Телефонная будка / Phone Booth

Играющий на нервах триллер от режиссера Джоэла Шумахера.

Самоуверенный рекламный агент Стю Шеперт (Колин Фаррелл) лгал большую часть своей жизни. Лгал жене и любовнице ведя двойную жизнь, лгал партнерам и конкурентам, добиваясь успеха в работе.

Однако все резко меняется, когда Стю случайно отвечает на звонок в телефонной будке Манхэттена.

Теперь он оказывается целиком во власти невидимого ему снайпера (Кифер Сазерленд), который не только угрожает убить Стю, если он повесит трубку, но имеет еще несколько весьма необычных требований.

Несмотря на смертельный страх, Стю колеблется - то, чего хочет этот маньяк, слишком безумно…



"Другая жизнь" (Another Life)

Великобритания, 2001 год / Пирамида, 2003 год, 97 минут.

Режиссёр Филип Гудхью

В ролях: Наташа Литтл, Иоанн Граффадд, Том Уилкинсон, Ник Моран, Имелда Стонтон, Кэтрин Энн МакГрегор.

Картина одарённого английского режиссёра Филипа Гудхью несколько напоминает нашумевшую ленту Майка Ньюэлла «Танец с незнакомцем» и тоже снята на основе реального уголовного дела «Томпсон против Байуотерс». Но если действие последней происходило в 40-е годы, то события этой камерной драмы начинаются в 1913 году и заканчиваются через 10 лет. Очаровательная Эдит совсем засохла в браке со слабохарактерным и подлым Перси Томпсоном. Но тут в их дом входит в качестве потенциального жениха её сестры молодой морской офицер Фредди Байуотерс. Эдит и Фредди становятся любовниками, но если Эдит отдает себя чувству целиком, то для Фредди она лишь очередная удобная любовница. Ради того, чтобы избавиться от мужа, упрямо не дающего развод, Эдит начинает потихоньку травить его толчёным стеклом. Но смерть муж находит по другой причине. Наташа Литтл является украшением этого внешне скромного, но очень качественного фильма. Прекрасное английское кино в лучших традициях Джеймса Айвори.



Нелли Уварова занялась боди-артом

Актриса Нелли Уварова побывала на конкурсе боди-арта, проходившем на презентации «Белого альбома» ди-джея Valer.

Как сообщает «Комсомольская правда», гостям была предоставлена возможность дополнить готовые рисунки на телах моделей своими штрихами, и Нелли решила этим воспользоваться, да так увлеклась, что продолжала орудовать кисточкой, игнорируя объявления ведущего о завершении конкурса.

«Кто-нибудь! Оттащите Нелли от «холста»!» - тщетно умолял гостей ведущий. Прервать творческие поиски Уваровой никто не решился, в итоге объявлять победителя пришлось с большой задержкой.



«Генерал» (The General)

J@M Entertainment (Ирландия) / Пирамида, 1998 год, 119 минут.

Режиссер Джон Бурмен

В ролях: Брендан Глизон, Адриан Данбар, Йон Войт, Шон МакГинли.

История легендарного ирландского гангстера Мартина Кэхилла по кличке Генерал (Брендан Глизон) иронически рассказана не менее известным британским режиссером Джоном Бурменом, который почти за сорок лет работы в кино добивался впечатляющих успехов во многих жанрах. Но если в Канне «Генерал» был удостоен премии за режиссуру, то англоязычные зрители приняли реалистическое полотно без особого энтузиазма. В фильме сделан акцент не на подробностях громких ограблений (от кражи картин Вермеера до дерзкого налета на крупную ювелирную фирму О`Коннора), а на эволюции образа Кэхилла, прошедшего долгий путь от мелкого вора до главаря банды с состоянием в 60 млн. долларов, каждый шаг которой отслеживает и пресса, и полиция. Стал ли Мартин жертвой ирландских боевиков из ИРА (с которыми самонадеянно не желал делиться награбленным) или же полицейских? На этот вопрос зритель так и не получит четкого ответа. Но то, что не все ладно с правосудием в демократиях западного образца, российский зритель за последние 10 лет успел убедиться на собственной шкуре. Кэхилл предстает как идейный враг буржуазного режима, как вор-анархист, стремящийся в тоже время соблюдать правила собственного кодекса чести. Примерный семьянин (он живет по очереди с двумя женщинами-сестрами и имеет от них кучу детей ) в 90-е годы выглядит, как белая ворона, среди торговцев наркотиками и продажных полицейских. Для инспектора полиции он - последний осколок вымирающей старой гвардии. В жизни Мартина нет ни лоска, ни глянца, присущих героям типичных гангстерских лент из Голливуда. Забив гвоздь в ладонь одного из своих подельщиков, он парадоксально обрекает на крестные муки лишь себя. История взлета и падения Кэхилла поучительна для тех, кто не желает руководствоваться этическими ценностями христианства, а пытается жить по собственным законам.