"Игла Remix" с Цоем в главной роли выйдет 16 сентября

Фильм "Игла Remix", обновленная версия классической ленты Рашида Нугманова "Игла" с Виктором Цоем в главной роли, выйдет на российские экраны 16 сентября 2010 года. Об этом сообщили "Ленте.ру" создатели картины.

Над новой версией фильма работала та же творческая группа, что и над оригинальной "Иглой": режиссер Рашид Нугманов, оператор Мурат Нугманов, сценаристы Бахыт Килибаев и Александр Баранов и другие. Сыгравшие ключевые роли в оригинальном фильме Петр Мамонов и Александр Баширов снялись в ряде дополнительных эпизодов, отснятых специально для "Иглы Remix".

Авторы подчеркивают, что во всех кадрах фильма, где появляется главный герой - Моро, присутствует живой Виктор Цой, "собранный по частицам из кинопленки, графики и видеокадров путем ювелирного монтажа". Для сцен с участием Моро не использовались дублеры. Кроме того, в фильме есть графическая часть, выполненная в стилистике комиксов и газетного коллажа.

Обещается, что из новой версии "Иглы" зрители узнают неизвестные ранее подробности из биографии главных героев: мошенника Спартака (Баширов), наркодилера Артура (Мамонов) и самого Моро, который оказывается подпольным музыкантом и участником боев без правил. По словам авторов, эти подробности остались за кадром в оригинальной "Игле".

Над саундтреком к "Игле Remix" работали музыканты группы "Кино", а также продюсер Игорь Вдовин и группа "Messerchups" во главе с Олегом Гитаркиным. Также специально для фильма группа "Ю-Питер", в которой играет гитарист "Кино" Георгий Каспарян, записала песню на основе неизданного стихотворения Виктора Цоя "Дети минут". Музыку для "Детей минут" вместе с Каспаряном сочинял фронтмен "Ю-Питера" Вячеслав Бутусов, исполнивший в песне вокальную партию.



Джеймс Кэмерон поможет снять "Человека-паука 4"

Создатель "Аватара" Джеймс Кэмерон окажет содействие режиссеру Марку Уэббу в съемках фильма "Человек-паук 4". Об этом сообщил в интервью MTV News продюсер Джон Ландау, пишет Лента.ру.

"На прошлой неделе мы встречались с режиссером "Человека-паука". Уэбб хочет снять свой фильм в формате 3D, и мы поможем ему в этом", - сказал Ландау. Заявление продюсера свидетельствует о том, что фильм будет создан с использованием технологий, разработанных Кэмероном для "Аватара", а не переведен в стереоскопический формат уже на этапе пост-продакшн.

По утверждению Ландау, Джеймс Кэмерон смотрел фильм Уэбба "500 дней лета", и он ему понравился. "Джим считает, что Уэбб вполне справится с перезагрузкой франшизы", - подчеркнул продюсер.

Ранее сообщалось, что сюжет картины будет фокусироваться на Питере Паркере и его переживаниях по поводу смерти дяди, которую он мог предотвратить. В основе сценария будут не оригинальные комиксы 60-х годов, любителем которых является автор первых трех серий Сэм Рейми, а графические новеллы последнего десятилетия, созданные Брайаном Майклом Бендисом и Марком Бэгли.

Бюджет проекта оценивается в 80 миллионов долларов. Картина выйдет в прокат 3 июля 2012 года.



3D-фильмы снизили посещаемость кинотеатров в США

Несмотря на то, что за лето сборы американских кинотеатров выросли на 100 млн долларов, статистика показывает, что сейчас в США в кино ходит рекордно низкое число зрителей.

По данным сайта Hollywood.com, в нынешнем году будет продано 552 млн билетов, что станет самым низким показателем с 2006 года, когда было продано более 563 млн билетов.

Аналитики связывают спад в посещаемости кинотеатров с ростом цены на билеты, главным образом, на показы в формате 3D.

Похожая ситуация складывается в британских кинотеатрах.

Кино подорожало

Средняя стоимость билета в США за последние 12 месяцев выросла на 5%, сообщает Национальная ассоциация владельцев кинотеатров США.

В среднем зрители платят 7,88 доллара за билет, что на 38 центов больше, чем в 2009 году.

Билеты на трехмерные картины, такие как "История игрушек-3", "Битва титанов" и "Шрек навсегда", стоят при этом на несколько долларов больше, чем билеты на традиционные показы.

Эксперт по кинорынку Пол Дергарабедян говорит, что рост доходов – слабое утешение для индустрии.

"Вы хотите, чтобы год от года посещаемость росла, а не снижалась", - говорит Дергарабедян.