Джон Ву займется сложностями любви

Гонконгский режиссёр Джон Ву (John Woo), снискавший в Голливуде славу непревзойденного мастера фильмов в жанре «экшн», планирует вернуться в китайское кино, став продюсером фильма о сложностях любви.

Бюджет картины «Врата рая», в которой сыграют Дэниел У (Daniel Wu) и Чан Чэнь (Chang Chen), составит около $6 млн. Снимать фильм будет тайванец Чен И-ли (Chen Yi-li), ранее специализировавшийся на музыкальных видеороликах.

Кроме того, Ву планирует стать режиссером исторической картины «Война у красного утёса», съемки которой начнутся в марте 2007 года.



Алексея Панина наградили поддельным «Оскаром»

Беспокойному и известному своими выходками актеру Алексею Панину («Четыре таксиста и собака», «Жмурки») вручили «Оскар». Правда, конечно, статуэтка не была настоящей, да и церемония вручения тоже: дело происходило на съемках новогоднего выпуска одной из юмористических программ.

Алексей думал, что на съемках ему достаточно будет просто посидеть среди гостей, но организаторы, как сообщает газета «Жизнь», решили поступить иначе. Поэтому один из выступавших юмористов неожиданно пригласил Панина на сцену, вручил ему импровизированный «Оскар» и потребовал произнести благодарственную речь. Актер был несколько растерян, но, справившись с волнением, сказал «спасибо» всем своим родственникам.

После съемок Панин признался, что не отказался бы и от настоящей награды Американской киноакадемии.



Федор Бондарчук спродюсирует «Евгения Онегина»

Российская кинокомпания «Art Pictures» обратила внимание на отечественную классику двадцатого века, в связи с чем, хочет экранизировать великое произведение Александра Пушкина «Евгений Онегин».

На подмогу компании пришел Федор Бондарчук, который выступит в проекте в качестве продюсера.

Есть информация о том, что для исполнения главной роли выбрали Петра Федорова, однако на роль Татьяны еще не было утверждено никого, возможно, ее сыграет Юлия Снигирь.



Теперь это назовут "Страстями Мелового периода"

1. Долгожданный и вызывавший ожесточённые споры задолго до своего появления на экране историко-религиозный фильм «Страсти Христовы» (The Passion of the Christ) Мела Гибсона с Джимом Кэвизелом в роли Христа привлёк толпы зрителей в американские кинотеатры. Он не только мощно стартовал в Среду Великого Поста, сразу собрав $26 млн., но и продолжил победное шествие в последующие дни, получив в течение уик-энда ещё $76,2 млн. (это седьмой результат за всю историю и второй для картин с возрастным индексом R). В целом имеет уже $117,5 млн. за 5 дней проката (второй показатель после «Властелина колец: Возвращения короля», раздобывшего за тот же срок $124,1 млн.). А стоил всего лишь $30 млн., причём большую часть денег режиссёр и продюсер Гибсон рискованно выложил из собственного кармана. И ведь не прогадал! Хотя теперь его начнут обвинять в спекулятивно выстроенной рекламной кампании (кстати, на неё было потрачено только $15 млн.), разжигании нездорового зрительского интереса, жертвой которого стал один из нетерпеливых посетителей, умерший прямо в зале.

2. Романтическая комедия  «50 первых свиданий» / «50 первых поцелуев» (50 First Dates) уверенно сохранила за собой вторую строчку, собрав на сей раз $12,6 млн. Всего же она обладает суммой в размере $88,7 млн. за 17 дней и наверняка перейдёт стомиллионный рубеж в конце наступившей недели.

 3. Новый триллер «Запутавшаяся» / «Амнезия» (Twisted) Филипа Кауфмана с Эшли Джадд в роли женщина-детектива, которая узнаёт, что жертвы происходящих убийств - её бывшие приятели, стартовал, в принципе, неплохо - $9,1 млн. Но его бюджет внушителен - $50 млн.

4. Подростковая комедия «Признания королевы школьного спектакля» (Confessions of a Teenage Drama Queen) не так много потеряла по сравнению с предшествующей неделей, положив в свою копилку ещё $6,1 млн., благодаря чему там находится $16,7 млн. за 10 дней. То есть на финише будет примерно $30 млн.

5. Чуть хуже дебютировала предыстория музыкально-танцевальной ретро-драмы «Грязные танцы», которая называется  «Грязные танцы: Гаванские ночи» (Dirty Dancing: Havana Nights). Картина Гая Фёрленда получила $5,9 млн., что составляет почти четверть её бюджета.

6. Сразу на три позиции вниз переместилась спортивная лента «Чудо» (Miracle), хотя результаты за уик-энд не столь разочаровывающие ($4,4 млн.), а доходы за 24 дня демонстрации в кинотеатрах даже радуют ($56,3 млн.).

7. Слабее выглядят показатели молодёжной комедии «Евротур» (Eurotrip), которой в нашем прокате решили дать довольно оскорбительное название «Гадкие американцы». Она довольствовалась суммой $4,1 млн., а всего скопила $12,8 млн. за 10 дней, так что может в итоге рассчитывать едва лишь на компенсацию своих затрат.

8. Точно так неважно обстоят дела и у политического фарса «Добро пожаловать в Музпорт» (Welcome to Mooseport), собравшего только $3,35 млн. за уик-энд и $11,6 млн. за 10 дней проката. Ему точно не удастся достичь собственной бюджетной планки.

9. Продолжает стремительно терять популярность городская афроамериканская комедия «Парикмахерская 2: Снова в деле» (Barbershop 2: Back in Business), ограничившаяся результатом $3,1 млн. Впрочем, она успела составить общий капитал в размере $57,55 млн. за 24 дня.

10. А замкнул десятку лидеров только что вышедший пародийный фильм ужасов «Клуб страха» (Club Dread) Джея Чандрасехара, получивший всего лишь $3 млн.