Universal снимет новую версию "Белоснежки"

Компания Universal снимет новую киноверсию известной сказки о Белоснежке, сообщает Heatvision.

Фильм будет называться "Белоснежка и егерь" (Snow White and the Huntsman). Сценарий к картине напишет Ивэн Догерти, а режиссером станет Руперт Сандерс. Продюсировать фильм будет Джо Рот, ранее работавший над "Алисой в Стране чудес" Тима Бертона и "Рыцарем дня" с Томом Крузом.

Как следует из названия, в новой версии "Белоснежки" пристальное внимание будет уделено егерю. В оригинальной сказке он был второстепенным персонажем. Завистливая королева поручила ему завести Белоснежку в лес, где он должен был убить ее. Однако егерю стало жалко девушку, и он ее отпустил.

Согласно сценарию нового фильма, егерь не только не убил Белоснежку, но и отправился вместе с ней в бега. В оригинальной сказке у героини складывались романтические отношения с принцем, и этот элемент сюжета, по всей видимости, сохранится. Егерь же будет выступать в роли наставника Белоснежки: он научит ее сражаться с врагами и выживать в тяжелых условиях.

Информации о том, какие актеры будут заняты в проекте, пока нет. Дату выхода фильма на экраны также не называют.



Закончились съемки азербайджанского фильма про зомби

В Азербайджане закончились съемки первого фильма про зомби, сообщает Aze.az.

Картина, получившая название "Спаситель человечества", представляет собой, по описанию создателей, зомби-детектив. В центре сюжета - история ученого, который превращает людей в покорных зомби для совершения преступлений.

Режиссером фильма выступает Эльхан Джафаров. Главные роли исполнили Абдулгани Алиев, Халида Гулиева, Гюльзар Гурбанова, Кянан Махмудов, Земфира Садигова, Атабаба Сафаров, Абдул Махмудов. Выход картины запланирован на ноябрь 2010 года.

В апреле в Азербайджане завершились съемки первого в стране фильма ужасов "Зеркало". По сюжету после гибели брата главный герой начинает видеть в зеркале некие страшные вещи.



Певцова учил стрелять снайпер-профессионал

Создатели фильма изначально не претендовали на полную историческую достоверность.

- У тех, кто не прошел ту войну, просто нет морального права снимать об этом фильм, - высказал свое мнение продюсер и автор сценария «Снайпера» Глеб Шпригов. - Поэтому мы не ставили целью сделать драматическое кино про войну, снимали картину в жанре военных приключений. Много лент про войну сделали - «На безымянной высоте», «В июне 41-го», и в этой картине старались максимально точно создать обстановку - как в Сталинграде в 1942 году. Достаточно верно снята технология боев, фактура местности - основные сцены снимали в Мирском замке под Минском.

Некоторые зрители-скептики могут воскликнуть, смотря очередную серию: «И как это 20 снайперов могут сдерживать атаку целой роты в две сотни человек!» Но с историей не поспоришь.

- Эта тактика действительно имела место. В картине мы впервые показали, как работали в войну группы снайперов. В Сталинграде в 1942 году 20 - 30 подготовленных офицеров спокойно сдерживали целый полк, подавляя атаки. Скорострельность каждого - пять выстрелов в минуту. Как правило, без промахов. За пять минут эти ребята расстреливали 150 - 200 человек. Эту технологию придумал известный снайпер Василий Зайцев, за что и получил звание Героя. Он и стал прототипом нашего майора Яшина, начальника местного гарнизона, которого сыграл Дмитрий Певцов.

- Дмитрий уже умел стрелять из винтовки или его кто-то учил?


- Стрелять умел, наверное. Но не из снайперской винтовки - это специфичный процесс. И Певцов взял сначала в Москве несколько уроков, а на съемочной площадке работали профессионалы, которые натаскивали его. Один из них - действующий снайпер. Они объясняли, как обращаться с винтовкой с учетом особенностей военной одежды, местности - оружие не должно лежать просто на земле, обязательно подкладывается мешочек с песком. Учили, как правильно его набивать. А еще и о специфике эмоций рассказали. Главное правило снайперов - скупость в проявлении чувств.

Как отметил сценарист, в фильме у них была задача рассказать историю человека, который видит, кого он убивает.

- По всем законам Великой Отечественной войны мы должны были проиграть - воевали против оснащенной современной армии. И победили наши только потому, что оставались людьми. Вот об этом и фильм, - подытожил разговор Глеб Шпригов.

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА


Самые известные киноснайперы


Джуд Ло (Василий Зайцев), «Враг у ворот», 2001, Германия - США

Виктория Толстоганова (Ольга), «На безымянной высоте», 2004, Россия

Изольда Извицкая (Марютка), «Сорок первый», 1956, СССР

Михаил Ульянов (Иван Федорович), «Ворошиловский стрелок», 1999, Россия

Том Беренджер (Томас Беккет), «Снайпер», 1993, США