Возлюбленный Елены Кориковой рассказал о ее достоинствах

Телеведущий Андрей Малахов, долго отказывавшийся говорить о своих отношениях с Еленой Кориковой («Бедная Настя»), наконец признался журналистам, чем его пленила актриса.

«Лена очень нежная, мягкая, легкоранимая, - сообщил Малахов корреспонденту газеты «Жизнь». – Настоящий ангел. Ее хочется защищать, оберегать от непогоды, и не только от урагана “Катрина”»

Малахов впервые увидел Корикову 10 лет назад в клипе Аллы Пугачевой, и уже тогда внешность актрисы произвела на него очень сильное впечатление.

Кроме того, как выяснилось, Елена – опытный водитель, а Малахову очень нравятся женщины, умеющие управлять автомобилем.

То, что у Елены есть ребенок – сын Арсений – телеведущего не пугает.

«Я мечтаю, чтоб у меня было четверо детей, - признался Малахов. – И я совсем не против, чтобы у моей избранницы был ребенок от первого брака».



В Голливуде экранизируют биографию Чарльза Дарвина

Голливуд уже радовал (удивлял, разочаровывал, озадачивал – нудное подчеркнуть, зачеркнуть, обвести) на переносом на большой экран разных заслуженных людей. В последнее время, в основном, чести быть экранизированными добивались все больше жизни музыкантов («Рэй», «Переступить черту», «Девушки мечты»). Но продюсеру Джереми Томасу пришла в голову светлая мысль воплотить на экране жизнь не очердного поп-идола, а самого ненавидимого церковью человека – Чарльза Дарвина.

Над сценарием картины уже работает Джон Колли («Делай ноги!», «Хозяин морей: на краю земли»), взявший за основу книгу праправнука великого ученого Рэндалла Кейнса Annie’s Box. Сюжет расскажет о жизни ученого с особым акцентом на то, как Дарвин работал над своей главной книгой – «Происхождение видов», о смерти его десятилетней дочери и том, как в Дарвине уживались смелый ученый, опровергающий религиозные догмы и истый верующий.

Режиссером ленты назначен Джон Эмиел, ранее снявший «Поющего детектива» и «Земное ядро». Фильм выйдет на экраны в 2009 году, в 200-летнюю годовщину со дня рождения Дарвина.



Режиссер «Райского озера» снимет ремейк «Женщины в черном» в 3D-формате

Компания Hammer Films снимет 3D-ремейк классического телевизионного хоррора «Женщина в черном».

Режиссером картины назначен Джеймс Уоткинс, который работал над фильмом «Райское озеро».

Оригинальная лента 1989 года является экранизацией признанного романа английской писательницы Сьюзэн Хилл, уже вошедшего в национальную учебную программу Соединенного Королевства и в переработке Стивена Мэллетретта не единожды поставленного в театре. Текст для обновленной версии «Женщины» напишет Джейн Голдман, известная своими сценариями к фильмам «Пипец» и «Звездная пыль».

В центре сюжета история молодого юриста Артура Кидда, которому необходимо разобраться с делами недавно умершей клиентки. По мере работы в уединенном особняке герой начинает раскрывать трагические секреты его ушедшей из жизни обитательницы, но более всего беспокоится, когда замечает таинственную фигуру женщины в черном.



«28 Дней» (28 Days)

Columbia Pictures, Tall Trees Productions (США) / Видеосервис, 2000 год, 103 минуты.

Режиссер Бетти Томас

В ролях: Сандра Буллок, Вигго Мортенсен, Элизабет Пёркинс, Дайэн Лэдд, Стив Бушеми.

О ЧЕМ:

Молодая алкоголичка Гвен, выросшая в неблагополучной семье, изживает свои страхи писательством и буйными выходками. После одной из них, когда она учинила скандал на свадьбе сестры и врезалась на «мерседесе» в соседский дом, Гвен грозит тюрьма. И она соглашается милостиво лечь в реабилитационную клинику на четыре недели, полагая, что удастся «сачкануть» и там. Но не тут-то было! Чуткий коллектив вправляет Гвен мозги, которые затуманены не только алкоголизмом, но и эгоизмом.

ВЛИЯНИЯ И АССОЦИАЦИИ:

Фильм словно представляет собой эклектическую смесь нравоучительного кино по-советски («Неподдающиеся») и по-американски («Когда мужчина любит женщину»). Режиссерски ему далеко не только до знаменитого «Полета над гнездом кукушки», но и до недавней реабилитационной мелодрамы «Девушка, которую прервали» с Уиноной Райдер и Анджелиной Джоли.

ДОСТОИНСТВА:

Фильм почти лишен атрибутов развлекательного кино, хотя вовсе не скучен. Сандра Буллок как всегда обаятельна и убедительна в непростой роли Гвен. Героине можно сочувствовать, но нельзя восхищаться, ибо она - натура достаточно примитивная и предсказуемая. Неплохо смотрится и Элизабет Пёркинс в роли Лили, ее сестры.

НЕДОСТАТКИ:

Мужские персонажи получались какими-то анемичными, чисто функциональными. Эпизодические герои, «торчащие» от кокаина, клея и анальгетиков, тоже сыграны не слишком впечатляюще. Вообще диалоги малоинтересного сценария не отличаются ни точностью, ни остроумием.