«Любовь-морковь» станет триквелом

Не успела появиться на экранах новая российская комедия «Любовь-морковь - 2», как уже появились слухи о продолжении истории семьи Голубевых. Толчком к этому послужили высказывания продюсера фильма Рената Давлетьярова, следующего классической истине: «Куй железо, не отходя от кассы».

«Вообще-то наши актеры наотрез отказались сниматься в третьей серии, - прокомментировал Ренат пока еще неначавшуюся работу над триквелом. - Поэтому мы решили ее пропустить и сделать сразу четвертую. А если серьезно, то к производству приступим к концу лета: у нас уже есть интересная идея».

Хочется сказать, что ситуация «мальчик-девочка» и наоборот, несмотря на ее многоразовую реализацию забавна и интересна всегда не только зрителю, который может посмеяться над ситуацией, но и актеру, который может реально доказать свое гордое звание.

По словам Давлетьярова, и Гоша Куценко, и Кристина Орбакайте не собираются останавливаться на достигнутом и продолжат сниматься во франчайзе.



Андрей Панин выписался из больницы

Актер Андрей Панин, который несколько дней провел в реанимации московской клиники из-за серьезного нарушения ритма сердца, выписался из больницы.

В клинике, где медики внимательно следили за его состоянием, актер провел несколько дней. Как сообщает газета «Жизнь», состояние Панина быстро улучшилось, и вскоре Андрей попросил отпустить его домой.

Врачи, убедившись, что болезнь отступила, вняли просьбам пациента и, чтобы не привлекать внимания публики, поздно вечером разрешили ему уехать.



Сталлоне снимет пятый и шестой «Рэмбо»

Этот стареющий итальянский мужчина под закат карьеры решил не утруждать себя излишними творческими изысками и сосредоточился на воспроизводстве своих же собственных cтарых хитов, «Роки» и «Рэмбо» . К пятой части «Рэмбо» он написал сценарий и сам же выступит режиссером этого фильма, сообщает Moviehole.

Шестой фильм о злоключениях ветерана вьетнамской войны тоже не за горами. Сталлоне уже работает над сценарием. Режиссировать, скорее всего его тоже будет Сталлоне.

Съемки пятого «Рэмбо», видимо, из соображений экономии будут проходить в Болгарии. Болгарская глубинка будет выдаваться за штат Аризону, куда по сюжету возвращается Джон Рэмбо из Мьянмы.

В январе 2008 года на экраны вышла картина «Рэмбо IV». Сценарий для фильма, где он сыграл роль главного героя, Сталлоне также написал самостоятельно. Он же занял и режиссерское кресло. Фильм с бюджетом в 50 миллионов долларов собрал в прокате 113 миллионов.



"ПОДМОСКОВНАЯ ЭЛЕГИЯ"

Россия, 2002 год / Союз-Видео, 2002 год, 105 минут.

Режиссёр Валерий Ахадов

В ролях: Михаил Ульянов, Ада Роговцева, Ирина Купченко, Светлана Немоляева, Игорь Сергачёв, Дмитрий Брусникин.

Действие этого семейного фильма происходит на даче в Переделкино. Глава семьи, народный артист России Сергей Черкасский, репетирует роль короля Лира и болеет всей душой за домочадцев, большинство из которых с трудом вписываются в новые времена. Сын после смерти своей жены Сони шестнадцать лет назад спасается бегством в горячих точках и смеётся, когда отец спрашивает, боится ли он смерти. Сорокалетняя дочь Елена, по прозвищу Прекрасная, увлечена рок-певцом Дином. Но в него влюблён и внук Витя, гей и ди-джей одновременно. Между тем дочь Сони по имени Ляля бросает театральное училище и уходит за большими деньгами на подиум. Но там такие пышечки, как она, не очень-то в чести. Поэтому Ляле приходится утешаться в объятиях заезжего немца Штроссера, коллеги по бизнесу мужа Елены. Ляля -самая яркая из всех молодых обитателей дачи, но и наиболее циничная. Но она, по крайней мере, не рекламирует свою пышную грудь по сайту в Интернете, как это делает скромняга Даша, дочь Елены, будущая ученица Сорбонны. Все герои по-своему несчастны, но продолжают жить. Лишь Витя находит свою смерть на мотоцикле на проезжей дороге.

Герои ведут бесконечные интеллигентские разговоры, причём часто за чаркой водки. Старое поколение, как водится, сетует на бездуховность молодых. Так, Сергей Черкасский считает, что скоро на  сцене уже будут справлять нужду, а клиповое мышление ведёт к выхолощенности чувств. Актёры старшего поколения явно переигрывают молодых, но отсутствие полноценной интриги не позволяет и им по-настоящему развернуться. Театральная режиссура превращает этот в целом неплохой фильм в несколько старомодное зрелище, хотя временами и не лишённое злободневности.