"Чужие" как чистящее средство?

В интервью The Independent Ридли Скотт намекнул, о чем будет приквел его "Чужого".

- Вырисовывается жесткое, местами даже мерзкое кино. Мы покажем то, что раньше не попадало в поле зрения. Речь пойдет о богах и инженерах. Инженерах космоса. Были ли чужие выведены в военных целях, в качестве биологического оружия? Или, может, их породила, защищаясь, сама природа, когда понадобилось очистить планету?

Ранее Скотт уже сообщал, что в новом фильме собирается раскрыть тему Жокеев — существ, на корабле которых земляне обнаружили роковые яйца ксеоморфов:

- Мы хотим выяснить, кем же был этот Космический Жокей? Гиганский парень, который сидел в кресле в космолете чужих, рядом с астономическим прибором...

На тему Жокеев фанаты отчаянно фантазируют последние три десятилетия, так что подарок они получат поистине царский. В целом о сюжете приквела известно пока немного: во-первых, события развернутся за 30 лет до полета "Ностромо", в 2085 году. Во-вторых, в картине будет затронута теме терраформирования — приведения планет и планетоидов в состояние, пригодное для заселения их различными формами жизни. Предполагается также и наличие обязательной боевой девицы, укрощающей космическую живность. Во всяком случае, Джемма Артертон сообщила, что режиссер на днях подкатывал к ней с соответствующим предложением.

Приквел "Чужого" Скотт обещал уместить в две полноценные картины (кажется, этот редкий случай, когда чем больше, тем лучше). Съемки намечены в 3D.



Halo скорее жив

Киноверсия 3D-шутера Halo, принесшего "Майкрософту" невиданное количество зеленых бумажек, впервые за долгое время подала признаки жизни. По сообщению Variety, проекту наконец подобрали сценаристов. Сюжетную канву блокбастера будет разрабатывать команда из Джоша Олсона ("Оправданная жестокость"), Стюарта Битти ("Поезд на Юму") и Алекса Гарлэнда ("28 дней спустя").

Фрэнк О'Коннор, заведующий в Microsoft франчайзинговыми делами, уточнил, что отличных идей у них, в принципе, и сейчас хватает (тот же Гарлэнд, например, не дожидаясь приглашения, сочинил и фактически подарил разработчикам свою версию сценария еще два года назад) , нужно лишь отобрать самые удачные и вылепить из них конечный продукт. Но никакой спешки не предполагается: фильм будет выпущен в наиболее подходящий для этого момент, и никак не раньше.

Надо думать, "никуда не торопится" компания после того, как уже однажды не сумела договориться с крупными голливудскими студиями о совместном финансировании проекта, и продюсировавший постановку Питер Джексон хлопнул дверью, уведя вместе с собой режиссера Нилла Бломкампа. К тому моменту парочка успела наваять огромное количество концепт-артов к будущей картине и даже произвести на свет несколько демо-роликов. Действительно, Майкрософту есть откуда черпать идеи...



"Человек, убивший Дон Кихота" Гилльяма снова заморожен

Не везет так не везет. Только было Терри Гилльям запустился со своим многострадальным "Человеком, убившим Дон Кихота" (The Man Who Killed Don Quixote), как инвесторы включили заднюю передачу, оставив картину без финансирования.

- По плану я сейчас уже должен был находиться на съемочной площадке, — пожаловался режиссер журналистам. — Но люди, на которых мы рассчитывали, вышли из игры. И вот уже месяц проект стоит на месте. Но с нами Роберт Дюволл, он играет Дон Кихота, и Юэн МакГрегор от участия тоже не отказывается, так что я пытаюсь найти новых инвесторов.

Неудачи преследуют картину уже целое десятилетие. В 2000-м году Гиллиам начал съемки с Жаном Рошфором и Джонни Деппом, но декорации были уничтожены наводнением, Рошфор повредил спину и не может с тех пор ездить верхом, а страховая компания в довершение ко всему отобрала у режиссера права на сценарий. Позже Гилльям его выкупил, но уставший ждать Депп к тому времени уже сделал проекту ручкой.

Сюжет рассказывает о директоре по рекламе, провалившемся во времена Дон Кихота и быстро дослужившимся до должности Санчо Пансы. Мы надеемся, что среди новых инвесторов найдутся поклонники Юэна МакГрегора, и путешествие его героя в пространство романа Сервантеса все-таки состоится.