Умерла звезда фильма «Блондинка в законе»

Звезда фильма «Блондинка в законе» собака по кличке Милашка умерла от инсульта в возрасте 15-ти лет. Кроме ролей в кино Милашку прославили съемки в рекламе сети закусочных Taco Bell.

В одной из реклам Taco Bell Милашка появилась в роли пса, который очень любил мексиканские закуски, даже больше чем свою подружку, и обращался к посетителю кафе со словами «Я хочу Taco Bell».

Кроме того, Милашка снималась в фильме «Блондинка в законе» и нескольких других картинах



Никиту Михалкова вооружили до зубов

Никита Михалков, накануне шестидесятилетия обещавший не устраивать пышных торжеств по случаю юбилея, несколько лукавил: скромное чаепитие в семейном кругу ознаменовалось приездом президента Владимира Путина, а на «дружеский» банкет в «Форум-холл» прибыли не менее 300 гостей, среди которых были министр МЧС Сергей Шойгу, министр финансов Алексей Кудрин, гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров, в также звезды кино и эстрады.

Юбиляр получил немало поздравлений, признаний в любви и необычных подарков.

Леонид Ярмольник, как сообщает «Московский комсомолец», преподнес Михалкову пулемет «Максим» начала прошлого века, Геннадий Хазанов – декоративный сноп из соломки, Илья Олейников – ироничный портрет Никиты Сергеевича в образе царя, Олег Табаков – автомат Калашникова, Шахназаров – шашку. Владимир Путин, как сообщает «Комсомольская правда», подарил картину - живописную панораму кремлевских куполов.

Развлекала собравшихся музыка группы «Братья Грим», джазовый вокал Ларисы Долиной и, конечно, песни из фильмов, в которых играл Михалков.

В целом же, как сообщает газета «Жизнь», мероприятие прошло в полном соответствии с регламентом: все присутствующие были в строгих костюмах, вели себя достойно, выражали Михалкову искреннюю любовь.



«Юнивёрсл» останется в России без «Парамаунта»

Две крупнейшие киностудии Голливуда, «Юнивёрсл» и «Парамаунт», которые сотрудничали вместе на международном кинорынке в прокатной компании «Юнайтид Интернэшнл Пикчерз», решили в ближайшие два года перейти к самостоятельному продвижению своих фильмов за пределами США.

И если «Парамаунт» намерена сохранить подразделения в Австралии, Бразилии, Великобритании, Франции, Ирландии, Мексике и Новой Зеландии, то «Юнивёрсл» предпочтёт остаться в Австрии, Бельгии, Германии, Италии, Нидерландах, России, Испании и Швейцарии.

Это, однако, не означает, что обе голливудские фирмы не постараются открыть на «чужих территориях» собственные прокатные отделы. Ничего не сообщается о том, будет ли по-прежнему компания «ДримУоркс» входить в состав UIP. Также неясна судьба недавно открытого подразделения «Ю-Ай-Пи Россия».



Настоящая «Санта-Барбара»

15 января 1993-го года в эфир американского телевидения вышла последняя серия «мыльной оперы» под названием «Санта-Барбара».
За «Санта-Барбару» спасибо стоит сказать супругам Добсон - Бриджит и Джерому. Они были авторами идеи, первыми сценаристами и продюсерами сериала. У Бриджит был опыт написания сценариев к мыльным операм еще до «Санта-Барбары». А вот Джером занимался другим делом. Но когда поступил заказ от NBC на «Санта-Барбару» они взялись за дело в четыре руки. В день они выдавали чуть ли не по 100 страниц машинописного текста.

Главные герои сериала - члены четырех семей. Это богатые Кэпвеллы, их чуть менее удачливые конкуренты Локриджи, служащие Перкинсы и латиноамериканцы Андранде.

Сюжет первого сезона «Санта-Барбары», вышедшего в 1984-м, был построен вокруг убийства Ченнинга Кэпвелла. События начинают развиваться через пять лет после совершения преступления - тогда из тюрьмы вышел осужденный за убийство Джо Перкинс. Он вернулся в родную Санта-Барбару, чтобы доказать свою невиновность. В итоге практически каждый персонаж сериала окажется как-то связанным с Ченнингом - у кого-то есть сын от него, кто-то был в него влюблен (и не всегда это были женщины).

Начало сериала показалось Добсонам немного сумбурным, и они легко избавились от некоторых ненужных персонажей с помощью землетрясения и маньяка. Несмотря на все их заслуги, в 1988-м Бриджит и Джерому запретили появляться на студии, где шла работа над «Санта-Барбарой» - они несколько раз пытались уволить главного сценариста. Позже они через суд вернули себе возможность приходить на съемочную площадку. Рейтинги шоу в конце 1980-х активно падали, хоть «Санта-Барбара» и получила три премии Emmy как лучшая дневная драма.

Исполнительным продюсером после Добсонов стала Джин Фаррен Фелпс. Под ее руководством судьбы Круза и Иден стали центральными в сериале. Затем Фелпс сменил Джон Конбой, а уже его Поль Раух. При Раухе, собственно, мыльная опера и закрылась.

Вся съемочная группа «Санта-Барбары» появилась в заключительном, 2123-м эпизоде сериала. В последние секунды Поль Раух шел по съемочному павильону и курил с задумчивым видом. Получилось символично. В «Санта-Барбаре», как и в других мыльных операх, постоянно кто-то умирал, кто-то рождался, актеры сменяли один другого. Главу семьи Кэпвеллов СиСи в общей сложности играли шесть актеров. В образе Келли Кэпвелл появились три актрисы. Первой из них была замечательная Робин Райт-Пенн (тогда еще просто Робин-Райт). И именно в легендарной «Санта-Барбаре» дебютировал Леонардо ДиКаприо. Он сыграл Мейсона Кэпвелла в детстве.

В России «Санта-Барбара» стала первой американской мыльной оперой, показанной после распада СССР.

Источник: Сплетник