Еще немного дерущихся роботов

Что общего может иметь игрушечный гигант Mattel с фантастической драмой «Настоящая сталь*»? Ничего, кроме сражающихся на ринге роботов. Несколько месяцев в воздухе витала теория, что лента Шона Леви косвенно основана на шестидесятническом развлечении Rock’Em Sock’Em. Но оказалось, что это не так и что игра удостоится самостоятельной экранизации.

Игрушка представляла собой пластмассовый ринг и двух боксирующих роботов, управляемых игроками. Аналогии напрашиваются сами собой, но инсайдеры уверяют, что Mattel видит картину в отличном от «Настоящей стали*» ключе — что-то вроде «Гладиатора», стыкующегося с «Железным человеком». В драматургическом эквиваленте это звучит, как «история о роботе, ставшем наполовину человеком, наполовину машиной».

Для реализации идеи Mattel и Mandeville Films пригласили Вольфганга Петерсена и Курта Виммера — первый должен срежиссировать фильм, второй — написать сценарий.

Но есть причина, по которой велика вероятность никогда не увидеть картины на экранах. Методика запуска проектов, тематически схожих с разрабатываемым крупнобюджетным блокбастером в Голливуде освоена давно. Как правило, это делается исключительно в целях зарабатывания денег — студия-мейджор, видя нездоровую конкуренцию со стороны ленты-близнеца, обычно выкупает права на сценарий и хоронит его на собственных задворках. Таким образом, предыдущие правообладатели получают свой гонорар, а студия — уверенность в том, что никто не станет паразитировать на ее рекламной кампании. А озвученные фамилии, это просто игра на повышение и создание видимости самых серьезных намерений.



Бесценная сделка Кинга

Продюсер Грэхэм Кинг работает над экранизацией свежеопубликованных мемуаров экс-служащего ФБР Роберта Уиттмена «Бесценно: Как я был под прикрытием, чтобы спасти похищенные мировые сокровища».

Роман был написан экспертом по кражам предметов искусства Уиттменом в соавторстве с Джоном Шиффманом, репортером Philadelphia Inquirer. Уиттмен рассказывает о двадцатилетней карьере в Бюро, в течение которой он вернул похищенные произведения искусства на сумму свыше $200 млн., в числе которых картины Рембрандта, Моне и Пикассо и золотые доспехи перуанского царя.

GK Films подбирает сценариста для адаптации материала, а Уиттмен участвует в деле на правах консультанта.



Джексон вернется в Средиземье?

С момента ухода Гильермо дель Торо из проекта, съемочная площадка «Хоббита*» полнится новыми слухами. Занять режиссерское кресло желают многие, но Warner Bros. и New Line Cinema не слезают с Питера Джексона, уговаривая его возглавить съемки.

Переговоры с ПиДжеем продолжаются уже больше недели, а осложнения возникают в основном по двум причинам. Во-первых, требуется согласовать график так, чтобы позволить Джексону закончить фильмы в 2012 и 2013 годах. А во-вторых, масла в огонь подливает шаткое финансовое положения MGM, владеющих правами на «Хоббита», из-за чего могут возникнуть задержки в дате начала съемок. Существенная задержка приведет к разрыву контракта с Джексоном. Дель Торо, как мы помним, покинул проект из-за аналогичных проблем со временем.

Пиджей в данный момент работает над несколькими проектами и, по собственным словам, не уверен, что готов посвятить сказкам Толкиена еще одну часть своей жизни. Но неожиданный уход дель Торо на важной стадии жизни проекта, дал лишний повод для раздумий.

Студии считают Джексона наиболее подходящим вариантом решения проблемы, (кто больше него знает всю подноготную мира Средиземья?), к тому же он активно участвует в проекте в качестве продюсера. И следующие несколько дней, если верить донесениями инсайдеров, будут решающими в переговорах лагеря Джексона и тандема Warners/New Line.