Карл Урбан утвержден на роль судьи Дредда

Продюсер перезагрузки "Судьи Дредда" Эндрю Макдональд, выступая перед журналистами на лондонском Муви-Коне, поведал некоторые детали проекта, съемки которого стартуют скоро в Йоханнесбурге при участии команды "Района №9":

— "Дредд" был фантастически крутым комиксом, но экранизация 15-летней давности убила в нем все живое. Наша цель — сделать очень жесткий и реалистический фильм о Дредде и Магасити. Фильм будет с рейтингом R. Судью сыграет парень по имени Карл Урбан. Он будет ездить на крутом байке и месить людей. И будьте уверены, он не станет снимать свой шлем!

К старому фильму с Сильвестром Сталлоне у фанатов было много претензий, но главная состояла в том, что в комиксе Дредд никогда не снимал свой шлем. С другой стороны, режиссера Дэнни Кэннона тоже понять можно: звездам платят за их узнаваемые физиономии. Делать фильм со Сталлоне в главной роли и при этом ни разу не показать его лицо было бы неслыханной расточительностью. С тем же успехом можно было бы не платить Слаю 15 миллионов, а упаковать в латы Дредда первого встречного — и найдите 10 различий. Урбан ("Хроники Риддика", "Следопыт") в этом плане фигура более подходящая. Актер вроде неплохой, но при этом мало кто может вспомнить хотя бы пять фильмов с ним. Такое лицо никаким шлемом не испортишь.

Другая проблема касалась сюжета: по мнению многих зрителей, сценаристы первого фильма слишком уж вольно обошлись с комиксовой первоосновой. Авторы новой экранизации решили этот вопрос радикально, решив вообще не заимствовать из комикса никаких сюжетных поворотов. Перезагружать — так по полной!

— Фильмы по комиксам сегодня совсем не такие, как в 90-е годы. — Блеснул напоследок эрудицией Макдональд. — Раньше их никто всерьез не воспринимал, но у нас все будет по-взрослому.

Фанаты месилова, возрадуемся.



Уиллис против Сталлоне

Сильвестр Сталлоне продолжает пресс-тур в поддержку «Неудержимых» — фильма, показавшего самый лучший старт в его сорокалетней карьере. В радиоэфире KIIS FM Слай открыл несколько карт продолжения.

— Будет круто вновь собраться тем же составом, и позвать кого-нибудь еще, кто не поместился в фильм — типа Ван Дамма и ему подобных — и разбавить ансамбль свежей кровью. А еще сделать Брюса Уиллиса центральным злодеем. Два часа гоняться за Брюсом? Черт, да это круто! Я в деле!

Все это, понятное дело, только слова, но Уиллис в качестве основного антагониста не кажется такой уж фантазией. В конце концов, именно мистер Черч швырнул отряд Барни Росса в пекло, и именно ему отвечать.

На данный момент фильм заработал в домашнем прокате уже $42,6 млн., а международных цифр по-прежнему нет: на каждой территории лентой работает отдельный дистрибьютор и собрать сводку воедино оказалось для Ави Лернера проблематичным. По прикидкам двадцать кинорынков принесли за первый уик-энд порядка $15 млн.: лучше всех выступила Россия — $6,4 млн. вместе с Украиной, затем идет Австралия с $3,1 млн. и Испания — $1,8 млн.



О создателях “Google” тоже снимут фильм

Без зазрения совести можно сказать, что когда в 1999 году выпускники Стэнфорда Ларри Пэйдж и Сергей Брин впервые запустили поисковую систему Google, мир несколько изменился. Если уж история создания социальной сети Facebook заслуживает экранизации, то компании Google и ее создателям грех оставаться в стороне. СМИ уже все уши прожужжали подробностями нового проекта Дэвида Финчера «Социальная сеть», поэтому, учитывая нездоровый ажиотаж вокруг этой тематики, появление очередных поделок было лишь вопросом времени. Компания Groundswell Prods и продюсер Джон Моррис приобрели права на книгу Кена Аулетты.

Впрочем, в отличие от «Социальной сети», история Пэйджа/Брина не изобилует юридическими процессами и веселыми вечеринками. Эти двое задумали создание новой, более совершенной, поисковой системы в Интернете, будучи студентами университета Стэнфорд. Всё делалось по принципам «Можно заработать деньги, никого не обманывая» и «Серьезность намерений не всегда подтверждается наличием делового костюма». Посему фильм попытается рассказать о том, «как они пытались держаться за свои идеалистические убеждения, в то время как Google стал глобальным феноменом». Остался маленький нюанс – превратить историю успеха в интересное драматическое зрелище.

Вот что по этому поводу сказал продюсер Майкл Лондон: «Речь пойдет о двух парнях, которые создали компанию, изменившую мир, и том, как мир в ответ изменил их. Смогут ли они противостоять основным принципам бизнеса, где побеждает отнюдь не самый скромный или честный; смогут ли противопоставить стремительно растущей и расширяющейся компании свои юношеские лозунги и принципы?»

Да, согласен, эпической драмой тут и не пахнет, но, тем не менее, мне, как частичке современного интернет-сообщества, любопытно посмотреть, как два простых парня вышли на рынок с идеей и в достаточно короткий срок превратили ее в многомиллиардную международную корпорацию.

Когда фильм появится на экранах, пока не ясно, ибо продюсеры пока что находятся на стадии поисков сценариста. Так что особо нетерпеливым пока предлагаю ознакомиться с книгой, что позволит им аргументировано крыть все положительные отзывы после премьеры выражением «а книга всё равно лучше!».