Дон Чидл экранизирует биографию Майлза Дэвиса

Оскаровский номинант и поистине разноплановый актер Дон Чидл займется режиссурой. На этот год у него уже запланирована экранизация детектива Эдмора Леонарда Tishomingo Blues, а в следующем Чидл экранизирует биографию классика джаза Майлза Дэвиса. Кто сыграет самого легендарного музыканта пока неизвестно.

Кроме того, как актер Дон будет задействован еще в четырех фильмах: в Traitor он сыграет спецагента, внедренного к террористам и переметнувшегося на их сторону, в Quest to Ref исполнит роль адвоката, ставшего баскетбольным рефери, в Broken Adonis выступит как мелкий жулик. И, наконец, в картине Marching Powder сыграет роль торговца наркотиками. Кстати, этот фильм станет уже четвертым (после пока неполной трилогии о «Друзьях Оушена»), в котором Чидл сыграет вместе с Брэдом питом.



“ШОССЕ 666” (Route 666)

США, 2001 год / Союз Видео, 2001 год, 86 минут.

Режиссёр Уильям Уэсли

В ролях: Лу Дайэмонд Филлипс, Лори Петти, Стивен Уильямс, Дейл Мидкифф, Алекс МакАртур.

Двое агентов ФБР, охотясь на федерального свидетеля мафиозных преступлений, успешно отражают нападение наёмных убийц, но при этом попадают на проклятое шоссе 666. Оказывается, много лет назад здесь были замурованы под асфальтом восставшие заключённые - и вот теперь зомби уничтожают всех, кто попадает на раскалённое шоссе. Среди оживших мертвецов находится и отец главного героя. Именно ему суждено спасти нескольких людей от неминуемой смерти. Фильм динамично снят и совсем не мрачен, а местами даже демонстрирует блёстки юмора. Забавна сцена, в которой герой подпитывает зомби-отца своей кровью, чтобы тот спас ему жизнь.



Cпилберг поймает Ди Каприо. Если сможет

Съёмки фильма «Поймайте меня, если сможете» на основе автобиографии мастера подделок Фрэнка Эбэгнейла-младшего, самого юного преступника, которого преследовало ФБР, планируются на студии «ДримУоркс» ещё с июля 2000 года. За это время сменилось уже несколько кандидатов-режиссёров - Гор Вербински, Кэмерон Кроу, Милош Форман, Лассе Хальстрём. Последний из них представлялся наиболее предпочтительным постановщиком ленты с Леонардо Ди Каприо в главной роли, поскольку когда-то привёл этого актёра к оскаровской номинации за игру в картине «Что гложет Гилберта Грейпа?». Но в результате продюсер Стивен Спилберг решил сам взяться за режиссуру и приступить к работе в январе 2001 года. А пока что должно стать известным на днях, останется ли в этом проекте Ди Каприо, который до сих пор был занят на съёмках «Гангстеров Нью-Йорка» Мартина Скорсезе.



Костя Цзю сыграет современного Яго

Боксер Костя Цзю приехал из Австралии в Москву, чтобы сыграть в фильме «Мавр». Эта молодежная драма, по мнению ее режиссера Георгия Тоидзе и автора сценария Адриана Прахова, на современном языке расскажет о реальных переживаниях, любви и сексе, дружбе и предательстве, став современной интерпретацией «Отелло».

Как сообщает «Московский комсомолец», Косте Цзю досталась роль мистера Зло – современного Яго.

«Тем интереснее будет работать, - говорит боксер. - С удовольствием перечитаю Шекспира, чтобы вспомнить, как там все было в “Отелло”. И получше понять своего героя».

Цзю уверен, что «Мавр» не станет его последним фильмом. У спортсмена есть и другие предложения, не менее интересные. Уроки актерского мастерства Цзю собирается брать ус своего хорошего друга Рассела Кроу.



"ДАМСКИЙ УГОДНИК" (The Ladies Man)

США, 2000 год / Премьер, 2001 год, 84 минуты.

Режиссёр Реджиналд Хадлин

В ролях: Тим Мидоуз, Карин Парсонс, Билли Ди Уильямс, Тиффани-Эмбер Тиссен, Джулиэнн Мур.

Молодой чернокожий парень Леон - настоящий раздолбай, пользующийся неимоверным успехом у женщин всех возрастов и профессий. Все обманутые им мужья организовали однажды свой клуб и попытались вычислить негодника по татуировке на заднице. А тем временем Леон, уволенный за нецензурщину с радио, где вёл программу «Дамский угодник», тщетно ищет одну свою богатую поклонницу и при этом легкомысленно пренебрегает красавицей под боком. Леон - довольно весёлый тип, и следить за его довольно невинными любовными похождениями, пожалуй, не самое худшее занятие. Но словесный уровень юмора фильма крайне низок, а большинство ситуаций, в которые постоянно попадает проказник, не отличаются ни изяществом, ни новизной. Словом, комедия положений явно не удалась.