Бэтмен vs Железный человек: народ голосует

Помимо «Оскара», который присуждают таинственные конъюнктурные дядьки, якобы члены киноакадемии, в Америке существует и «народная» премия - People's Choice Awards. Вчера на сайте премии началось голосование.

Основные претенденты на награды «Народного выбора» в этом году «Железный человек» и «Темный рыцарь». Обе картины – многомиллионные экранизации комиксов, про Железного человека и Бэтмена, соответственно. Эти фильмы претендуют, в частности на премию в номинации «лучший приключенческий фильм».

На звание лучших актеров в приключенческих блокбастерах года претендуют Кристиан Бейл («Темный рыцарь») и Роберт Дауни-младший («Железный человек»), а также Уилл Смит («Хэнкок»).

В категории фильмов с «лучшим актерским ансамблем» оказались «Темный рыцарь», мюзикл «Мамма миа!» и комедия «Секс в большом городе». Три лучших экранных дуэта - это Хит Леджер и Кристиан Бейл («Темный рыцарь»), Харрисон Форд и Шиа Лабеф («Индиана Джонс»), Тина Фей и Эмма Полер («Ой, мамочки»).

Анджелина Джоли номинирована на People's Choice Awards в двух номинациях – «лучшая актриса» и «лучшая актриса приключенческого кино».

Итоги People's Choice Awards станут известны 7 января 2009 года.



Четвертая часть «Парка Юрского периода» станет началом новой трилогии

Режиссер Джо Джонстон подтвердил свое намерение снять четвертую часть фильма «Парк Юрского периода». По словам Джонстона, картина станет началом новой трилогии.

«Четвертый фильм действительно состоится, и он будет сильно отличаться от того, что вы видели раньше. Сюжетная линия картины пойдет в ином направлении. Пока это все, что я могу вам сообщить», - сказал режиссер во время пресс-конференции, посвященной выходу его нового фильма «Человек-волк».

Ранее Джонстон утверждал, что, если продолжение «Парка Юрского периода» будет когда-нибудь запущено в производство, то действие в фильме не будет происходить на одном из тропических островов. «Трудно придумать еще одну причину, по которой люди оказываются в ловушке на острове с динозаврами», - говорил он.

Стоит отметить, что в конце 2008 года кинокомпания Universal объявила о том, что четвертой серии фильма не будет. Тогда продюсер Кэтлин Кеннеди утверждала, что после смерти автора «Парка Юрского периода» писателя Майкла Крайтона съемки очередной части будут невозможны.

Третья серия фильма, которую снял Джо Джонстон, вышла в прокат в 2001 году. Кассовые сборы картины составили 368 миллионов долларов.

Источник: Лента



Оливия Уальд рассказала о поцелуе Тимберлейка

Джастин Тимберлейк произвел колоссальное впечатление на Оливию Уальд (она известна по сериалу «Однажды в Калифорнии»), сыгравшую вместе с ним в фильме «Пес Альфа». О собенно трогательным актрисе показался поцелуй, за который, кстати, Джастин принес свои извинения.

«Он такой приятный, - говорит Оливия о Джастине. – Я поцеловалась с ним – это был лучший момент в моей жизни! Все было очень невинно, а потом он трижды извинился за то, что вторгся в мою личную жизнь. Он самый очаровательный южный джентльмен, которого я когда-либо встречала».

«Для меня это был неожиданный поцелуй, - вспоминает девушка. – Я не слышала, как режиссер просит его сделать это. Поэтому вы увидите выражение абсолютного удивления на моем лице».

По словам Оливии, секрет Джастин притягивает своим обаянием и сексуальностью. «Но он очень хорошо воспитан, и очень здравомыслящий, и очень любит Кэмерон Диас, - продолжает актриса с ноткой сожаления. – Поэтому он такой славный».



Лучшие фильмы недели

24 апреля, 17.15, 25-28 апреля, 17.35 (канал «Культура») - «Жизнь Леонардо да Винчи». 30 лет назад этот минисериал, поставленный известным итальянским режиссером Ренато Кастеллани, удивил необычным сочетанием манеры своего рода культурного телерепортажа, который ведет непосредственно в кадре современный комментатор событий прошлого, и вроде бы типичного историко-биографического рассказа о великом деятеле эпохи Возрождения. Обнажение повествовательного приема, которое могло бы сильнее подчеркнуть дистанцию между временами, как ни странно, наоборот способствовало более доверительному и искреннему восприятию титанической личности ренесансного творца, в том числе намного опередившего эпоху своими техническими открытиями и вполне способного оказаться в роли гения ХХ века, то есть уже нашего современника.
26 апреля, 20.55 (ТВ Центр) - «Двадцать дней без войны». Этот фильм Алексея Германа сразу вышел в прокат и вроде бы без особого раздражения принят официальными властями, а также справедливо заслужил признание кинематографистов на родине и за рубежом. В сопоставлении с лентами «Мой друг Иван Лапшин» и «Хрусталёв, машину!» экранизация произведения «Из записок Лопатина» Константина Симонова кажется более простой и ясной, художественно выверенной, по-своему совершенной картиной, как бы лишенной одержимого творческого новаторства, присущего «позднему Герману». Однако и в раньше снятой, но положенной на полку «Проверке на дорогах», а тем более в фильме «Двадцать дней без войны» содержатся многие приметы «экстремальной поэтики» режиссера, которую почему-то определяли как документально достоверную, протокольно правдивую, чуть ли не гиперреалистичную. А он с самого начала стремился к явно обобщающей и даже символической трактовке событий. Уникальность художественного метода Алексея Германа в том и заключается, что он будто без особых усилий переходит от максимальной конкретности, детальности, дотошности в воспроизведении быта и реальности давно минувшего времени к обобщениям высшего порядка, постижению скрытой сути ушедшей эпохи, которая с временной дистанции увидена уже в развитии, подчас в трагической перспективе. Обнаруженный больной нерв (а еще точнее - нарыв) времени саднит и не дает покоя спустя десятилетия. Германа словно вообще не интересует настоящее. На самом деле можно говорить о своего рода редукции, производимой за кадром - в сознании постановщика, который обращается из современности в другие эпохи, чтобы решить вполне сегодняшние проблемы. А операцию, обратную редукции, должен потом проделать зритель, что не всегда дается так уж легко. Лишь с течением времени картины Германа становятся будто проще и доходчивее, внутренне проясняясь для более точного понимания. Сначала может показаться, что они - как «тотальное ретро», истово стилизующее минувшее. Но это не просто уход в прошлое. Ретро - лишь псевдоним настоящего. Только условие, допуск. Неслучайно три последних фильма режиссер пытается выстроить в качестве воспоминания главного героя («Двадцать дней войны») или же как закадровую ретроспекцию из настоящего («Мой друг Иван Лапшин» и «Хрусталёв, машину!»). Вынужденный прием, позволяющий придать хоть какую-то стройность лихорадочно несвязанным сценам, существующим, как и сама жизнь, в непрестанном броуновом движении, где часть порой важнее целого и подменяет его, превращаясь как бы в самостоятельное произведение (в ленте «Двадцать дней без войны» - это монолог летчика в вагоне поезда и митинг на заводе в Ташкенте).