Свежая кровь (Slash)

Фильм ужасов, ЮАР, продолжительность 92 мин., цветной, PAL, 2002

Дистрибьютер: Екатеринбург Арт

Режиссер: Сандстром Нил

В ролях: Стив Рэйлсбек, Джеймс О'Ши, Зулейка Робинсон

«…удачная попытка скрестить «ДЕТЕЙ КУКУРУЗЫ» и «ТЕХАССКУЮ РЕЗНЮ БЕНЗОПИЛОЙ»!» - IMDB.COM

«Слэш» - рок-группа на пороге славы, денег, а теперь еще и… смерти. Ее члены: вокалист и лидер группы Джозеф «Мак» Макдональд, сексуальная басистка Сюзи, крутой чувак Кит, охотник за юбками Род и любитель потусоваться Иэн. Однажды ночью к Маку является незнакомец с письмом от отца (СТИВ РЭЙЛСБЭК - «Эд Гин», «Трюкач») с просьбой приехать на родную ферму на похороны тети. Мак не хочет возвращаться домой, но что-то заставляет его вернуться в то место, которое он, как ему казалось, навсегда покинул 14 лет назад. А для группы Мака, приехавшей вместе с ним на отцовскую ферму, это стало началом скольжения по спирали в пучину безумия. Их рок-н-ролльная мечта столкнулась с ужасной семейной тайной. Гораздо более страшной, чем они могли себе представить…



Что случилось с шестым сезоном «Остаться в живых»?

На днях в Интернете появились долгожданные первые две серии сериала «Остаться в живых», и для тех, кто уже их посмотрел и что-то не понял, мы приоткроем небольшую тайну… (Внимание! Далее - спойлеры!)

Наверняка, вы не сразу поняли, в чем же дело с привычными флэшфорвардами и флэшбэками. Отныне с ними можно попрощаться.

Продюсер картины Дэймон Линделоф рассказал, что параллельные истории позволяют зрителям вернуться к эпизодам первого сезона, которые расскажут, какая была бы жизнь у героев, если бы самолёт благополучно приземлился, и как их жизнь отличается от той, которую мы видели раньше.

В одной реальности бомба отослала островитян обратно в 2007 к взорванному Дезмондом бункеру Лебедя, в альтернативной реальности герои пересекаются по-другому - определённые персонажи узнают друг друга, а другие нет.

Что ж, есть над чем подумать, и подготовиться к невероятным поворотам любимого сериала уже на следующей неделе.



Японец хочет жениться на героине аниме

Тогда как полпланеты бурно обсуждает вопрос легализации гомосексуальных браков, некий японец решил чуть сместить акценты этой проблемы – он хочет запустить кампанию по легализации браков между людьми и персонажами манги и аниме. Может это эхо кризиса такое?

Чтобы столь экстравагантная идея Таити Такаситы могла приобрести статус законопроекта, он должен собрать миллион подписей. «Меня больше не интересует трехмерный мир», — заявил он. «Я хочу стать жителем двухмерного пространства. К сожалению, с сегодняшними технологиями это невозможно. Так почему бы хотя бы легально не одобрить брак с двухмерным персонажем?»

В одном из комментариев к его записи написано: «Долгое время я не мог построить отношения с трехмерной личностью и любил только персонажей мультфильмов и комиксов. И сейчас у меня есть такая любовь. Даже если она вымышленная, это все равно настоящая любовь. Я буду добиваться легального одобрения такого брака любой ценой».

Пока своеобычная инициатива Такаситы не очень-то поддерживается соотечественниками. Количество собранных им подписей не превышает одной тысячи.



Социологи озабочены доминированием мужчин в кино

Анимационные и игровые детские фильмы, по мнению социологов, создают у маленьких зрителей неверное представление о мире. По крайней мере, в картинах, снятых с 1999 по 2004 год, явно доминируют персонажи мужского пола, поэтому у детей формируется ложное представление о роли женщины в обществе.

«Мы показываем мир, в котором очень мало женских персонажей, - говорит озабоченная этой проблемой актриса Джина Дэвис (Geena Davis). – Между тем очень важно, чтобы дети понимали, что мужчины и женщины, мальчики и девочки одинаково важны. Но «слабый пол» составляет половину населения планеты, и это должно отражаться в фильмах».

Исследовав 101 детскую картину (в том числе – популярный мультфильмы «В поисках Немо», «Король Лев», «Корпорация монстров» и другие, специалисты пришли к выводу, что среди говорящих персонажей в них лишь 28% относятся к женскому полу, а в массовых сценах задействовано лишь 17% дам.

Как утверждают социологи, подобная картина наблюдается и на взрослом кинорынке: доминирование мужчин на экране, по их мнению, уже кажется просто анекдотичным.