Кадровую политику кинокомпании Maverick films оценят в суде

Бывшая сотрудница кинокомпании Maverick films, принадлежащей известной певице и актрисе Мадонне, обвиняет своих экс-работодателей в сексуальном домогательстве, нарушении обещаний и незаконном увольнении.

В иске, направленном в суд Лос-Анджелеса, Яэль Ойстрах заявляет, что исполнительный директор компании Марк Морган не сдержал данное ей обещание увеличить зарплату, а затем уволил ее без всяких на то оснований.

В качестве ответчиков в иске указаны сооснователи Maverick films Гай Озери и Мадонна, поскольку они «отказались провести расследование поведения Моргана, а также знали, или могли знать, о его склонности к сексуальным домогательствам и дискриминации».



"Знакомство с Фокерами" закончилось рождественским рекордом

1. Мощная рекламная кампания по раскрутке комедии «Знакомство с Фокерами» (Meet the Fockers), которую у нас ради пущей вульгарности решили обозвать «Знакомством с Факерами», привела к установлению рождественского рекорда в прокате США. Если в 2002 году лента «Поймай меня, если сможешь» Стивена Спилберга получила на Рождество $30 млн., то новая картина Джея Роуча, в которой, помимо Бена Стиллера и Роберта Де Ниро из первой серии «Знакомство с родителями», также снялись Дастин Хофман и Барбра Стрейзанд, сразу отхватила $44,7 млн. А с учётом показателей среды и четверга, она уже имеет $68,5 млн. за 5 дней, что лишь немного уступает солидным затратам на производство ($80 млн.).

2. Фантазийная комедия для семейного просмотра «Толстяк Альберт» (Fat Albert) Джоэла Звика, являющаяся игровой версией одноимённого анимационного сериала, заработала всего за два дня показа $12,7 млн.

3. Прежде лидировавшая мистическая комедийная фантазия «Лемони Сникет: 33 несчастья» (Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events) очень резко сдала (на 58,4% ), довольствовавшись результатом $12,5 млн. В целом у неё $59,3 млн. за 10 дней, что может гарантировать ей на финише достижение стомиллионного рубежа, но не более того.

4. Биографическая ретро-драма «Авиатор» (The Aviator) Мартина Скорсезе с Леонардо Ди Каприо в роли миллиардера и киномагната Хауарда Хьюза была выпущена уже в 1796 кинотеатрах, благодаря чему получила $9,4 млн. Общий капитал составляет $10,8 млн. за 10 дней. Но эта крупнобюджетная постановка ($110 млн.), безусловно, будет увеличивать свои показатели по мере приближения срока раздачи основных кинонаград, включая «Оскар».

5. А вот авантюрно-криминальная комедия «Двенадцать друзей Оушена» (Ocean’s Twelve) быстро обесценивается, на сей раз собрав только $8,65 млн. Хотя она и успела скопить $86,9 млн. за 17 дней, но явно не годится по коммерческому успеху в сравнение с первой частью «Одиннадцать друзей Оушена».

6. Зато скромный по затратам ($10,6 млн.) испанский фильм ужасов «Тьма» (Darkness) Жауме Балагеро, добравшись до кинотеатров США спустя два года после своего создания, сразу записал на собственный счёт $6,4 млн.

 7. Фантазийная сказка «Полярный экспресс» (The Polar Express), наконец-то дождавшись Рождества, пополнила личную кассу ещё на $6,3 млн., где теперь находится $140 млн. за полтора месяца.

8. Драматическая комедия «С испанского на английский» (Spanglish) точно провалилась в прокате, поскольку $5 млн. во второй уик-энд и $18,5 млн. за 10 дней - это незначительные суммы для картины с бюджетом $80 млн.

9. Вышедшая уже в 1105 кинотеатрах фантазийно-приключенческая комедия «Водная жизнь со Стивом Зиссу» / «Утомлённые морем» (The Life Aquatic with Steve Zissou) Уэса Андерсона смогла собрать $4,9 млн. В целом она имеет $5,3 млн. за 17 дней демонстрации, а стоила вообще-то немало - $50 млн.

10. Романтическая музыкальная драма «Призрак оперы» (The Phantom of the Opera) Джоэла Шумахера на основе известной поп-оперы Эндрю Ллойда Уэббера стартовала пока что не очень широко - в 622 залах, поэтому ограничилась суммой $4,2 млн. за уик-энд и $6,5 млн. за 5 дней.