Другая сторона постели (El Otro lado de la cama/The Other Side Of The Bed)

Комедия, продолжительность 105мин., цветной, PAL, 2002

Дистрибьютор: Екатеринбург Арт

В ролях: ПАС ВЕГА  ЭРНЕСТО АЛЬТЕРИО  НАТАЛИЯ ВЕРБЕКЕ  ГИЛЬЕРМО ТОЛЕДО

У тебя есть сигареты, у меня есть огонек

Нахальная, смешная, нежная, романтическая, язвительная,  музыкальная и бесстыже сексуальная комедия  ЭМИЛИО МАРТИНЕЗА-ЛАЗАРО,  лауреата премии «ЗОЛОТОЙ МЕДВЕДЬ» международного фестиваля в Берлине

Сборы в кинотеатрах Испании – 12,6 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ

Премия «ГОЙЯ» и 5 номинаций

Соня и Хавьер уже давно живут вместе. А их друзья Педро и Паула только что решили перейти к совместной жизни после нескольких лет эротических свиданий. Но в самый последний момент Паула внезапно объявляет Педро, что влюблена в другого. Педро «отводит душу» в компании своего лучшего друга Хавьера и клянется убить соперника. Он даже не догадывается, что этим «козлом в чужом огороде» является именно Хавьер. А тот оказывается между двух огней: Педро просит его найти любовника своей возлюбленной, а Паула требует разрыва отношений с Соней…



Актрису Кэмерон Диас застали в объятиях продюсера

Актрису Кэмерон Диас (Cameron Diaz), которую связывают романтические отношения с Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake), застали целующейся с женатым мужчиной – телепродюсером Шэйном Никерсоном (Shane Nickerson).

Подробностями поделился один из очевидцев происшествия – некий Оскар Дюран (Oscar Duran). По его словам, Кэмерон и Шэйн вышли из студии, где снимается шоу MTV «Trippin», и скрылись за кустами.

«Кэмерон обняла этого парня и начала целовать его в губы, - говорит Дюран. – Они стояли и целовались добрых три минуты».

Пресс-секретарь Диас  Брэд Кафарелли (Brad Cafarelli) заявляет, что о романе в данном случае говорить не стоит.

«Шэйн Никерсон – друг Кэмерон и ценный помощник в работе над шоу, - объясняет Кафарелли. – У них нет никаких романтических отношений».



До Михалкова - хоть потоп!

В день открытия XXV Московского международного кинофестиваля на первом телеканале показали уже глубокой ночью получасовую передачу, которая была заявлена в телепрограмме как «История Московского кинофестиваля», а при непосредственном знакомстве оказалась несколько иной по названию: «Московский кинофестиваль. Новейшая история». Лёгкое смещение акцентов имеет на самом деле важный смысл. Не только по подспудному тону повествования, но и согласно ряду значимых оговорок («нам пришлось начинать всё с нуля») недвусмысленно получается, что ММКФ ведёт свою подлинную историю лишь с момента вступления в президентскую должность Никиты Михалкова. Конечно, кое-что значительное было и раньше, почти за 45 лет существования этого смотра кино, но за давностью лет уже подзабылось, а вспоминать вовсе не стоит.

Тогда становится наконец-то понятным, почему хитроумный Михалков не захотел никак отмечать (в том числе в специальном цикле «Открытия») юбилейный, 25-й по счёту, международный кинофестиваль в Москве. И вдобавок ловко и даже по-своему изящно увернулся от необходимости чествовать вслед за всеми 300-летие Санкт-Петербурга, потому что не привык шествовать в фарватере и не быть непременно первым! Открытие ММКФ в пику недавним празднованиям в северной столице стало песней во славу Москве в целом и Геннадию Шпаликову в частности, как автору сценария лирической комедии «Я шагаю по Москве», где 40 лет назад снялся юный Никита. Так что летоисчисление во всём надо вести исключительно с личности президента Московского кинофестиваля!

Вот и в факте награждения почётной премией за вклад в развитие киноискусства выдающегося японского режиссёра Канэто Синдо, трёхкратного лауреата ММКФ, горделивый Михалков смог обнаружить близкий самому себе момент. Видите ли, Синдо на год старше недавно преодолевшего 90-летний рубеж Сергея Михалкова, который тоже присутствовал в зале. Однако президент и устроители фестиваля не сообразили, что поставили в довольно неловкое положение членов жюри, которым дополнительно придётся судить японца в конкурсном состязании, где участвует его новая работа «Сова». Не благоразумно ли было бы в таком случае вывести уже награждённого мэтра из фестивального соревнования?!

Но у нас творится в Москве всё, что заблагорассудится. В прошлом году отметили «Золотым Георгием» Григория Чухрая, но посмертно, что не принято делать ни на одном киносмотре мира. Ныне же, опять вопреки тому, как это заведено, например, в Канне, фактически юбилейный приз вручили отнюдь не неудачнику Московских фестивалей, ещё уговорив престарелого патриарха представить свою последнюю ленту на конкурс. Впрочем, всё, наверно, объясняется намного проще - в благодарность лишь за то, что Канэто Синдо лично приехал в Москву уже в седьмой раз (!), ему и подарили почётную награду. А уж шведскому актёру Максу фон Сюдову, ответно вставшему на колени перед Михалковым на ковровой дорожке перед «Пушкинским», теперь просто-таки полагается премия «Верю. Станиславский». Между прочим, она придумана два года назад без какого-либо согласования с театральными последователями Константина Станиславского, которые вручают деятелям отечественной сцены награду его имени. Но ведь для западных кинозвезд вроде Джека Николсона, Харви Кайтела и Макса фон Сюдова звание лауреата не «Золотого Георгия», а как раз приза Станиславского - это же отличный повод наведаться в Москву.