Хизэр Грэм не скучала в Англии

Прибывшая в Лондон на премьеру фильма «Гуру» американская актриса Хизэр Грэм успокоила британцев, уже собиравшихся расстроиться из-за недавних высказываний Гвинет Пэлтроу по поводу робости английских парней. 32-летняя Грэм, которая на три года постарше, чем Пэлтроу, опытнее и вообще раскованнее, заявила, что у неё не было в Великобритании никаких проблем со свиданиями. «Несколько английских друзей довольно агрессивно приглашали меня», - призналась Хизэр. Собственно говоря, имидж сексуальной молодой женщины ей приходится подтверждать не только в кино (будь то «Ночи в стиле буги», «Остин Пауэрс: Шпион, который трахнул меня» или нынешний «Гуру», где Грэм опять сыграла порноактрису), но и в реальной жизни. Одним из увлечений Хизэр Грэм был, в частности, английский актёр Адам Энт (подлинное имя - Стюарт Годдард), с которым они вместе учились в актёрской школе в Лос-Анджелесе в середине 90-х годов. И Хизэр даже была сиделкой у его постели, когда Адам попал в больницу. Ныне же она по-прежнему высоко оценивает Энта, хотя его карьера явно не задалась: «Он - по-настоящему крутой парень и очень талантливый».



ЛЕОНОВ Евгений

ЛЕОНОВ Евгений Павлович (2.9.1926, Москва - 29.1.1994, Москва), российский актер театра и кино. Народный артист СССР (1978). Приз дирекции фестиваля «Кинотавр» за вклад в развитие киноискусства (1994, посмертно). В 1947 году окончил Московскую театральную студию и стал актером театра имени Станиславского, с 1968 - в театре имени Маяковского, с 1972 - в театре имени Ленинского комсомола. Снимался в кино с 1947 года. Добродушный внешний вид, улыбчивость и жизнерадостность, наряду с ярким комедийным дарованием, обеспечили Леонову широкое признание с самых первых, еще небольших ролей в театре (сыграл в том числе Лариосика в спектакле «Дни Турбиных») и кино. Особой любовью многих поколений зрителей до сих пор продолжает пользоваться его работа по озвучиванию анимационных фильмов, прежде всего блистательно выполненная за кадром роль Винни-Пуха в серии лент 1969-72 гг. Даже когда актер играл не таких уж положительных персонажей, которые не были лишены трусости или склонности к мошенничеству и авантюризму («Дело Румянцева», 1956; «Полосатый рейс», 1961; «Гори, гори, моя звезда», 1970; «Джентльмены удачи», 1972; «Совсем пропащий», 1973), его персонажи все равно вызывали немалую симпатию. Некоторые неоднозначные герои Леонова как раз созданы с учетом этих заранее приятных ожиданий публики, но все же вопреки им - как в фильмах

«Афоня» (1975), «Осенний марафон» (1979, Государственная премия РСФСР, 1981), «Слезы капали» (1982) и «Кин-дза-дза» (1986) Георгия Данелии, для которого актер был своеобразным талисманом в течение почти 20 лет. Точно так же и Марк Захаров, подаривший Леонову несколько неожиданных ролей в театре, предлагал ему в своих лентах играть на контрасте внешнего благодушия и внутренней ущербности («Обыкновенное чудо», 1978; «Дом, который построил Свифт», 1983; «Убить Дракона», 1988). Несомненный драматический талант актера раскрылся впервые в роли казака Якова Шибалка в картине «Донская повесть» (1964). А в театре в 60-е годы Леонов поразил мастерским и точно выдержанным по стилю исполнением роли царя-тирана Креонта в спектакле «Антигона», поставленном Борисом Львом-Анохиным. Привычные комедийные характеры наполняются уже трагикомическими красками, как в фильмах «Тридцать три» (1966), «Зигзаг удачи» (1969), «Карусель» (1970, телефильм, выход в кинопрокат - 1977), «Женитьба» (1977), «Отпуск в сентябре» (1979, выпуск - 1987). Трагикомизм образов Леонова в картине «Легенда о Тиле» (1977), телефильмах «Старший сын» (1975) и «О бедном гусаре замолвите слово» (1980) приобретает, по сути, подлинно драматическое и даже трагичное измерение. Вообще лишены какого-либо комизма роли в лентах «Белорусский вокзал» (1971), «Премия» (1975, Государственная премия СССР, 1976), телефильме «И это все о нем» (1978, премия Ленинского комсомола). В театре Леонов создает серьезные психологические работы (но не исключающие острохарактерных и трагикомических обертонов) в спектаклях Марка Захарова «Иванов», «Оптимистическая трагедия», «Поминальная молитва». В последнем из них роль Тевье, которую актер продолжал играть даже после перенесенной операции на сердце, поистине стала своеобразным завещанием мастера, призывавшего любить жизнь несмотря ни на что.