Для надписи HOLLYWOOD осталось собрать $1,5 млн

Кампании за сохранение знаменитой надписи HOLLYWOOD, установленной на горе Маунт-Ли в Лос-Анджелесе (США) осталось собрать 1,5 миллиона долларов, чтобы достичь своей цели. На привлечение оставшихся средств общественной организации Trust for Public Land отпущен срок до 30 апреля 2010 года. Пока собрано 11 миллионов долларов, которые добровольно пожертвовали меценаты, голливудские студии, режиссеры, актеры и местные жители. Всего же для того, чтобы сохранить "визитную карточку" мегаполиса и не допустить строительства эксклюзивного жилья на примыкающем к знаменитой надписи участке земли, требуется 12,5 миллиона долларов.

"Нам нужно набрать 12,5 миллиона долларов, из которых 11 миллионов у нас уже есть", - отметил председатель организации Trust for Public Land Уилл Роджерс. Организация оговорила себе право приобрести участок земли площадью 55,8 гектара, примыкающий к надписи. Первоначально срок действия опциона истекал 14 апреля, однако владелец земли - компания Fox River из Чикаго - согласилась перенести крайний срок на 16 дней. Если к этой дате не удастся собрать остающуюся часть суммы, то участок снова будет выставлен на продажу.

В случае успеха Trust for Public Land намерена передать землю на склоне горы Маунт-Ли Лос-Анджелесу с тем, чтобы присоединить ее к расположенному рядом парку. Такая перспектива защитит надпись HOLLYWOOD от соседства с роскошными виллами, которые планировала возвести компания Fox River. Она рекламировала недвижимость как место потенциального строительства эксклюзивного жилья с круговой панорамой и видом на мегаполис и долину Сан-Фернандо.

Надпись HOLLYWOOD, ставшая символом Лос-Анджелеса и "фабрики грез", была возведена в 1923 году. Тогда она состояла из 13, а не 9, как сейчас, латинских букв. Они составляли слово HOLLYWOODLAND и были рекламой земельных участков. В 1949 году Торговая палата Голливуда снесла четыре последние буквы и отремонтировала остальные. В 1970-х надпись пришла в аварийное состояние, и город на три месяца реставрации лишился своей визитной карточки. В ноябре 1978 года на горе появились новые буквы высотой 13 метров. Изготовление каждой из них обошлось в 27,5 тысячи долларов. Длина всего слова - 150 метров, напоминает ИТАР-ТАСС.



Создатель "Гриффинов" дебютирует в большом кино

Студия Universal Pictures приобрела права на фильм «Тед» — Ted, разработанный компанией Media Rights Capital. Режиссером проекта станет автор мультсериалов «Гриффины» и «Американский Папаша» Сет МакФарлейн.

Главным героем «Теда» будет владелец плюшевого мишки. Картина соединит в себе живые съемки и компьютерную анимацию. Кроме непосредственно режиссуры, МакФарлейн также отдаст медвежонку свой голос.

Картина уже позиционируется как комедия с «утяжеленным рейтингом R». Бюджет фильма составит 65 миллионов долларов. Авторами сценария являются Алек Салкин и Веллесли Вайлд, а продюсируют проект Скотт Стубер и Джон Джейкобс. В планах МакФарлейна и полнометражное появление «Гриффинов», но, насколько известно, «Тед» все же выйдет на экраны первым.

Примечательно, что щепетильные отношения плюшевого медвежонка и его хозяина уже не впервые встречаются в творчестве МакФарлейна: речь идет о линии между Стьюи Гриффином и его игрушкой Рупертом, к которой гениальный младенец относится, как к живому существу.

Дата выхода фильма пока остается неизвестной.



Майкл Бэй спродюсирует реалити-шоу

Мало кто ожидал от постановщика «Трансформеров» (Transformers) подобного хода, но факт остается фактом: Майкл Бэй обещает спродюсировать реалити-шоу под названием «Единственный выход*» (One Way Out). Хорошая новость в том, что это будет не инкубатор для «построения любви» и не кулинарные состязания, а как раз то, за что мы Бэя и уважаем: т.е. громогласный ка-бум, ба-бах и пыщ-пыщ!

«Я решил: если уж влезать в телепроекты, то начинать надо с чего-то, чего еще никто и никогда раньше не делал! Мощный визуал, неожиданные ходы, состязания не на жизнь, а на смерть, – все это будет в нашем шоу. Мы собираемся переоткрыть жанр, показав, как далеко способны зайти люди, припертые к стенке острой нуждой или вынужденные бороться за выживание», - сообщил пиротехнический мэтр в интервью Deadline.

Остальные члены команы – ветераны телевизионных реалити-шоу Дэн Катфорд и Джейн Липсиц – сообщают, что все участники будут иметь темное прошлое, которое, несмотря на попытки скрыть его, будет упорно лезть наружу, а испытания, уготованные героям шоу, будут кардинально меняться каждую неделю. В общем, не заскучаешь.

Напомним, что в планах Бэя также сделать теледраму «Кокаиновые койбои*» (Cocaine Cowboys) для канала HBO и некий безымянный пока телесериал. С последним проектом ему собирается помогать Джерри Брукхаймер.