Роберт де Ниро снимется в гангстерском фильме Скорсезе

Режиссер Мартин Скорсезе сообщил во время пресс-конференции по поводу премьеры его фильма «Остров проклятых», что намерен снять фильм на гангстерскую тему и задействовать в нем своего давнего друга и партнера Роберта де Ниро, пишет издание «Лента».

«Боб и я хотим сделать еще один фильм об этом мире. Вероятнее всего, сюжет будет строиться вокруг неких пожилых уже людей, оглядывающихся назад», - сказал Скорсезе. Никаких дополнительных деталей режиссер журналистам не предоставил.

Напомним, что Роберт де Ниро снимался в нескольких знаменитых фильмах Скорсезе – «Бешеном быке», «Таксисте», «Мысе страха». Последней их совместной работой стала драма «Казино», вышедшая в 1995 году.

Стоит отметить, что в ближайших планах Мартина Скорсезе есть сразу несколько весьма интересных проектов. В частности, он намеревался экранизировать детскую книгу «Изобретение Хьюго Кабрета», рассказывающую о сироте, который пытается починить доставшегося ему в наследство загадочного робота.

Также режиссер планирует снять биографическую картину о Фрэнке Синатре, которая станет первым полнометражным фильмом о жизни знаменитого певца и актера, предназначенным для кинопроката.



Уилл Смит признан самым умным актером в Голливуде

Журнал «Entertainment Weekly» составил рейтинг самых умных знаменитостей Голливуда. Определялся этот список редакторами издания. Они проанализировали все «блестящие идеи», которыми знаменитости обогатили киноиндустрию за последний год, - сообщает Portal.aradio.ru

По мнению издания, самым умным актером является Уилл Смит. В общем рейтинге умных звезд он занял 5-е место. Далее по списку, за Смитом последовали Мэрил Стрип, Джордж Клуни, Тайлер Пери, Джерри Брюк-хеймер, Уилл Феррел и другие.

Самым умным среди всех актеров, режиссеров и продюсеров оказался создатель фильма «Немножко беременна» Джад Апатоу. Вслед за ним в список попали режиссер Стивен Спилберг, а третьим «умницей» стал Джейс Камерун.



Ума Тёрмен и Этан Хок развелись окончательно

Ума Тёрмен и Этан Хок («Общество мертвых поэтов») встретились в суде, чтобы окончательно оформить свой развод.

Во время тридцатиминутного заседания в Высшем суде Манхэттена обсуждалось, в числе прочего, и будущее детей Умы и Итана – шестилетней Майи и трехлетнего Роэна.

Тёрмен и Хок были партнерами по фильму «Гаттака» (1997), и поженились в 1998 году. Их брак просуществовал около пяти лет, и фактически распался в 2003 – когда Этан изменил жене с канадской супермоделью Джен Перцоу (это произошло на съемках фильма «Забирая жизни».



«Насмешка» (Ridicule)

Gaumont (Франция) / Союз-видео, 1996 год, 105 минут.

Режиссер Патрис Леконт

В ролях: Шарль Берлинг, Фанни Ардан, Жан Рошфор, Жюдит Годреш.

Французская картина была удостоена нескольких «Сезаров» и имела номинации на премии «Золотой глобус» и «Оскар». Эта первая проба замечательного режиссера Патриса Леконта в историческом жанре, но если каждая сцена фильма снята довольно искусно, то к концепции сценария можно предъявить обоснованные претензии. Основное действие картины происходит незадолго до Великой французской революции, и лишь эпилог переносит нас в 1794 год. Конфликт строится на противостоянии тлетворного аристократического духа и нарождающейся буржуазии эпохи рационализма. Герой из обедневших дворян пытается добиться аудиенции у Людовика ХVI, чтобы получить государственную поддержку для осушения болот, ставших настоящим кошмаром для вечно больных крестьян. Но путь в покои короля может лежать лишь через цепкие объятия графини, которая не только умна и красива, но и является интриганкой самой высокой пробы. Фанни Ардан играет блестяще, однако созданный ею портрет подозрительно схож с образом графини де Мёртей из многократно экранизированных «Опасных связей» Шодерло де Лакло. За сердце героя, обладающего острым, как бритва, язычком, борется и юная Матильда, пытающаяся создать и опробовать оригинальный водолазный костюм. Такая соперница не может не вызвать насмешки у зрителя, ибо, кроме роскошного бюста и смазливого личика, ей нечего противопоставить женственной графине. Фильм постоянно пытается выставить аристократов при Версальском дворе в довольно карикатурном свете - чего стоит хотя бы сцена, когда циничный аббат мочится на прикованного к постели графа. Диалоги ленты, бесспорно, остроумны, но ее демократический посыл в лучшем случае смехотворен, так как дурно пахнет социалистическим реализмом времен загнивания сталинской империи. Современный отечественный зритель слишком хорошо на собственной шкуре познал прелести буржуазной демократии, чтобы бездумно разделить сомнительную концепцию этого фильма о превосходстве буржуа над аристократами.