Джоди Фостер понесла

Как сообщила известная голливудская колумнистка Лиз Смит, вновь беременна Джоди Фостер, и опять неясно, кто же является отцом будущего ребенка, который может появиться на свет в ноябре. Кстати, Фостер поведала Смит: «Мои сестры и я - все мы Скорпионы по знаку, так что это приятное время для даты его рождения. Мне понравилось быть беременной Чарли (имеется в виду первенец актрисы, ныне трехлетний сын), и я готова вновь пережить подобное. Я принимаю только здоровую пищу, занимаюсь йогой и делаю прочие упражнения». Однако Джоди Фостер отказалась сообщить, от кого она (естественным путем или при помощи искусственного оплодотворения) зачала второго ребенка. Менее года назад уже распространялись ложные слухи, что актриса могла быть беременной от Рассела Кроу, с которым у нее якобы был роман. С другой стороны, все еще существует версия, что Фостер склонна к лесбийским отношениям, а для зачатия детей обращается к донорам спермы.



Песню для новой серии «бондианы» запишет Крис Корнелл

Крис Корнелл (Chris Cornell), фронтмен группы Audioslave запишет песню для фильма «Казино “Ройал”». Композиция «You Know My Name» прозвучит в начале картины, в которой роль агента 007 впервые исполняет актер Дэниел Крэйг (Daniel Craig). По мнению продюсеров, «душевная, но жесткая» музыка Корнелла как нельзя лучше подходит для очередной серии «бондианы».

Напомним, что в разное время музыку к фильмам о Джеймсе Бонде записывали Шерли Бэссей (Shirley Bassey), Пол МакКартни  (Paul McCartney), Мадонна (Madonna), Шерил Кроу (Sheryl Crow) и группа Garbage.



«Аватар» в Корее показали в формате 4D

В Южной Корее фильм «Аватар» Джеймса Кэмерона показывают в 4D-формате.

4D подразумевает задействование в киносеансе всех 5 органов чувств. Пока на экране идет стереоскопическое кино, кресла в зале двигаются, а зрители чувствуют брызги воды, дуновение ветра и запахи взрывов.

Глава 20th Century Fox Korea Том О рассказал, что подготовка «Аватара» в формате 4D началась еще прошлым летом. Билеты на четырехмерное кино стоят в два с лишним раза дороже, чем на трехмерное, но в кинотеатре постоянный аншлаг.

4D-кино было запущено в Корее еще в 2009 году. Ведущая корейская сеть мультиплексов CJ-CGV открыла зал на 88 мест, в котором шло «Путешествие к центру Земли». После успеха «Аватара» кинопредприниматели готовятся открыть еще четыре таких зала.

Отметим, что после триумфального успеха «Аватара» в мире начался всеобщий бум по поводу 3D-формата. Так, издательство Hustler, принадлежащее Ларри Флинту, собирается снять несколько трехмерных порнографических пародий на известные фильмы, в том числе «Звездный путь» и «Аватар», а признанный классик эротического кино, 76-летний итальянский режиссер Тинто Брасс заявил о планах снять первый порнографический фильм в формате 3D.



Франция поможет российскому историческому кино

В последние  дни 60-го юбилейного Каннского МКФ состоялся «круглый стол», посвященный российскому национальному историческому кино. Основными темами этого мероприятия стали важные проблемы российских кинопроизводителей – совместное производство исторических фильмов и их международный прокат. Известно, что в связи с ростом бюджетов российских картин и количеством прокатных экранов сегодня в стране продюсеры вынуждены страховаться – искать финансирование зарубежных фондов (чтобы получить «невозвратные» деньги),  частные инвестиции, договариваться о предпродажах фильмов за рубеж еще на стадии их подготовительного периода и производства. Эти темы и обсуждались на мероприятии, которое состоялось на борту бизнес-яхты El Bravo.

Организаторами «круглого стола» выступили журнал о кино для тех, кто его делает Action!, немецкая консалтинговая компания Peacefulfish, кинокомпания Golden Key Entertainment и коммуникационная группа «Планета Информ». Открыл «круглый стол» глава Федерального агентства по культуре и кинематографии Сергей Лазарук. Он рассказал о подписании двустороннего соглашения между Россией и Францией. Теперь наши страны будут принимать активное участие в совместном производстве кино. Кроме того, по словам Сергея Лазарука, в активной разработке находится программа по совместному кинопроизводству России и Германии. Очередная встреча представителей государственных фондов кино двух стран (ФАКК и Государственный Фонд кино Германии) состоится в июне в рамках ММКФ. В это время в Москву для переговоров приедет глава немецкого кинофонда Питер Дингес.

На «круглом столе» в Каннах присутствовали также Кирстен Ниехус, глава фонда Medienboard Berlin Bradenburg, российские и иностранные продюсеры и режиссеры, имеющие опыт в производстве исторического кино,  в частности фильмов, сделанных в совместном производстве. Среди них – Владимир Хотиненко, который показал аудитории трейлер своей новой картины «1612» о периоде Смутного времени. Это была своего рода премьера, так как ранее кадры из этого высокобюджетного и ожидаемого проекта публично нигде не демонстрировались.

Кроме того, о своем опыте в сотрудничестве с немецкой кинокомпанией при производстве эпоса «Монгол» с бюджетом в 15 млн евро рассказали продюсер Сергей Сельянов и режиссер Сергей Бодров. Продюсер Павел Дувидзон рассказал о производстве картины «Кочевник»,  которая недавно вышла в европейский и американский прокат, что для неголливудского фильма – большое достижение. Присутствовавшие на «круглом столе» директора sales-компании Раиса Фомина (Интерсинема) и Армен Дишдишян ответили на вопросы аудитории о продажах и прокате российских фильмов за рубежом.

Следующая встреча российских и европейских продюсеров запланирована на 10 июня, когда в рамках кинорынка в Сочи журнал  Action! и «Планета Информ» проведут «круглый стол» на тему «Поиски дополнительных источников финансирования кинопроизводства».