Чебурашку снова ждет суд

В судебном порядке будет решаться вопрос о том, кому – писателю Эдуарду Успенскому или художнику-мультипликатору Леониду Шварцману – принадлежат права на использование образа Чебурашки.

На этот раз будет рассматриваться вопрос о неправомерном использовании изображения Чебурашки и других героев мультфильма болгарской компанией.

Как сообщает Полит.ru, фирма приобрела авторские права на использование изображения Чебурашки у Успенского, однако права на изображение принадлежат художнику-мультипликатору Леониду Шварцману, который уже выиграл один суд по этому делу.

Болгарский художник нарисовал Чебурашку так же, как и художник Леонид Шварцман, и утверждает, что руководствовался лишь литературным образом из книги Успенского, а совпадение с изображением, представленным в мультфильме - простая случайность.



Немецкий режиссер покажет реальный Освенцим

Немецкий режиссер Уве Болл собирается снять фильм «Освенцим», посвященный холокосту.

По его задумке Освенцим должен быть показан так, каким был на самом деле, то есть фабрикой по «переработке человеческого мяса, фабрикой смерти». Фильм будет снят в духе старых картин Болла, таких как «Стоик» и «Дарфур».

Также Уве собирается сыграть эпизодическую роль одного из офицеров охраны лагеря, который непосредственно отвечает за уничтожение людей. О дате выхода картины в прокат пока ничего неизвестно, также неясно, выйдет ли лента на дисковых носителях.



“СКРЫТАЯ УГРОЗА” / “СЕМЕЙНОЕ БЕСПОКОЙСТВО” (Domestic Disturbance)

США, 2001 год / Пирамида, 2002 год, 87 минут.

Режиссёр Хэролд Беккер

В ролях: Джон Травольта, Винс Вонс, Стив Бушеми, Тери Поло, Мэтью О’Лири.

О ЧЁМ:

У Фрэнка, от которого ушла жена, личная жизнь не ладится. Его любимый сын Дэнни вынужден жить с матерью и неприятным отчимом Риком. Между тем у богача Рика - тёмное прошлое, о котором ему напоминает приехавший в городок прежний подельник. А потом Дэнни случайно становится свидетелем того, как Рик убивает непрошеного шантажиста. Но рассказам Дэнни никто не верит, так как считают его фантазёром и вралём. Лишь Фрэнк понимает, что жизни сына теперь грозит смертельная угроза со стороны двуликого отчима.

ДОСТОИНСТВА:

Профессионально фильм крепко сколочен, но не выходит за рамки голливудской развлекаловки.

НЕДОСТАТКИ:

Актёрам предсказуемый сценарий не предоставляет выигрышные моменты, чтобы отличиться.



Американцы разочаровались в Голливуде

Большинство американцев считают, что кинозвезды не являются лучшим примером для подражания, и почти половина – уверены, что современные фильмы не настолько хороши, как старые. Таковы результаты опроса, проведенного AP-AOL.

Неудивительно, что любители кино уже не считают актеров идеальными: внимание прессы к каждому промаху знаменитостей не позволяет забыть, что Рассел Кроу (Russell Crowe) недавно кинул телефон в лицо служащего отеля, Кристиана Слейтера (Christian Slater) обвиняют в сексуальном домогательстве, Уинона Райдер (Winona Ryder) была наказана за воровство в магазинах (2002), а Хью Гранта (Hugh Grant) застали в машине с проституткой в середине девяностых.

Кроме того, большинство участников опроса заявили, что предпочитают смотреть фильмы дома, так что можно прогнозировать снижение посещаемости кинотеатров и, как следствие, кассовых сборов в ближайшие годы.



Робин Уильямс мечтает сыграть в "Лолите"

Голливудский актер Робин Уильямс, сыгравший главную роль в триллере «Окончательный монтаж», заявил, что вовсе не намерен изображать исключительно психопатов, злодеев и подлецов.

«Вот где бы я действительно был хорош – так это в очередном римейке «Лолиты» со Скарлетт Джоханссон, - признался он в интервью «Комсомольской правде». - Грязные старикашки - вот следующая ступень моей карьеры!»

В «Окончательном монтаже» герой Уильямса работает с чужими воспоминаниями, монтируя из лучших моментов фильм, а остальные вырезая. Актер признался, что у него тоже есть воспоминания, от которых он предпочел бы избавиться.

Одно из них – встреча Новый год в доме у Вуди Аллена.  «Я был так пьян, что даже не знал, где нахожусь! – признается Уильямс и начинает пересказывать свою беседу с режиссером: - Я спросил:  «Кто этот жирный мудак?» - «Роберт Де Ниро, он набирает вес для съемок в «Бешеном быке» Скорсезе!» - «Что, правда?» - «Да, а теперь тебе пора домой, приятель, ты только что написал мне в тромбон!»