Зрители в США не изменили «Сорокалетнему девственнику»

1. Комедия «40-летний девственник» (The 40-Year-Old Virgin) уверенно сохранила за собой лидерство в прокате США, потеряв только 23,3% во второй уик-энд и положив на свой счёт $16,4 млн. Теперь у неё имеется $48,7 млн. за 10 дней, что почти вдвое превышает бюджет. А на финише, по всей видимости, будет где-то около $100 млн.

2. Новая фантазийно-приключенческая комедия «Братья Гримм» (The Brothers Grimm) Терри Гиллиама хоть и сделала неплохие сборы в первые три дня ($15,1 млн.), однако по сравнению с затратами на производство ($80 млн.) они не выглядят внушительно. Вряд ли можно рассчитывать, что эта лента перейдёт в итоге шестидесятимиллионный рубеж.

3. Триллер «Ночной рейс» (Red Eye) опять привлёк немалое число зрителей, которые обеспечили ему $10,4 млн. Всего же в копилке находится $32,7 млн. за 10 дней, а это означает, что при удачном стечении обстоятельств картина способна достигнуть отметки $65 млн.

 4. Криминальная драма «Четыре брата» / «Кровь за кровь» (Four Brothers) продолжает пользоваться успехом, получив за уик-энд $7,8 млн. Её общий капитал составляет $55,3 млн. за 17 дней демонстрации в кинотеатрах.

5. Незначительно ниже, чем на прошлой неделе, показатели романтической комедии «Свадьбонарушители» / «Незваные гости» (Wedding Crashers), собравшей $6,25 млн. Тем более впечатляет сумма за полтора месяца проката - $187,7 млн.

6. Фильм ужасов «Подводная пещера» (The Cave) Брюса Ханта о столкновении дайверов с монстрами из подводных глубин стартовал вполне сносно - с результатом $6,2 млн.

7. Французская художественно-документальная картина «Императорский поход» / «Птицы 2: Путешествие на край света» (La marche de l’empereur) упорно не желает сдаваться, сумев заполучить ещё $4,6 млн. Теперь на её счету находится $55,7 млн. за 66 дней.

 8. А вот показатели мистического фильма ужасов «Отмычка» / «Ключ от всех дверей» (The Skeleton Key) упали почти вдвое, составив $4,4 млн. И пока что он не компенсировал собственный бюджет, имея $37,9 млн. за 17 дней демонстрации в кинотеатрах.

9. Английская анимационная антивоенная лента «Вэлиант» / «Вэлиант: Пернатый спецназ» (Valiant) на второй неделе проката чуть не выпала из десятки лидеров, довольствовавшись суммой $3,35 млн. за уик-энд. И в целом результат явно не радует - $11,55 млн. за 10 дней, то есть на финише стоит ожидать менее $25 млн.

10. Приключенческая комедия «Дьюки из Хэззарда» (The Dukes of Hazzard) собрала на сей раз всего лишь $3 млн. Правда, у неё скопилось $74,4 млн. за 24 дня, что практически в полтора раза превышает затраты на производство.



Дензел Вашингтон все-таки снимется в картине «Unstoppable»

Боссам из «20th Century Fox» удалось таки уговорить Дензела Вашингтона вернуться в фильм Тони Скотта под названием «Unstoppable».

Ранее сообщалось, что Вашингтону не понравилось предложение уменьшить причитающиеся ему выплаты на $4 млн. и он покинул проект. Условия возвращения актера пока не разглашаются.

Для Скотта и Вашингтона это был бы уже пятый совместный проект, причем, последний из них был также связан с железнодорожной тематикой. В картине под названием «Опасные пассажиры поезда 123» актер сыграл диспетчера подземки, который узнает о захвате террористами одного из поездов.



«Мемуарам гейши» достались премии за операторскую работу и костюмы

Ещё две награды получили создатели фильма «Мемуары гейши». Дайон Биби (Dion Beebe) признан лучшим оператором на 20-й по счёту церемонии вручения призов Американского общества операторов.

А Коллин Этвуд (Colleen Atwood) вот уже второй год подряд получает премии Гильдии художников по костюмам. Ранее она была отмечена за костюмы в ленте «Лемон Сникет: 33 несчастья». Кстати, отныне решено разделить прежнюю номинацию «лучшие костюмы в исторических или фантазийных фильмах» на две самостоятельных. И в этом году награда Гильдии досталась, помимо Этвуд, ещё и Изис Муссенден (Isis Mussenden) как художнику по костюмам в картине «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф».

А среди создателей костюмов в современных лентах премию заслужил Дэнни Гликер (Danny Glicker), который пошутил, что бюджет «Трансамерики» был меньше, чем стоимость позолоченной статуэтки, сделанной известной фирмой Bulgari.