У Джона Траволты будет сын

Джон Траволта и Келли Престон ожидают рождение сына. Об этом сообщает издание People со ссылкой на окружение звездной пары. Информация о беременности 47-летней супруги Траволты попала в СМИ еще в мае 2010 года, однако пол будущего ребенка стал известен только сейчас.

Напомним, что в январе 2009 года Траволту и Престон постигло несчастье: от приступа хронического заболевания скончался их 16-летний сын. Трагедия произошла, когда семья находилась на отдыхе на Багамах. У актеров осталась девятилетняя дочь.



Карате вместо кунг-фу

Ремейк «Каратэ-пацана», неожиданно для всех заработавший в мировом прокате $300 млн., немедленно получил отмашку на сиквел. Написание сценария студия Sony доверила драматургам «Кунг-фу панды» Сайрусу Ворису и Итану Рейффу.

Дуэт, впрочем, прославился не столько мультфильмом, сколько ревизионистским подходом к легенде о Робин Гуде — три года назад Ворис и Рейфф написали «Ноттингема», в котором Робин из Локсли и его вечная немезида менялись местами на весах добродетели. Рукопись заинтересовала Ридли Скотта, но в ходе многочисленных полировок и переписываний добралась до экранов в куда более традиционном виде.

Последняя работа соавторов — адаптация фэнтезийного романа А. Ли Мартинеса «Круглоночная закусочная Гила*» про водящих дружбу вампира и оборотня, оказавшихся в ресторане накануне нападения на него зомби. Книга экранизируется на DreamWorks Animation силами Кирка Де Микко и Барри Зонненфельда.



Алекс Курцман станет режиссером

Сценарист Алекс Курцман, вместе со своим бессменным соавтором Роберто Орси ставший одним из самых востребованных драматургов Голливуда, решил дебютировать в режиссуре.

Объектом его амбиций станет семейная драма «Привет, народ*», производящаяся на DreamWorks и написанная им с Орси и документалисткой Джоди Ламберт шесть лет назад. Главный герой двадцати с небольшим лет должен доставить оставшиеся после смерти его отца $150 тыс. сестре-алкоголичке, о существовании которой он не подозревал и ее двенадцатилетнему сыну с большими проблемами в области управления гневом (он как раз пытается взорвать школьный бассейн). Герою не хочется иметь дело с деньгами, но все же он везет их нарисовавшимся родственникам, не говоря им, кем на самом деле является.

Фильм будет спродюсирован компанией Курцмана и Орси Paper Products. и Бобби Коэном. Свое решение попробоваться в новом качестве сценарист объявил некоторое время назад, немедленно получив несколько предложений — включая попадание в шорт-лист новой картины о Джеке Райане — но голливудским тентполам он предпочел драму о взаимоотношениях.



Джереми Реннер возглавит "Миссию: Невыполнима"

Студия Paramount Pictures решила не губить на корню «Миссию: Невыполнима IV» и подобрала в партнеры Тому Крузу не представителей сумеречной поросли, а Джереми Реннера.

Квадриквел «Миссии…» находился в подвешенном состоянии несколько последних месяцев — дирекция Paramount следила за неудовлетворительными сборами «Рыцаря дня» и раздумывала, стоит ли вообще связываться с Крузом. Компромиссом стало решение сократить его экранную партию в пользу нового персонажа — новичка, которого будет натаскивать Итан Хант. Вдобавок, Круз согласился на серьезное снижение своей гонорарной планки (не до профсоюзного минимума, как сообщил ряд изданий, а значительно сократив процент авансовой, читай: гарантированной, выплаты).

Август режиссер Брэд Берд и шеф «Парамаунт» по производству Адам Гудман посвятили поискам партнера для Тома. Рассматривалось несколько претендентов, включая Кристофера Эгана, Кевина Зегерса и Энтони Мэкки, но все они не удовлетворяли главному требованию студии: актер должен обладать комбинацией таланта и харизмы, которые позволят ему в одиночку продолжить франшизу — если студия решит не продолжать цикл с Крузом. И даже с его участием в кандидате хотели видеть потенциал для развития в полноправного напарника.

Paramount рассматривала Тома Харди и Криса Пайна, но оба оказались заняты (первый отбывает на диптих о Безумном Максе, второй готовится к Джеку Райану и сиквелу «Звездного пути»). Выбор Джереми Реннера — положительный вектор для современного Голливуда. Вместо ставки на тинейджерскую аудиторию, мейджор раз в кои-то веки взял состоявшегося 40-летнего актера, только-только добившегося мирового призвания. По мнению Гудмана, в нем чувствуется уровень Дэниела Крэйга, а именно эта совокупность качеств, а не нечесанная шевелюра Боба Кабачкова, и характеризует современного киногероя.