Юлия Меньшова стала сказочницей

Актриса Юлия Меньшова стала писательницей: по просьбе организаторов акции «Доброе сердце» она написала сказку, которая должна порадовать детей, страдающих серьезными забол6еваниями. Попробовали себя на литературной стезе также телеведущая Юлия Бордовских, ви-джей MTV Аврора, актриса Нонна Гришаева. Все эти знаменитости приехали в хирургический центр Академии наук, чтобы раздать книжку со своими сочинениями ребятам, недавно перенесшим операции на сердце.

Как сообщает «Комсомольская правда», Меньшова написала самую длинную сказку. Ее героем стал Медвежонок с больным, но очень добрым сердцем.

В беседе с журналистами Юлия призналась, что сейчас снимается в новом сериале.

«Роль у меня... комедийная, - сообщила актриса. - Играю очень недалекую в интеллектуальном плане жительницу Рублевки».



У Джо Эстерхаза - полная потеря памяти

Вслед за Шэрон Стоун пришел в негодование Пауль Верхувен по поводу откровений своего бывшего сценариста Джо Эстерхаза, который описывает в книге мемуаров «Американская рапсодия», что во время съемок «Основного инстинкта» Стоун, сидя без трусиков на спине Верхувена, массировала его тело. Режиссер так отозвался о написанном: «Если я знаю Шэрон хорошо, то только потому, что интенсивно работал с ней, а все это - гребаная ложь! Он просто выдумал это!». Пауль Верхувен также отверг измышления Эстерхаза, что именно он открыл Шэрон Стоун, хотя еще раньше она снималась у Верхувена в фильме «Полный возврат памяти». И, наоборот, сценарист «Основного инстинкта» упрашивал пригласить другую актрису, сомневаясь, что Стоун сможет сыграть.



Барбра Стрейзанд увлеклась карликами

Барбра Стрейзанд (Barbra Streisand) намерена стать продюсером драмы о карликах.

Компания Barwood Films, принадлежащая звезде, приобрела права на экранизацию книги Саймона Мауэра (Simon Mawer) «Карлики Мендела», рассказывающую об ученом, который исследует причины рождения лилипутов.

Главную роль сыграет актер-лилипут Питер Динклэйдж (Peter Dinklage). С ним уже подписан договор, сообщает Film.ru.

Страйзанд считает, что роман «Карлики Мендела» «представляет собой уникальную смесь элементов науки, фэнтези и грядущего мира, в котором генетика станет основой социума».



Александр Великий оказался всего лишь шестёркой

Историко-эпический фильм «Александр» Оливера Стоуна провалился на старте американского проката, заняв всего лишь шестое место по итогам уик-энда.

1. А уверенно сохранил за собой первое место приключенческий боевик «Сокровище нации» (National Treasure), собравший $33,1 млн. В целом же на счету этой ленты $87,9 млн. за 10 дней. На финише она точно преодолеет стопятидесятимиллионный рубеж.

2. Ещё невероятнее результаты анимационного кинокомикса «Невероятные» / «Суперсемейка» (The Incredibles), который даже поднялся на одну строчку вверх, получив $24,1 млн. Общий капитал составляет $214,7 млн. за 24 дня.

3. Удачно дебютировала драматическая комедия «Рождество с семьёй Крэнк» / «Рождество с неудачниками» (Christmas with the Kranks) Джо Рота с участием Тима Аллена, Джейми Ли Кёртис и Дэна Эйкройда, положившая в свою копилку $22,7 млн. за уик-энд. А начиная со среды, она имеет $32 млн., в то время как стоила $60 млн.

4. Несколько поправила кассовые дела фантазийная сказка «Полярный экспресс» (The Polar Express), заработав на сей раз $20,05 млн. В итоге она обладает суммой в размере $82,2 млн. за 17 дней демонстрации в кинотеатрах. Но всё равно это только половина громадного бюджета.

5. Существенно сдал во второй уик-энд анимационный фильм «Губка Боб Квадратные Штаны» (The SpongeBob SquarePants Movie), собравший $17,8 млн. Однако скопил $58,6 млн. за 10 дней, что почти вдвое превышает затраты на производство, а на финише у него будет не менее $110 млн.

6. На этом фоне действительно жалко выглядят показатели уже упоминавшегося «Александра» (Alexander), получившего $13,45 млн. за уик-энд и $21,6 млн. со среды. Продюсерам ничего не остаётся, как надеяться на повторение заграничного успеха «Трои», хотя в случае с «Александром» вряд ли это произойдёт.

7. Неожиданно хуже принимает американская публика романтическую комедию «Бриджит Джонс: Резкий довод» / «Бриджит Джонс: Грани разумного» (Bridget Jones: The Edge of Reason), довольствовавшуюся на сей раз суммой $6,8 млн. Всего она имеет $32,5 млн. за 17 дней и уж точно не достигнет результатов первой серии «Дневник Бриджит Джонс».

8. Смогла переместиться на пять позиций вверх биографическая драма «В поисках Небывалии» / «Волшебная страна» (Finding Neverland) Марка Форстера с Джонни Деппом в роли детского писателя Дж.М. Бэрри. Ленте  значительно увеличили число экранов - и она записала на свой счёт $4,7 млн., благодаря чему довела кассовые сборы до $7,8 млн. за 17 дней.

9. Хорошо держится биографическая музыкальная драма «Рей» (Ray), в активе которой оказалось ещё $3,9 млн. Теперь у неё $65 млн. за месяц проката.

10. А вот авантюрно-криминальная комедия «После заката» (After the Sunset) чуть не вылетела из десятки лидеров с показателем $3,3 млн. Общий капитал тоже не впечатляет - $24,6 млн. за 17 дней.