Уилл Смит и Томми Ли Джонс вновь станут Людьми в черном

Томми Ли Джонс и Уилл Смит подтвердили свое участие в третьем фильме "Люди в черном". Об этом сообщает ресурс ShowBiz411, представителям которого удалось пообщаться с режиссером проекта Барри Зонненфелдом.

По его словам, в настоящий момент идет работа над сценарием фильма. Зонненфелд рассчитывает завершить картину к американскому национальному празднику - Дню поминовения в 2011 году.

Режиссер также подтвердил, что "Люди в черном 3" будут сняты в стереоскопическом формате.

Отметим, что по неподтвержденной пока информации роли в картине также предложены британскому комику Саше Барону Коэну и американскому актеру Джошу Бролину.

Оригинальный фильм "Люди в черном" вышел в прокат в 1997 году. При бюджете в 90 миллионов долларов картина собрала в прокате около 600 миллионов и была удостоена премии "Оскар" за лучший грим.

Успехи сиквела, выпущенного в 2002 году, оказались куда скромнее - 440 миллионов долларов в мировом прокате и номинация на "Золотую малину" для исполнительницы роли главной злодейки Лары Флинн Бойл.



Съемки сиквела фильма ужасов "Пятница 13-е" отменили

Продолжение нашумевшего фильма ужасов "Пятница 13-е" не выйдет на экраны кинотеатров, пишет журнал Empire. Съемки ранее анонсированного сиквела были отменены.

Эту печальную для фанатов фильма новость сообщил продюсер ужастика Брэд Фуллер через свой блог на Twitter. "Проект мертв. Съемки не состоятся," - написал он. Фуллер не уточнил причину отмены съемок. Однако некоторые интернет-ресурсы поспешили успокоить поклонников картины, предположив, что работа над проектом всего-навсего приостановлена, и фильм все же выйдет в прокат.

Напомним, что о планах снять сиквел "Пятницы" был объявлено после выхода первой картины в феврале прошлого года. Сообщалось, что сценаристы Дамион Шеннон и Марк Свифт, работавшие над оригинальным фильмом, уже приступили к работе над сценарием сиквела. Warner Bros. даже анонсировала дату выхода ужастика - 13 августа 2010 года.



Вышел очередной фильм о летчице Амелии Эрхарт

Маленькая девочка скачет на коне, пытаясь обогнать взлетающий самолет. Девочка-подросток бежит по полю и машет руками самолету, парящему в небе. Девочку зовут Амелия. Фамилия — Эрхарт. Пройдет совсем немного лет, и она станет первой американской женщиной-пилотом, любимицей Америки. А в 1937 году, когда ей исполнится 40, ее самолет во время кругосветного перелета пропадет в небе над Тихим океаном. Это превратит ее из любимицы Америки в кумира и почти миф.

Поиски Амелии Эрхарт продолжаются по сей день. Ее биографии выходят примерно с той же частотой, с какой в автомате выпекаются пончики. И вот, наконец, байопик, сделанный с хорошим голливудским размахом, хорошим режиссером Мирой Наир и названный просто «Амелия». Америка знает, о ком идет речь. Кино, как известно, делает из мифов жития святых. Амелия Эрхарт не избежала этой участи.

Фильм Миры Наир — чистенький, красивенький, декоративный (самолет над скалами, самолет над саванной, самолет над океаном, тень самолета на земле, все настолько яркое, что кажется слайд-шоу, которое демонстрируют в офисе туристического агентства) — фильм Миры Наир похож на гамму.

Режиссерские пальчики быстро и поверхностно пробежались по клавишам судьбы Амелии Эрхарт, извлекая гладкие звуки, демонстрируя техническое мастерство, но, по сути, так ничего и не сыграв. Отфильтрованные и оттого пресные отношения Амелии с мужем и спонсором Джорджем Патнемом и любовником Джином Видалом не говорят ровным счетом ничего ни об одном из участников этого треугольника, а вся суть небесных устремлений героини в результате сводится к феминистским лозунгам.

Надо непременно стать первой женщиной, которая пересечет Атлантику (господи, да какая разница, кто ее пересечет! Лишь бы пересекли). Надо непременно стать первой в авиагонке и ни в коем случае нельзя подчиняться мужу. На своей свадьбе Амелия на вопрос священника: «Обещаешь ли ты любить, уважать и слушаться этого мужчину?» — отвечает: «Любить — да, если в охотку, уважать — да, а слушаться — нет».

После чего «этот мужчина» заключает ее в объятия. Известно, что Эрхарт действительно была кумиром ярых феминисток, видевших в ее жизни пример для подражания. Однако известно также, что ее жизнь была полна и трагических событий, и благородных поступков, и что в небо она стремилась не только потому, что хотела быть первой, рекламировать саквояжи модных фирм и видеть свое фото в газетах, а потому что была настоящей небесной ласточкой.

Все это — увы! — забыто как ненужный хлам на дне ее биографии. Зрителям оставлена лишь история некрасивой женщины (Хилари Суонк), которую почему-то, непонятно за что, любили два очень красивых мужчины (Ричард Гир и Ивэн МакГрегор) и которая была одержима довольно бессмысленной идеей прилететь куда-нибудь первой.