Деми Мур выходит замуж за своего похитителя

Деми Мур решила попробовать себя в независимом кино. В семейной драме Митчелла Лихтенштейна Happy Tears в компании Паркер Пози актриса поведает историю властной женщины, возвращающейся домой к грубой сестре и отцу, страдающему редкой формой помешательства.

Также Деми Мур участвует в экшне Гая Моше Bunraku с Вуди Харрельсоном и Джошем Хартнеттом. Этот фильм расскажет о чувстве мести, вовлекшего героя в заварушку куда круче той, на которую он рассчитывал. Здесь Мур сыграет пленницу, вынужденную выйти замуж за своего похитителя.



Для состояния Караченцова будут критически важны 4 и 5 марта

4 и 5 марта будут «критически важными» днями, которые сыграют определяющую роль в состоянии здоровья Николая Караченцова.

Об этом, ссылаясь на мнение врачей, сообщил ИТАР-ТАСС директор театра «Ленком» Марк Варшавер.

Актер по-прежнему находится в коме второй степени и его состояние оценивается как «стабильно тяжелое». Газета «Труд» сообщает, что, по некоторым осторожным прогнозам, Караченцов может находиться в коме несколько месяцев.

В реанимационную палату, где находится Караченцов, разрешают входить только врачам; по словам Варшавера, к актеру не пускают даже самых близких ему людей.

Варшавер подчеркивает, что "к наблюдению за состоянием, консультированию и лечению" Караченцова "привлечены действительно лучшие медицинские силы страны".



Фильм про Коко Шанель снимут на американские деньги

Фильм в котором икону французского кутюра сыграет, что логично, икона французского кино – Одри Тоту профинансирует американский киногигант студия Warner Bros. Warner также выступит дистрибьютором картины.

В основе фильма – история превращения молодого модельера по имени Габриэлла Шанель в мировую знаменитость фэшн-индустрии. Примечательно, что режиссер фильма Энн Фонтейн, согласилась руководить съемочным процессом только после того, как на ведущую позицию была приглашена Тоту.

Бюджет картины предположительно составит около 15 миллионов евро. Во время съемок фильма, которые стартуют в середине сентября, будут задействованы платья, созданные Шанель, а одним из консультантов фильма выступит Карл Лагерфельд.



Историю людей-птиц доверили режиссеру «Сумерек»

Режиссер «Сумерек» Кэтрин Хардвик, исчезнув с полос таблоидов практически сразу после премьеры фильма, вновь обнаружилась в компании Columbia Pictures, где ведет переговоры о съемках нового фэнтази-фильма Maximum Ride.

На сей раз Кэтрин уверена, что доведет дело до конца, ведь серия Maximum Ride включает в себя сразу 5 томов. Правда, трудно сказать как ей это удасться, ведь «Сумерки» - всего лишь трилогия.

Итак, сюжет Maximum Ride Джеймса Паттерсона погружает в мир генетически измененных подростков, которым привили умение птиц летать. При очередной попытке научиться планировать, дети сбегают из лаборатории. По их следу отправляют Стирателей - полулюдей-полуволков. Сценарием к фильму занимается автор «Фантастической четверки – 2» Дон Пэйн. Продюсированием картины займутся братья Ави Арад и Ари Арад и их Seaside Entertainment



Джонни Депп спас пиратов от кассового проклятия

1. Уже несколько лет фильмы о пиратах проваливались в американском прокате. Выхода приключенческой фантазии «Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины» (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl) студия Уолта Диснея ждала не без дрожи, тем более что эта картина впервые в практике данной кинокомпании получила возрастное ограничение «до 13-ти». Успех фильма продюсера Джерри Брукхаймера и режиссёра Гора Вербински с участием Джонни Деппа, Джефри Раша и Орландо Блума оказался впечатляющим - $46,4 млн. за уик-энд и $70,4 млн. за 5 дней проката. Лента, обошедшаяся в $140 млн., безусловно, сможет вернуть эту громадную сумму.

2. Другая историко-приключенческая картина «Лига выдающихся джентльменов» (The League of Extraordinary Gentlemen) Стивена Норрингтона с Шоном Коннери в роли авантюриста Аллана Куотермана, встречающегося в викторианскую эпоху с реальными и выдуманными персонажами, была вынуждена довольствоваться вдвое меньшим результатом ($23,25 млн.). Правда, и стоила она $78 млн.

3. Фантастический боевик «Терминатор 3: Восстание машин» (Terminator 3: Rise of the Machines) умудрился потерять 55.5% по сравнению с предыдущей неделей. Он положил только $19,6 млн. в свою копилку, где находится $110,45 млн. за 12 дней. Наиболее злые аналитики склонны дать окончательный прогноз в пределах $150 млн.

4. Не так сильно упали сборы комедии «Блондинка в законе 2: Цвет красный, белый и белокурый» (Legally Blonde 2: Red, White and Blonde). Она получила $12 млн. за уик-энд и всего имеет $62,9 млн. за 12 дней.

5. Анимационный фильм «В поисках Немо» (Finding Nemo), увеличив ещё на $8,3 млн. свои показатели, приблизился к заветному трёхсотмиллионному рубежу, поскольку скопил $290,8 млн. за полтора месяца демонстрации в кинотеатрах. Вне всякого сомнения, это главная неожиданность нынешнего сезона в Америке.

6. Продолжилось стремительное падение авантюрно-криминальной ленты «Ангелы Чарли: Полный вперёд» (Charlie’s Angels: Full Throttle). Она собрала лишь $7,3 млн. и в целом обладает суммой $81,7 млн. за 17 дней. При таких темпах точно не доберётся до того, чтобы сравняться с собственным бюджетом ($120 млн.).

7. Анимационная фантазия «Синбад: Легенда семи морей» (Sinbad: Legend of the Seven Seas) явно провалилась в прокате. Она получила на сей раз $4,6 млн., а общий капитал за 12 дней составил $19,1 млн., в то время как было потрачено на производство $60 млн.

8. Другое дело - восьмимиллионный по стоимости британский фантастический триллер «28 дней спустя» (28 Days Later), собравший $4,25 млн. за уик-энд и $28,4 млн. за 17 дней демонстрации в США.

9. А вот американский фантастический комикс «Халк» (The Hulk) скоро вылетит из десятки лидеров. Он удовлетворился скромным результатом $3,7 млн., имея на счету $124,7 млн. за 24 дня. То есть едва-едва дотянет до своих бюджетных показателей ($137 млн.).

10. Криминально-авантюрный фильм «Итальянская работа» (The Italian Job) потерял не столь много по сравнению с предшествующим уик-эндом, получив $2,8 млн. В его копилке находится $88,9 млн. за полтора месяца проката.

Надо особо отметить выпуск на американские экраны российской «Кукушки», которая собрала всего в шести залах $17,2 тыс. Для начала вполне неплохо.