Киану Ривзу грозит тюрьма

В Лос-Анджелесе обнаружился некий человек с фотографической камерой в руках по имени Алисон Сильва, который утверждает, что Киану Ривз пытался задавить его на своем пижонском Porsche.

В начале этой недели начались судебный слушания по этому делу. По мнению истца, Ривз намеренно задел его бортом машины, так что в результате Сильва упал и сильно повредил запястье. Травма потребовала хирургического вмешательства. Адвокаты обеих сторон располагают сведениями, что Сильва обращался к медикам по поводу запястья и до происшествия с Ривзом. Также адвокат Ривза Альфред Гериш обратился к присяжным с просьбой учесть, что Алисон Сильва за истекшие полтора года по крайней мере пять раз менял показания, описывая происшествие.

Адвокат Ривза утверждает, что Сильва, преследовавший актера, упал сам. Ривз же вышел из машины и помог фотографу подняться. На вопрос, было ли это неуважением со стороны папарацци торчать перед машиной актера и фотографировать, Ривз ответил дипломатично. «Интересный вопрос, — сказал он. — Не то чтобы было приятно его там видеть, но он не вел себя грубо». Сильва, в свою очередь, сообщил, что был в тот день очень взволнован, увидев, как Ривз вошел в какой-то дом: «Я надеялся, он выйдет оттуда с девушкой». На вопрос, почему он встал прямо перед машиной актера, Сильва ответил, что ему нужен был четкий снимок Ривза, который можно было бы дорого продать. Слушания продолжаются.



В Мексике настала мода на "Сезон уток"

Дешёвая черно-белая комедия «Сезон уток» дебютанта Фернандо Эймбке о трёх подростках, которые пытаются бороться со скукой, сидя в квартире в Мехико, стала триумфатором 47-го по счёту вручения Национальных кинопризов «Ариэль» в Мексике.

Картина получила целых 11 премий, включая главную (как лучшая лента 2004 года), а также за режиссуру, сценарий, игру актёра (Энрике Арреола) и актрисы (Данни Переа). В прошлом году этот фильм, стоивший менее $1 млн., завоевал рекордное количество наград (всего 7) на киносмотре в Гвадалахаре, а ещё был удостоен Гран-при на фестивале в Лос-Анджелесе.

Кстати, в настоящее время продюсер Кристиан Вальделиевре ведёт переговоры о продаже прав на прокат «Сезона уток» в США.



Джеймс Кобёрн умер, слушая музыку

Один из «Великолепной семёрки», американский актёр Джеймс Кобёрн, лауреат «Оскара» за драматическую роль отца-алкоголика в фильме «Скорбь», умер в возрасте 74 лет в понедельник, примерно в половина пятого дня, когда вместе с женой слушал музыку в собственном доме в Беверли-Хиллз. С ним случился сердечный приступ, и когда актёр был доставлен в медицинский центр «Синайские кедры», врачи констатировали смерть. Его менеджер Хиллард Элкинс сказал агентству «Рейтер»: «Он умер счастливым». Между прочим, сейчас на экраны США вышла независимая лента «Человек с Елисейских полей», где Кобёрн сыграл смертельно больного писателя. В последние годы его амплуа стало разнообразнее, а раньше Джеймсу Кобёрну приходилось играть в боевиках и вестернах, хотя сам он считал противоречащим своему характеру образ «крутого мужика», который доводилось воплощать на экране. Среди лучших работ Кобёрна - роли в фильмах «Великолепная семёрка» и «Большой побег» Джона Стёрджеса, «Ложись, ублюдок» Серджо Леоне, «Пэт Гэррет и Билли Кид» и «Железный крест» Сэма Пекинпа. В 80-е и в первую половину 90-х годов он снимался мало, страдая от ревматического артрита, но сумел преодолеть собственную болезнь и начать новый этап в кинокарьере. В тот момент, когда актёр скончался, у него на столе были пять очередных сценариев. Хотя Джеймс Кобёрн в прошлом месяце выставил на продажу свой пятиэтажный дом за $5,9 млн. и собирался отправиться с женой в долговременное путешествие. У него остались сын, приёмная дочь и двое внуков.



“УШКО ИГОЛКИ” (Eye of the Needle)

Великобритания, 1981 / Лазер видео, 2001 год, 108 минут.

Режиссёр Ричард Маркуэнд

В ролях: Доналд Сазерленд, Кейт Неллиган, Иэн Бэннен, Кристофер Кэйзнов.

О ЧЁМ:

По бестселлеру Кена Фоллета. Неуловимый немецкий шпион Генрих (в Англии он фигурирует как Генри) Фабер по прозвищу Игольное Ушко хладнокровно отправляет на тот свет всех нежелательных свидетелей его происков по определению места высадки союзников в 1943 году. В Шотландии этому агенту удаётся обнаружить фальшивый аэродром, но чтобы передать сведения фашистам, ему надо дождаться прибытия немецкой подводной лодки. В результате шторма Фабер попадает в бессознательном состоянии на пустынный остров. И тут его спасает Люси, проживающая с дочерью и мужем-инвалидом Дэвидом. По иронии судьбы, её муж-лётчик стал безногим после автокатастрофы в день свадьбы. Их семейная жизнь после аварии превратилась в череду ссор, а в лице Генри она видит свой счастливый шанс - мужчину, способного вывести из ступора рутинной супружеской жизни. Но их страсть обречена, ведь Дэвид находит в кармане Генри шпионскую плёнку. Теперь Люси должна сделать выбор между долгом перед Родиной и роковой страстью.

Фильм бойко снят, актёры играют убедительно, хотя до высот трагедии картина так и не поднимается. Всё в ленте слишком гладко-функциональное, чтобы по-настоящему волновать. Но как триллер, фильм снят профессионально и немного напоминает “Дочь Райана” Дэвида Лина. Впрочем, Ричард Маркуэнд остаётся всего лишь крепким ремесленником.