Disney производет на свет сиквел фильма «Трон: Наследие»

Продолжение классического фильма «Трон» ещё только в декабре выйдет в прокат, а Disney уже верит в его успех. Чтобы ковать железо, не отходя от кассы, студия наняла сценаристов для сиквела «Наследия».

Этим нелёгким делом займутся Эдвард Китсис и Адам Хоровиц, сценаристы и продюсеры сериала «Остаться в живых». Они же являются авторами сценария к фильму «Трон: Наследие», пишет издание «Кинопоиск». Процесс пока что на зачаточной стадии производства, так что неизвестно, каким путём пойдут создатели в продолжении. Будет ли это сиквел в классическом понимании этого слова, то есть новая история с прежними героями, спин-офф или абсолютно новый сюжет с новыми героями в мире «Трона».

Инсайдеры предполагают, что перед Китсисом и Хоровицем стоит задача превратить «Трон» в трилогию.

На данном этапе не заключено никаких сделок ни с режиссёром «Наследия» Джозефом Косински, ни с актёрами. Если «Трон: Наследие» окажется хитом, то вне сомнения, студия предложит им подписать контракты.

Однако Косински не горит желанием превращаться в режиссёра, снимающего сиквелы и ремейки и очень хочет снять фильм Oblivion по собственному графическому роману. Джозеф уже четыре года разрабатывает этот проект, который должен был стать его режиссёрским дебютом. Действие разворачивается на постапокалиптической Земле. Люди живут за облаками, а разрушенная поверхность планеты иногда подвергается нападкам охотников за артефактами.

Графический роман Oblivion будет издан в ноябре этого года.



Александр Стриженов вывел в свет новую подругу

На премьере фильма «Бандитки» актер и режиссер Александр Стриженов появился не со своей женой Екатериной, а с новой подругой – рыжеволосой девушкой по имени Алла.

Алла и Александр, как сообщает газета «Жизнь», в последнее время часто посещали вместе различные ресторанчики, стараясь не привлекать к себе внимания.

В кинотеатр «Горизонт» Александр и Катя пришли порознь, а, оказавшись в баре, изображали случайных знакомых. Стараясь остаться неузнанным, Стриженов надвинул на лицо козырек кепки, но, читая меню, поднял глаза и был немедленно «разоблачен» актером Алексеем Серебряковым.

Поняв, что сохранить инкогнито не удалось, парочка покинула бар и отправилась в зрительный зал.





Американская киноакадемия изменила правила для документалистов

Прислушавшись к критическим замечаниям относительно правил включения документальных фильмов в число номинантов «Оскара» (из-за чего в этом году не попал в список претендентов «Фаренгейт 9/11» Майкла Мура), Американская киноакадемия объявила о некоторых изменениях в данной категории.

Раньше запрещалось показывать документальные ленты на телевидении в течение девяти месяцев после демонстрации в кинотеатрах. Теперь этот срок уменьшен до полугода. Хотя другое условие было, напротив, ужесточено.

Если раньше можно было ограничиться показом документальной картины в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в течение недели, то с будущего года потребуется осуществлять прокат в 15 штатах Америки (минимум в 25 залах), хотя всего лишь два дня.



Беверли-Хиллз, $20 млн.

Американский актер Роберт Вагнер подал в лос-анджелесский суд иск против телепродюсера Аарона Спеллинга, требуя от него выплаты $20 млн. в качестве компенсации за занижение размеров прибыли, полученной от популярного сериала «Беверли-Хиллз, 90210». Спрашивается, причем тут Вагнер? Оказывается, он со Спеллингом и телеподразделением компании «Фокс» заключил еще в 1988 году десятилетнее соглашение, разрешающее производство сериала «Беверли-Хиллз, 90210» в обмен на отказ от съемок «Ангелов 88», где Роберт Вагнер как раз и должен был участвовать и получать 7,5% от прибыли. Столько же он хотел иметь и от запущенного в свет «Беверли-Хиллз, 90210». Кто ж знал, что молодежный телесериал окажется настолько удачным, что Аарон Спеллинг пожелает утаивать от Вагнера истинную сумму доходов.