Лучшие фильмы недели

21 мая, 23.30 (РТР) - «Алиса здесь больше не живет». Несмотря на то, что эта картина Мартина Скорсезе в момент своего появления в 1974 году все-таки была оценена по достоинству, она прозвучала как бы невпопад, явно не в унисон не только с общим направлением американского кино тех лет, но и в творчестве одного из лучших режиссеров США стоит особняком, не вписываясь в тематику его преимущественно мужских жестких фильмов. Казалось бы, название ленты вполне типично для особого жанра road-movie, то есть «кино дорог» о странствующих по Америке бесприютных и одиноких людях, похожих на перекати-поле. И ироническая отсылка к знаменитой интеллектуальной сказке Льюиса Кэрролла тоже вроде бы должна работать на идею бессмысленного поиска счастья на «опустошенных землях» Америки начала 70-х, где скитаются «беспечные ездоки», «пугала» и «люди дождя». Но в отличие от бунтарских работ коллег (да и споря с романтизированно-криминальной стилистикой собственного фильма «Берта по прозвищу Товарный Вагон», снятого двумя годами раньше), Скорсезе создает привязанную к конкретной провинциальной топографии социально-психологическую драму об обычной женщине, желающей здесь и сейчас (а не там, за горизонтом) непременно обрести счастье семейной жизни. И тем самым режиссер опережает на несколько лет рождение целого ряда американских картин о «незамужних женщинах» и «обыкновенных людях», для которых происходящее внутри домашних интерьеров станет важнее и значительнее, чем иллюзорное бегство за мечтой.



Кира Найтли разденется только сверху

Актриса Кира Найтли, которую журнал Empire назвал самой сексуальной звездой кинобизнеса, говорит, что не стесняется демонстрировать свой бюст на большом экране, но никогда не обнажит перед объективом то, что ниже талии. «Верхняя часть у меня отличная, а нижняя – не очень», - говорит актриса.

Найтли, которая сейчас находится на кинофестивале в Санденсе, призналась, что очень обрадовалась, когда ей предложили сыграть современную героиню в триллере «Пиджак».

«У меня было 10 сценариев, и 9 из них были одинаковые. Они были очень хорошие, но написаны о том, что я уже играла – старая добрая Англия, корсеты, девушка в беде. Это все здорово, и хорошо, когда у тебя есть возможность сыграть это, но становится немного скучно, если тебе не достается ничего другого».



Каскадер сыграет главного злодея в новом фильме о человеке-пауке

Человек под именем Майкл Пападжон слабо знаком широкой аудитории, как актёр.

Зато в определённых кругах он практически знаменитость. Нет, он не блистает на театральной сцене, его нельзя увидеть в рекламных роликах. Однако его силуэт мелькает почти во всех крупных блокбастерах последних лет. Пападжон – отважный каскадёр, которому впервые за долгое время выпала достаточно весомая роль. Причём не где-нибудь, а в самом «Человеке-Пауке 4».

Известный трюкач в недавнем интервью признался, что в четвёртом фильме о Пауке, его задействуют не как исполнителя всевозможных акробатических этюдов. Пападжону отведена роль злополучного грабителя, убившего любимого дядю Бена Паркера в первой части франшизы.

Правда, он не раскрыл причину появления своего персонажа на экране. Добавил лишь, что история его антигероя держится в строжайшей тайне.



Леонардо Ди Каприо не пустили на вечеринку

Леонардо Ди Каприо, оказавшись вместе со своей подружкой, супермоделью Гизеле Бундхен, в роскошной лондонской гостинице «Беркли», решил спуститься в бар и чего-нибудь выпить с друзьями. Однако был остановлен охранниками, которые уведомили всемирную знаменитость, что ему не место на частной вечеринке, устроенной в честь романистки Уэнди Холден. Самое забавное заключается в том, что эта вечеринка еще не успела начаться в тот момент, когда Лео рвался в бар, а актер на самом деле многих знал из собравшихся на это торжество.