Константину Хабенскому грозит увольнение из театра

Актеру Константину Хабенскому грозит увольнение из театра. Причина этого – вовсе не недовольство художественного руководителя МХТ Олега Табакова работой артиста, а нежелание Хабенского делиться гонораром, полученным за работу в «Дневном дозоре».

Как сообщает газета «Жизнь», Олег Павлович Табаков ввел в театре негласное правило: актеры, работающие в сериалах и в кино, должны передавать МХТ определенный процент своего гонорара. Такая политика возмущает многих артистов, в том числе и Хабенского. Константина уже дважды увольняли из театра за нежелание делиться, но каждый раз Табаков позволял актеру, занятому во многих спектаклях, вернуться.

Сейчас, после триумфальной премьеры «Дневного дозора», вопрос о деньгах снова встал достаточно остро.

«Не буду я платить деньги, - цитирует Хабенского газета «Жизнь». – С какого вообще перепугу я должен это делать, скажите мне, пожалуйста? Не хочет со мной работать Олег Павлович, не подхожу я ему как актер – пусть увольняет. Но отстегивать бабки я все равно не буду».



Дженнифер Лопес не расстаётся с Версаче

В прошлом году на церемонии вручения премий «Грэмми» американская актриса и певица Дженнифер Лопес появилась в роскошном платье от Версаче. Почти неделю назад она вышла замуж, будучи в свадебном наряде того же Дома моды. Поэтому неудивительно, что отправившись со своим новоиспечённым мужем, хореографом Крисом Джаддом, на медовый месяц в Италию, Лопес не могла не появиться вместе с ним на показе мод в Милане опять в платье от Версаче - длинном, буквально до пола, из атласа серебряного цвета. А до этого Донателла Версаче устроила специальную вечеринку в честь молодожёнов. «Все знают, что я люблю мир моды. Не думаю, что это - секрет. Что касается одежды от Версаче, она по-настоящему сексуальна и очень женственна», - призналась Дженнифер. А о своей свадьбе отозвалась как о чем-то «волшебном, действительно романтичном».



Актриса порнофильмов готова сразиться с Арнольдом Шварценеггером за губернаторское кресло

Американская порноактриса Мэри Кэри (Mary Carey) объявила, что намерена бросить вызов Арнольду Шварценеггеру (Arnold Schwarzenegger) на выборах губернатора Калифорнии в 2006 году.

Кэри пыталась стать губернатором еще в 2003 году, но потерпела поражение. Мэри надеется, что предпринятые ею с тех пор усилия по смене имиджа помогут в этот раз одержать победу. В надежде, что ее будут воспринимать более серьезно, стала одеваться в более строгом стиле, чем раньше.

Пока Кэри получила лишь 40 подписей в свою пользу (а их нужно иметь 164 000, чтобы зарегистрироваться как независимый кандидат), но уверена, что добьется успеха благодаря своей популярности у избирателей-мужчин.



"Время танцевать" (A Time for Dancing)

США, 2000 год / Пирамида, 2003 год, 90 минут.

Режиссёр Питер Гилберт

В ролях: Лариса Олейник, Шири Эпплби, Шейн Уэст, Питер Койот, Эми Мэдиган, Патриция Кэлембер.

По бестселлеру Давиды Уиллс Хёруин. Две юные подруги мечтают стать балеринами. Но лишь у Джулс есть талант танцовщицы, однако именно ей судьба ставит подножку. Девушка заболевает лейкемией. Но она не опускает руки и поступает в престижную школу танцев, в которой Джулс так и не суждено начать учиться. Картина недвусмысленно исповедует формулу жизни: живи сегодняшним днём и добивайся всего сам. Фильм снят крайне традиционно и не выходит за рамки слезливой мыльной оперы.



“ПОДАРИ МНЕ ЛУННЫЙ СВЕТ”

НТВ-Профит, Россия, 2001 год / Пирамида, 2001 год, 89 минут.

Режиссёр Дмитрий Астрахан (снял своё имя с титров)

В ролях: Николай Еременко-младший, Наталья Андрейченко, Игорь Дмитриев, Владимир Гостюхин.

Эта картина стала одной из первых в России, в которой окончательный вариант монтажа создан не режиссёром, а продюсером Игорем Толстуновым. Постановщик Дмитрий Астрахан и сценарист Олег Данилов отказались от сокращенного на полчаса продюсерского варианта.

Жена Ирина находит однажды своего мужа, импозантного телепродюсера Сергея Куприянова, в постели с его помощницей Леной, но неожиданно для любовников реагирует на это иронично. Уже некоторое время во внешне ровных отношениях преуспевающей супружеской пары наблюдается охлаждение. Но измена Сергея - лишь первое звено в неожиданной череде событий, которые в передаче на ТВ предсказал доморощенный оракул Манькин.

К сожалению, в последней трети забавно снятый фильм сначала превращается во французскую (смесь с нижегородской) салонную комедию, а потом и в слезливую трагикомедию. Чувство вкуса в финальных эпизодах окончательно изменило создателям. Картину не спасает даже темпераментный актёрский дуэт Андрейченко-Еременко, удачно вписавшийся в манеру режиссёра. Увы, для Еременко, скончавшегося скоропостижно, эта лента стала последней, а так бы этот неожиданно образовавшийся дуэт мог сотворить многое.