Дрю Бэрримор стала ромашкой

В последнее время Дрю Бэрримор приходится, снимаясь в кино, фигурировать в необычных нарядах. Например, в продолжении «Ангелов Чарли» она просто устала вместе с партнёршами Кэмерон Диас и Люси Лю постоянно менять костюмы. «Однажды мы были одеты как для мотокросса, в другой раз походили на греческие статуи. Потом появились в вечерних длинных платьях, а следом обрядились как девушки во время гонок на роликах». Но ещё более странным оказался наряд её героини в фильме «Признания опасного ума» Джорджа Клуни, где Бэрримор сыграла подружку Чака Бэрриса, ведущего телешоу 70-х годов. «Я выглядела как цветок, поставленный в воду. На мне был зелёный спортивный костюм и большая белая кожаная шляпа, так что я оказалась похожа на ромашку».



Любовь Полищук снова прооперировали

Актрисе Любови Полищук сделали повторную операцию на позвоночнике – через прокол в коже спины врачи освободили корешки нервов выше и ниже третьего позвоночного диска. По словам медиков, Любовь Григорьевна уже пришла в себя и через 2-3 дня встанет на ноги.

Как напоминает газета «Жизнь», проблемы с позвоночником начались у актрисы после нескольких пластических операций. В октябре Полищук сделали первую операцию, но боли в спине не прекратились. Актрисе пришлось снова лечь в больницу.

Уже через неделю Любовь Григорьевна обещает вернуться на съемочную площадку сериала «Моя прекрасная няня», где она играет маму главной героини, Виктории Прутковской.

«Я буду играть в «Няне» даже в инвалидной коляске, - пообещала Полищук продюсерам. – Меня просто так не сломить!»



«ИСТОРИЯ ПЬЕРЫ» (Storia di Piera)

Faso Film, Sara Film (Италия) - T.Films (Франция) - Ascot Film (Западный Берлин), 1983 год / Мост Видео, 2001 год, 103 минуты.

Режиссер Марко Феррери

В ролях: Изабель Юппер, Ханна Шигулла, Марчелло Мастроянни, Таня Лопер, Беттина Грюн.

О ЧЕМ:

Кризисная картина знаменитого итальянского режиссера отличается несвойственной ему неспешностью, созерцательностью и какой-то нарочитой импрессионистичностью. Этапы взросления Пьеры и ее взаимоотношений с погруженным в себя (на грани равнодушия к дочке) отцом по имени Лоренцо и любвеобильной матерью Эудженией поданы эскизно. Лоренцо тихо исповедует свои коммунистические убеждения, изредка спит со своей шлюхой-женой, а заканчивает жизнь в доме для престарелых, где просит дочь обнажить перед ним юные чресла, покрытые густыми волосами блондинки. Ее мать, с одной стороны, вежлива и чиста, а с другой - своей распущенностью подгоняет Пьеру к ранним занятиям половой жизнью. Причем из чисто спортивного интереса дочь влечет к бывшим любовникам матери. Совершая это, она как бы мстит за своего отца, к которому Эуджения относилась без всякого пиетета. Но соперничество из-за слабого Лоренцо недолговечно. В финале две женщины раздеваются догола и на берегу моря сливаются в тесном объятии. А до этого Пьера пытается реализовать желание матери стать актрисой театра и, в общем, преуспевает на зависть Эуджении.

ДОСТОИНСТВА:

Все излюбленные темы Марко Феррери, которые он начал разрабатывать, начиная с шедевра «Диллинджер мертв» (1968), присутствуют в неявном виде и в «Истории Пьеры». Культ общества матриархата, идущего на смену унылому патриархату с его потерей естественного отношения к природе, был ярко выражен в прежних картинах маэстро, а здесь сменился более взвешенным, гармоническим описанием женской природы, на двух полюсах которой стоят Пьера и Эуджения. Лишь вместе, в финальном симбиозе они наконец-то образуют идеальную женщину.

НЕДОСТАТКИ:

Фильму явно не хватает сенсационности, присущей ряду предшествующих работ мастера («Большая жратва», «Прощай, самец»). Ряд сцен излишне созерцательны, другим не хватает кинематографической выразительности.



"Жуки" / "Они ползают" (They Crawl)

США, 2001 год / Пирамида, 2002 год, 90 минут.

Режиссёр Джон Эллардайс

В ролях: Дэниел Косгроув, Тамара Дэвис, Микки Рурк, Деннис Буцикарис, Тон Лок, Грейс Забриски, Тим Томерсон.

Армейский рейнджер Тед Гейдж и женщина-полицейская Джина О’Бэннон расследуют таинственное убийство нескольких мужчин, среди которых есть и брат Теда, талантливый молодой учёный по кличке Головастик. Но вначале следствие идёт по ложному следу, поскольку считается, что к убийству этого вундеркинда и предположительно торговца амфетаминами причастна секта «Триллионы», глава которой Лазарь таинственно исчез. Лишь когда полиция выходит на физика Юргена, обнаруживается, что Головастик и Лазарь выполняли секретное правительственное задание по определению частот, на которых общаются мерзкие насекомые: тараканы, жуки и прочая нечисть. Именно управляемые полчища насекомых обгладывали трупы несчастных жертв, выедали внутренности.

В картине не так много действия, она слишком перегружена наукообразными беседами. Но пытаясь скрестить старую, как мир, басню о властелине мира и элементы дешёвых фильмов ужасов, создатели не слишком преуспели. Особенно нелепо выглядит чудовище-мутант, составленное из полчища жуков и вступающее в финальную схватку с двумя главными героями.