"Людей-Икс: Первый класс" пока не снимут

Нникому нельзя верить! На прошлой неделе мы написали как шикарно Мэттью ВонЗвёздная пыль», «Пипец») и студия «20th Century Fox» не смогли договориться по поводу постановки «Людей-Икс: Первый класс» из-за того, что сильно поругались во времена «Последней битвы».

В Cinematical даже обнародовали список других претендентов, включая Луи Летерье, Джонатана Мостоу, Даниеля Эспинозы, Руперта Сандерса, Тимура Бекмамбетова, Дэвида Слэйда и Карла Эрика Ринша.

Но мистер Вон вернулся за стол переговоров и, судя по всему, собирается оставаться до победного конца.

Говорят, что дело не обошлось без Брайана Сингера, который проникся идеями Вона насчет развития серии и морально поддержал своего коллегу, а студия пообещала Мэттью не сильно терроризировать во время съемок и обрисовала какая сладкая жизнь начнутся у режиссера после постановки блокбастера. Хотя, разумеется, 20th Century Fox очень хочется получить готовый фильм уже к следующему лету. Покамест не известно насколько это выполнимая задача.

Сюжет расскажет историю непростых взаимоотношений Профессора Икс и Магнито, а также формирование отряда Люди-Икс.



Спилберг возвращается к "серьезному" кино

Прошло уже 2 года с момента выхода последнего на сегодняшний момент полнометражного художественного фильма Стивена Спилберга. Речь, само собой, идет о картине «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Сейчас режиссер занят на съемках своего первого 3D фильма «Приключения Тинтина». Однако, несмотря на тот факт, что именно благодаря своим развлекательным картинам Спилберг стал одним из самых известных голливудских кинорежиссеров в мире, его серьезные ленты пользуются не меньшей популярностью у зрителя. Речь, конечно, идет о таких фильмах, как «Империя солнца», «Список Шиндлера», «Спасение рядового Райана» и «Мюнхен».

Сегодня стало известно, что знаменитый режиссер и продюсер собирается усложнить себе задачу и еще до премьеры «Тинтина» успеть выпустить картину по роману Майкла Морпурго «Боевой конь» о событиях Первой мировой войны.

В декабре СМИ уже сообщали, что компания Dreamworks приобрела права на экранизацию этого бестселлера 1982 года о трогательной дружбе мальчика и коня. Изначально Спилберг, вместе со своими давними коллегами Фрэнком Маршаллом и Кэтлин Кеннеди, собирался лишь продюсировать эту постановку, которая покамест обосновалась на театральных подмостках New London Theatre.



3D-нет. Аргументы "против" американского кинокритика

Лауреат Пулицеровской премии, телеведущий и американский кинокритик Роджер Эберт - яростный противник 3D. При чем он же отозвался об "Аватаре", как технологическом прорыве.

Но это единичные случаи. О причинах ненависти Эберт написал в Newsweek.

Роджер Эберт считает, что 3D ничего не добавляет к эффекту просмотра, наоборот - часто отвлекает. Продажа цифровых проекторов, по мнению кинокритика - банальное зарабатывание денег, ведь кинотеатры получают возможность надбавлять за билеты по нескольку долларов сверху.

Можете представить себе серьезную драму в 3D? - спрашивает критик. К примеру, "Касабланку", "Повелителя бури" или "Мне бы в небо"?

И, в конце концов, у многих 3D вызывает тошноту и мигрени.

Но главное, считает Роджер Эберт, когда Голливуд судорожно ищет что-то новое - он обращается именно к технологии. Звук, цвет, широкий экран, синерама, стереофонический звук. И теперь 3D.

"3D — это пустая трата отличного измерения (по его мнению, человеческое воображение и так воспринимает изображение на экране как трехмерное, интерпретируя его согласно общим законам перспективы). И паническое бегство Голливуда к нему навстречу носит харатер суицида. Оно не привносит в сам процесс просмотра ничего принципиально нового. Для некоторых оно, наоборот, может быть раздражающей помехой. Для других, и вовсе, причиной головным болей и дурного самочувствия. Его внедрение во многом движимо желанием продавать дорогое оборудование и возможностью наценивать от 5 до 7,5 долларов на и без того дорогие билеты. Трехмерное изображение заметно темнее, чем стандартное 2D. Оно совершенно не подходит для взрослых фильмов, обремененных хоть каким-либо смыслом. Оно ограничивает режиссеров в их свободе снимать фильмы так, как они пожелают. И в категориях PG-13 и R оно крайне редко производит тот эффект, за который стоило бы платить дополнительные деньги".

При всем этом, Роджер Эберт с грустью осознает, что поклонников 3D становится больше. Даже режиссеров серьезного кино. О картине в новом формате уже объвил Мартин Скорсезе.