«Бросок кобры» обзаведется продолжением

Компания Paramount снимет продолжение боевика «Бросок кобры». Режиссером ленты вновь станет Стивен Соммерс.

Непосредственно перед выходом оригинальной картины между режиссером Соммерсом и киностудией разразился скандал. По некоторым данным тест-просмотр «Броска кобры» собрал самые низкие оценки за всю историю фильмов, снятых на Paramount. После этого, Соммерсу, якобы, указали на дверь. Правда, продюсер фильма Лоренцо Ди Бонавентура отрицал эту информацию.

В прошлом году начала циркулировать информация о возможной работе над сиквелом. Теперь эти слухи получили подтверждение. Предполагается, что фильм выйдет на экраны в 2012 году. Так как у всех актеров в контракте был прописан пункт о работе над сиквелом, то тут изменений не предвидется.



Аль Пачино присоединится к новому проекту Мартина Скорсезе

Аль Пачино и Джо Пеши собираются присоединиться к Роберту Де Ниро и Мартину Скорсезе в экранизации книги Чарльза Брандта «Я слышал, вы красите дома». Фильм получил название «Ирландец».

В центре сюжета находится известный киллер мафии по имени Фрэнк «Ирландец» Ширан. Фрэнк долгое время утверждал, что именно он убил знаменитого босса Джимми Хоффу. Ему так же приписывают около 25 убийств по заказу мафии. Планируется, что картина будет разделена на две части и походить на ленту Федерико Феллини «8 с половиной». Скорсезе приступит к работе над проектом после завершения съемок киноленты «Изобретение Хьюго Кабрета».



Песня Эдит Пиаф стала саундтреком к фильму «Начало»

Композитор Ханс Циммер раскрыл секрет происхождения своего саундтрека к фильму Кристофера Нолана «Начало». В одном из своих интервью он сообщил, что композиция создана на основе песни Эдит Пиаф «Non, je ne Regrette Rien».

Циммер рассказал, что он взял начало песни Пиаф и, изменив темп, создал другую аранжировку. Она-то и стала основной темой фильма. Композитор выразил удивление тем, что людям потребовалось значительное время для того, чтобы определить первоисточник саундтрека.

При этом Циммер говорит, что формально его музыка не является просто римейком композиции Пиаф, а потому он рассчитывает на то, что саундтрек сможет побороться за «Оскар» в 2011 году в категории «Лучшая музыка к фильму».



Энтони Хопкинс вновь сыграет Ганнибала Лектера

71-летний актер Энтони Хопкинс, сыгравший Ганнибала Лектера в фильмах «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон», снова возьмется за роль убийцы-каннибала в новом фильме ужасов Ридли Скотта.

Однако Джоди Фостер, сыгравшая вместе с Хопкинсом в оригинальном триллере 1991 года, как стало известно, не появится в новом продолжении, а заменит ее, возможно, Кейт Бланшетт.

Представители киноиндустрии убеждены, что фильм будет очень успешным, так как даже одно участие Хопкинса уже значительно повышает качество картины. Кейт Бланшетт также очень уважаемая актриса, и она внесет не меньший вклад, чем Джоди Фостер, касаемо престижа ленты.



Кровь и кости

Кровь и кости

Режиссер: Ёити Сай  

В ролях: Такеши Китано

Год производства:  2004

Продолжительность: 140 мин.

Призы: Два приза японской киноакадемии - за лучшую режиссуру и за лучшую мужскую роль второго плана (Дзё Одагири); Blue Ribbon Award за лучшую мужскую роль второго плана (Дзё Одагири); Hochi Film Award за лучшую режиссуру; четыре награды Kinema Junpo Award - за лучшую режиссуру, за лучший сценарий, лучшую мужскую роль (Такеши Китано), лучшая роль второго плана (Дзё Одагири); четыре награды Mainichi Film Concours - за лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль (Такеши Китано), лучшую роль второго плана (Дзё Одагири) и лучшую женскую роль второго плана (Томоко Табата)

Номинации: 12 номинаций на призы японской киноакадемии, в том числе за лучший сценарий, лучшую женскую роль (Киока Судзуки), лучшую операторскую работу, работу художника, лучший монтаж и другие.

Обычно европейцы говорят – на Востоке нет четкого противопоставления черного и белого, скорее одно не существует без другого. В данном случае Ёити Сай удалось создать образ настоящего монстра, и не нашлось достаточно смелого «добра», чтобы противостоять ТАКОМУ злу. И тем страшнее, что все это происходит в рамках вполне бытового жизнеописания обычного человека. Он приехал в Японию, долго и тяжело трудился, заставлял трудиться других, заработал миллионы и на старости лет вернулся в родную Корею. Ничего особенного, но при этом большую часть своей семьи если и не свел в могилу, то оставил несчастными на всю жизнь. Вполне в рамках национальных традиций каждый конкретный человек создает свой собственный персональный ад.

Название фильма ссылается на старую корейскую песенку, вольный перевод которой гласит: «Моя кровь досталась мне от матушки, а кости – от папаши». Режиссер не зря ждал для этой роли именно Такеши Китано. Детство в нищем районе; отец – алкоголик и игрок, связи с якудзой; карьера комика, гангстерские боевики, ведущий телешоу...Только человек с такой биографией мог сыграть в «Крови и костях».