У звезды «Поттерианы» роман с вампиром из «Сумерек»

Нет, это не Эмма Уотсон и Роберт Паттинсон, как вы уже, наверно, понадеялись. Романтические отношения вспыхнули между Бонни Райт, сыгравшей в «Поттериане» Джинни, и Джейми Кэмпбеллом Бауэром, ставшим в «сумречной» саге Каем, одним из клана Вольтури. Не так давно пара появилась вместе в лондонской галерее Саатчи, породив тем самым массу слухов. Источники рассказали, что они выглядели так, будто очень близки друг с другом.

Бонни Райт, кстати, не так давно признавалась, что является большой поклонницей «Сумерек», хотя и говорила, что Роберт Паттинсон не в ее вкусе. Что ж, зато нам теперь известно, кто ей подходит.



Элизабет Тэйлор призналась, что не собирается замуж

Семидесятичетырехлетняя актриса Элизабет Тэйлор (Elizabeth Taylor) опровергла появившуюся в прессе информацию о своем скором девятом замужестве. Легендарная звезда утверждает, что с фотографом Фирузом Захеди (Firooz Zahedi), которого пресса прочит ей в женихи, связана только дружескими отношениями.

«У меня с ним нет, не было и не будет романа, - говорит Тэйлор в официальном заявлении. – Моя личная жизни и мои личные планы остаются личными».

Напомним, что Тэйлор восемь раз была замужем, из них дважды – за британским актером Ричардом Бертоном (Richard Burton).



«На исходе дня»/«Остаток дня» (The Remains Of The Day)

Columbia TriStar (США-Великобритания)/ Видеосервис, 1993 год, 135 минут.

Режиссер Джеймс Айвори

В ролях: Энтони Хопкинс, Эмма Томпсон, Джеймс Фокс, Хью Грант, Кристофер Рив.

О ЧЕМ:

История дворецкого Стивенса, посвятившего всю жизнь служению в поместье лорда Дарлингтона, изложена в экранизации романа Кадзуо Исигуро «Остаток дня» классиком англо-саксонского кино с большим искусством и тонкостью. Фильм был номинирован на 8 «Оскаров» и посвящен тому, как запреты и социальные коды превращают любовное чувство экономки Кентон к Стивенсу в фикцию. Уже в преклонные годы Стивенс отправляется с визитом к мисс Кентон, которая за двадцать прошедших вне поместья лет вышла замуж, родила ребенка, но не забыла то чудное время. Он надеется убедить ее вернуться на работу в Дом, новым хозяином которого стал богатый американец. Но на самом деле хочет вновь пережить тщательно подавляемое чувство, лелеять которое слаще, чем переживать наяву.

ВЛИЯНИЯ И АССОЦИАЦИИ:

Джеймс Айвори («Морис» и «Комната с видом») - большой знаток иерархического английского общества эдвардианской эпохи, и за 30 лет работы в кино создал свой собственный утонченный стиль, которому многие безуспешно подражали, но, возможно, сумел приблизиться лишь американский режиссер Мартин Скорсезе в фильме «Эпоха невинности». Сущность этих двух замечательных психологических этюдов о любви раскрывает крылатая фраза социолога и философа Ренаты Салецл, отдавшей дань психоанализу Фрейда и Лакана: «Я не смогу любить Вас, если от Вас не откажусь!»

ДОСТОИНСТВА:

Шедевр зрелого мастера органично синтезирует политику и индивидуальную психологию. Отношения Стивенса и Кентон - это те остатки дневных впечатлений, которые он не может интегрировать во внешне совершенную конструкцию своей жизни безропотного слуги без ущерба для ее цельности. Но к этим остаткам постоянно обращается его бессознательное, которое Стивенс не может подавить никакими навязчивыми ритуалами и целесообразными действиями во славу приходящей в упадок Британской империи.

НЕДОСТАТКИ:

Некоторая монотонность действия и эмоциональная сдержанность персонажей, граничащая с закрытостью, может помешать массовому зрителю сполна насладиться выдающейся картиной.



Названы участники конкурсной программы кинофестиваля «Меридианы Тихого»

Во Владивостоке определены фильмы, которые войдут в конкурсную программу IV Международного кинофестиваля «Меридианы Тихого». Смотр пройдет во Владивостоке с 25 по 31 августа 2006 года.

Как сообщает REGNUM, в этом году в конкурсной программе будут представлены 12 полнометражных и 9 короткометражных картин из Австралии, Японии, Таиланда, Кореи, Кореи, Китая, США, Сингапура, Гонконга, Чили, Индии, Новой Зеландии, Канады, Мексики, Тайваня. Россию представят две полнометражных картины – «Странник» Сергея Кондрашова и «Нанкинский пейзаж» Валерия Рубинчика.

Всего в рамках фестиваля зрители смогут увидеть 125 фильмов. Помимо конкурсной, предусмотрены программы «Новое кино России», «Короче+», «Документальный кадр», «Наши мультфильмы», ретроспективы мастеров мирового кино.