Теперь есть на кого свалить

Канадская полиция вслед за американской (см. «Что проще пареной репы») обвиняет создателей нового боевика «Угнать за 60 секунд» в том, что они подали дурной пример всем, кто желает похищать машины. Причем представители Королевской канадской конной полиции уверяют, что после выхода фильма число краж немедленно возросло. Например, в городе Бёрнаби (провинция Британская Колумбия), где проживают 180 тысяч человек, среднее количество украденных автомобилей за типичный уик-энд составляет 20, а вот в минувшие выходные была похищена уже 31 машина, то есть произошел прирост на 55%. Констебль Фил Рид даже не сомневается в плохом влиянии фильма. «Было бы глупо, если бы мы не подумали об этом факторе». Любопытно, выросло ли число автокраж в Москве после вчерашней премьеры «Угнать за 60 секунд» в кинотеатре «Пушкинский»?!



Джекки Чан мечтает конкурировать со Спилбергом

Джекки Чан (Jackie Chan), который в последнее время не только играет в фильмах, но и финансирует их, мечтает дать достойный ответ Стивену Спилбергу (Steven Spielberg) и Джорджу Лукасу (George Lucas).

Общаясь с журналистами на Каннском кинофестивале, Чан сказал, что сейчас пытается убедить банкиров и предпринимателей прийти на помощь китайской киноиндустрии, чтобы она смогла конкурировать с Голливудом.

«Есть много компаний, которые по-настоящему помогают снимать фильмы, - говорит Чан. – Они знают, как это важно. Посмотрите на американское кино. Американское кино успешно, американская культура успешна».

«Думаю, китайское правительство и крупные бизнесмены все понимают, - продолжает Чан. – Они спрашивают меня: «Джеки, вот 200 миллионов, можешь снять для меня фильм?»

Актер также сообщил, что фильм, съемки которого в Голливуде стоят в 150-200 миллионов долларов, в Китае обойдутся в 60 миллионов.

«Я хочу сравниться со Стивеном Спилбергом, с Джорджем Лукасом», - говорит Чан.

Дело не только в деньгах.

«Нам нужно хорошее качество, - поясняет актер. – Нужно подходить к делу ответственно, снимать хорошее качественное кино».



В Петербурге открывается фестиваль независимого кино

Сегодня в северной столице открывается одиннадцатый по счету фестиваль независимого кино «Дебоширфильм – чистые грезы».

Фестиваль включает в себя: показ фильмов как известных мастеров (в том числе ретроспективы), так и дебютантов, конкурсную программу, интернациональные мастер-классы, круглые столы с участием известных деятелей кино, выступления музыкальных групп, арт-программу - выставки, перфомансы, инсталляции. Всего за три дня форума можно увидеть более 100 картин.

Конкурсная программа фестиваля будет представлена шестью фильмами. Среди них - казахский фильм «Карой» Жанны Исабаевой, российская картина «Калейдоскоп» Ольги Дарфи, бельгийский фильм «Бывший ударник» Коэна Мортье, который уже был отмечен на многих фестивалях различными призами. Международный фестиваль независимого кино «ДебоширФильм - Чистые грезы» создан в 1997 году актером и режиссером Александром Башировым. Фестиваль проходит ежегодно в Санкт-Петербурге в начале ноября.

Это один из немногих в мире и старейший в России форум независимого и малобюджетного кинематографа. Он знакомит зрителей с произведениями, недоступными для широкой аудитории по коммерческим, политическим или цензурным соображениям.



Тринадцать мертвецов (13 Dead Men)

Криминальный, продолжительность 180 мин., цветной, PAL, 2004, на 2-х касс

Режиссер: Арт Камачо

В ролях: Лоренцо Ламас, Мистикал

По стартовавшему с 1-го места в хит-параде «NEW YORK TIMES»

бестселлеру СКОТТА ТУРОУ,

автора «Презумпции невиновности» с ГАРРИСОНОМ ФОРДОМ

Адвокату Артуру Рейвену (лауреат «Эмми» УИЛЬЯМ Х. МЭЙСИ - «Тормоз») передают апелляцию находящегося в камере смертников заключенного, который признался в совершении тройного убийства. Хотя поначалу дело кажется безнадежным, Рейвен собирает все больше свидетельств, способных смягчить участь его клиента.

Заботясь о защите своей репута­ции, прокурор Мюриэл Уинн (МОНИКА ПОТТЕР – «И пришел паук») и ее бывший любовник детектив Лэрри Старчек (лауреат «Золотого глобуса» и «Эмми» ТОМ СЕЛЛЕК - «Вход и выход»), чьи сенсационные показания и были положены в основу обвинительного заключения, стремятся любой ценой не допустить пересмотра дела и пытаются уничтожить улики, свидетельствующие в пользу обвиняемого…