Оливия Уайлд станет матерью Джастина Тимберлейка

Актриса Оливия Уайлд сыграет мать главного героя в новом фантастическом фильме режиссера Эндрю Никкола, сообщается на сайте JoBlo.

События фильма развиваются на Земле в будущем, когда "время стало валютой". Люди генетически запрограммированы на смерть при достижении 25-летнего возраста. Однако обладатели достаточных финансовых ресурсов могут заплатить крупную сумму и получить вечную молодость.

Главный герой картины - Уилл (Джастин Тимберлейк), человек, решивший выступить против системы. Уайлд сыграет его мать, остановившую процесс старения. При этом в реальности актриса на три года младше Тимберлейка.

Отметим, что ранее этот проект Эндрю Никкола носил название "I'M.MORTAL" (на сайте kinipoisk.ru указан русскоязычный вариант - "Бес. смертный"). Режиссер отказался от старого наименования, но пока не предложил новых вариантов.



Анонсирован сюжет фильма "Мальчишник в Вегасе 2"

Стали известны детали сюжета комедии "Мальчишник в Вегасе 2". Как сообщает ресурс LatinoReview со ссылкой на свои источники в окружении режиссера Тодда Филлипса, сюжет будет строиться вокруг секс-тура главных героев первого фильма в Таиланд.

В этот раз в неприятности попадет Стю (Эд Хелмс). После бурной ночи он просыпается в обществе транссексуала, и друзья пытаются вновь восстановить в памяти события прошлой ночи. Съемки фильма пройдут в Лос-Анджелесе и Бангкоке.

"У нас будет много, мать их, сюрпризов. Три закадычных друга снова в деле", - прокомментировал режиссер.

Сиквел комедии выйдет в прокат в 2011 году.



"Край" унижает национальное достоинство русских

Широко разрекламированный своей возможной претензией на «Оскар» новый «шедевр» российского кинематографа «Край» оказался вполне предсказуемым в своей незамысловатой концепции. Однако, имеет смысл препарировать оную, так как тенденции современного «популярного» кинематографа определённым образом отражают навязываемые зрителям мировоззренческие установки, настроения так называемой «элиты» и состояние общества в целом.

В плане внешней формы «Край» подошёл к голливудскому качеству по спецэффектам и органичности картинки. Это, пожалуй, единственное достоинство фильма, которое впрочем, нивелируется концепцией и её художественным воплощением. Зрителя 110 минут пичкают прекрасными спецэффектами, поражающими своей бессмысленностью и пустотой, а главной «фишкой» фильма создатели нарекли «гонки на паровозах», которые вообще «впервые в кинематографе». Внутренняя форма - настроение фильма - гнилостно-мрачна и мерзка, что передаётся смакованием грязи и морального уродства в разнообразных формах.

Исключительно положительные герои в фильме - безвинно убиенные немецкие инженеры, трофейный немецкий ребёнок, и, отчасти, немка, просидевшая 4 года в русском паровозе посреди тайги. Русские же в фильме представляют собой зрелище местами жалкое, местами тошнотворное: местные поселенцы - опустившиеся дегенераты-алкоголики, главный герой - неуравновшенный склонный к насилию и лояльно относящийся к кражам фронтовик, и так далее. Восстанавливая хронологию событий, получается занимательная картина. В мае 1941 года советский офицер-параноик без суда и следствия и каких-либо на то оснований, расстреливает группу немецких инженеров. Но ладно бы всё кончилось на этом - нет, одна участница немецкой делегации спасается и обустраивает жилище в брошенном посреди глухого леса паровозе (что на пике индустриализации, как, наверное, полагают создатели фильма, происходило довольно часто). В конце 1945 года у немки, совершенно не подозревающей о прошедшей войне, откуда-то возникает винтовка, которую она использует против помешанного на паровозах фронтовика. Фронтовик же приезжает в сии глухие края затем, чтобы водить паровозы, причём с как можно большей скоростью, наплевав на цель и смысл. По приезду он быстро находит себе любовницу-«трофей» и участвует с оной в грязной порнографической сцене (в одной комнате с трёхлетним «трофейным» псевдосыном-немцем). Малолетний «трофейный» немец же, впоследствии положительно реагирует лишь на немецкую речь, что намекает на правоту лженаучных теорий про врождённость языковой принадлежности. Дальнейший сюжет также изобилует деталями, противоречащими здравому смыслу. Кроме того, повсеместно заметны нетипичные для того времени стилевые особенности речи, не говоря про обилие ненормативный лексики, с помощью которой, видимо, создатели фильма хотели передать загадочную русскую душу.

Картина пропитана гротескным индивидуализмом главного героя, и заставляет сделать лишь 2 вывода по её концепции: 1) фильм возводит в моральный идеал индивидуализм, эгоцентризм, мелочность, зависимость от инстинктов и животных страстей; 2) фильм изображает русских в подавляющем большинстве дегенеративными параноиками, алкоголиками, предателями и свиньями.

Ждём «Оскара», граждане...