Продолжения «Предложения» не будет

Продюсеры комедии «Предложение» узнали, что студия «Disney» не заинтересована в сиквеле фильма.

Бюджет «Предложения» составил 40 миллионов долларов, а сборы в мировом прокате - 314 миллионов. По всем голливудским правилам должен последовать сиквел: в конце концов, многим было бы интересно узнать, как героиня Сандры Буллок ужилась со своим бывшим ассистентом в исполнении Райана Рейнольдса.

Компания «Disney» объяснила свою незаинтересованность «Предложением», из-за того, что из картины не получится парк в Диснейленде, нельзя выпустить фигурки героев и никак не сделать компьютерную игру. Словом, согласно новой политике компании, если из фильма нельзя извлечь выгоду, путём продажи сопутствующих товаров, то на продолжение можно не рассчитывать.

Учитывая, что в прошлом году «Disney» приобрела издательство Marvel за 4 миллиарда долларов, а также заплатила за право владения студией Pixar порядка 6 миллиардов, то становится понятно, что компании нужно наращивать свой денежный запас. И с этой задачей прекрасно справляется мерчендайз. В 2008 году компания продала лицензированную продукцию общей стоимостью 30 миллиардов долларов. И вряд ли такие деньги можно получить от продаж фигурок Сандры Буллок.



Из церкви сделали кинотеатр

Весьма неожиданную инициативу проявили пасторы протестантских церквей в американских городках Гейтерсбёрг и Фредерик, решив привлечь прихожан, а также не дав понапрасну простаивать без дела этим богоугодным заведениям, когда жители предпочитают в выходные дни отправиться куда-нибудь в другое место - например, в кинотеатр.

Пастор Дэрин Браун из Гейтерсбёрга считает, что в храме, где по воскресеньям играет оркестр, показывают киноролики и продают прохладительные напитки, можно «почувствовать себя менее церковно и традиционно», и «такого рода христианство позволяет ощущать себя комфортабельно и  пригласить своих друзей».

Билл Крейг из Фредерика решил совместить кинотеатр и церковь, сначала демонстрируя фильмы, а потом призывая собравшихся воздать хвалу Всевышнему. И этому даже не может помешать запах попкорна!



Как выйти замуж за миллионера (How to Marry a Millionaire)

20th Century Fox/Гемини Фильм Интернациональ, комедия, 92 мин., 1953

Режиссер: Жан Негулеско

В ролях: Мэрилин Монро, Бетти Грейбл, Лорен Бэколл.

Фильм из Золотой коллекции Мэрилин Монро.

Номинация на премию «Оскар».

 

Нью-Йорк - город небоскребов и миллионеров, "здесь можно удачно выйти замуж", - так решают три девушки-фотомодели.

Сняв внаем шикарную квартиру, красотки начинают охоту за женихами, их хитрость не знает предела, и план, который они разработали, приведет их к успеху.

Но для этого придется немало постараться, особенно, когда вокруг такая конкуренция, ведь миллионершей стать хочет каждая...



Актера Виктора Бычкова лишили товарного знака "Кузьмич"

Актер Виктор Бычков, известный по роли егеря Кузьмича в фильме «Особенности национальной охоты», лишился права собственности на товарный знак «Кузьмич». Такое решение приняла Палата по патентным спорам.

Товарный знак «Кузьмич» принадлежал ООО «П. Карло», которое возглавляет супруга Бычкова с 2004 года, а ранее (с момента регистрации в 1999 году) был собственностью Анатолия Сергейкину.

В мае 2004 года ООО «П. Карло» направило в Арбитражный суд Москвы иск против издательского дома «Собеседник» в связи с публикацией сборника сканвордов под названием «Кузьмич», в котором без ведома Бычкова не только эксплуатировался художественный образ, но и была использована фотография актера, сообщает ГАЗЕТА.GZT.RU.

В сентябре суд постановил взыскать с «Собеседника» миллион рублей и запретил издавать спорный сборник. Однако издательский дом добился пересмотра решения, поскольку выпуск сканворда начался в 2001 году, за три года до приобретения ООО «П.Карло» товарного знака.

Кроме того, обратившись в Палату по патентным спорам, «Собеседник» доказал злоупотребление товарным знаком, который не использовался в течение трех лет. Юрист издательского дома подчеркнул, что владелец товарного знака не предоставил доказательства использования бренда, то есть не продемонстрировал товар, маркированный «Кузьмичом».