Популярное телевизионное шоу выбрало проект КупиКупон.Ру в качестве основного партнера

Сервис коллективных покупок КупиКупон.ру, предлагающий скидки до 90% в лучшие места крупных российских городов и стран СНГ, занялся новым направлением услуг — купонами на съемку популярных телевизионных шоу.

Первая акция стартовала в этот понедельник, 6 сентября. В течение двух дней пользователи сервиса смогут приобрести купоны на вход в самое сердце проекта «Прожекторперисхилтон» — съемочную площадку в телецентре «Останкино» со скидкой 50% от стоимости. В эти дни будут распроданы билеты на ближайшие съемки нового сезона самого популярного на российском телевидении развлекательного шоу.

Руководитель проекта КупиКупон.Ру Леонид Глузман: «В настоящее время услугами сервиса КупиКупон пользуются более 200 000 участников по всей России и странах СНГ. Мы стремимся предлагать им не только скидки в рестораны, кино, салоны красоты, картинг, но и такие уникальные возможности как, например, посетить съемки телешоу «Прожекторперисхилтон». Мы первые начинаем заниматься этим направлением, и это не единственное шоу, которое мы предложим своим пользователям в ближайшее время. Сейчас завершаются переговоры с рейтинговыми телевизионными проектами.

В сентябре будет много приятных сюрпризов. Об одном из них — 100 рублях на личный счет при регистрации на http://kupikupon.ru — мы объявили на прошлой неделе».

«Прожекторперисхилтон» — это одна из самых популярных юмористических программ на российском телевидении. Четверо ведущих — Гарик Мартиросян, Иван Ургант, Сергей Светлаков и Александр Цекало обсуждают актуальные новости в веселой манере живого скетч-шоу. Во время съемок программы в студии присутствуют зрители, которые могут своими глазами наблюдать за процессом и даже лично участвовать в нем.

КупиКупон.Ру — популярный сервис коллективных покупок, работающий в России, Казахстане, Украине и Белоруссии. Пользователи сервиса приобретают купоны на посещение различных заведений в городе (кафе, рестораны, клубы), спортивных и образовательных секций при этом получая от КупиКупон значительную скидку от 50 до 95% от первоначальной стоимости. Так, например, билет на вечеринку Хеллоуин на теплоходе (одна из последних акций в Москве) обошелся пользователям сайта всего в 100 рублей вместо 500.



Хэлли Бэрри поддерживает клептоманку Райдер

Лауреатка премии "Оскар" уходящего года Хэлли Бэрри призналась, что очень сочувствует Уиноне Райдер, которая находится под следствием из-за кражи вещей из модного бутика. Эта история тянется уже год, и все это время добросердечная Хэлли морально поддерживала Уинону, писала ей ободряющие письма (странно, неужели нельзя было позвонить?) и рассказывала в своих интервью, что подобное с каждым могло случиться (!) и не стоит осуждать бедную девушку, а лучше ее всем миром поддержать. Пока не ясно, прислушался ли Голливудский бомонд к призывам актрисы, но сама Хэлли не сдается.  Может быть, сыграло роль то, что она сама в 2000 году попала под следствие из-за своей невнимательности, проехав по улице Лос-Анжелеса на красный сигнал светофора. У водителя, в машину которого она врезалась, было сломано запястье, и, хотя, тюремного заключения удалось избежать, Хэлли все же пришлось выложить штраф в $13500. Быть может, тогда актриса нуждалась в моральной поддержке, а рядом не оказалось дружеского плеча, и теперь Бэрри не может бросить в подобной ситуации коллегу по актерскому цеху.

  Как упоминалось ранее, адвокат Райдер настаивает на том, что его подопечная больна клептоманией, а значит, не ответственна за свои поступки. Но поддержка Хэлли ей пригодится в любом случае, не смотря на то, какое решение примет суд. 


Иранские журналисты раскрыл тайны голливудской пропаганды

В сионистской пропаганде объявил иранский телеканал IRINN кинокомпания Уолта Диснея и Голливуд в целом. На этот раз внимания иранских репортеров удостоились мультфильм «Алладин» и игровая картина «Пираты Карибского моря», популярная во всем мире.

Как утверждает иранский телеканал, национальность руководителей кинокомпании весьма влияет на содержание производимых фильмов. Впрочем, как и на общую политику кинопроизводста. «Евреи используют кино, как оружие воздействия на массы. Дисней - изготовитель этого оружия, а "Пираты Карибского моря" - его новые боеприпасы», - такое заявление прозвучало в эфире.

Как напоминает сайт Ytro.ru, около года назад иранские журналисты уже позволяли себе упреки в адрес компании Диснея. Тогда критике подвергся мультипликационный сериал «Том и Джерри», который, по мнению советника Министерства просвещения Ирана Хазана Болхари, был попыткой изменить представления о евреях, существующее в Европе.

Профессор Болхари сообщил тогда, что неугомонный мышонок Джерри является не чем иным, как попыткой изменить стереотип, вбитый в умы европейцев нацистской пропагандой, которая, по мнению профессора, сравнивала евреев с мышами.

«Мышь очень умна. На протяжении всех серий она издевается над котом. И все же эта жестокость не заставляет презирать мышонка. Настолько он привлекателен. Эта пропаганда заставляет европейских детей наделять мышь не присущими ей чертами», - сказал Хазан Болхари в своем выступлении по иранскому телеканалу.