кастинг, на шоу пригласили участников в возрасте от 16 до 28 лет. Заставка этой программы полностью поддерживает концепцию проекта. Маркетинговая служба СТС под руководством Сергея Шановича решила использовать «летающую» камеру над огромным концертным залом, большие проекционные экраны, динамичную 3D анимацию с преобладанием розового, фиолетового и золотого цветов и логотип, состоящий из мерцающих светодиодов, в качестве лаконичного завершения всей композиции. Именно эта работа вошла в тройку финалистов в номинации - «Дизайн телевизионной программы/проекта».

10. Сериал «Тридцатилетние» - о поколении современных тридцатилетних, которым не приходится полагаться на опыт отцов и матерей, а надо самим решать, что дозволено, а что нет, самим определять новые стандарты отношений и нормы морали. Их детство и юность пришлись на смену эпох. Они помнят пионерскую зорьку, сбор металлолома, и они знают вкус больших денег и роскошной жизни. Но счастливы ли они? Этот сериал - финалист ТЭФИ в номинации «Эфирный промоушн проекта» – за промо-кампанию сериала «Тридцатилетние», прошедшую под слоганом «Истории из жизни целого поколения».