Дрю Бэрримор зря времени не теряет

Видно, пышечку Дрю Бэрримор ничуть не задел разрыв отношений с её кратковременным (всего на полгода!) мужем Томом Грином. Она уже вовсю флиртует с очередным партнёром на съёмочной площадке. Согласно сообщениям в прессе, 26-летняя актриса чрезвычайно уютно чувствует себя в компании Сэма Рокуэла, напарника по фильму «Признания опасного ума». Рокуэл играет президента телекомпании, а Бэрримор, соответственно, его подружку. И, кажется, не только на экране. Знающие люди говорят, что Дрю и Сэм стали очень близки во время съёмок. Хотя, с другой стороны, ничего не остаётся, кроме как завести роман с партнёром, если ты пребываешь в Монреале, - считают другие знающие люди. Во всяком случае, Бэрримор точно есть чем там заняться.



Роль Питера О’Тула признали лучшей актерской работой

Журнал Premiere назвал исполнение Питером О’Тулом (Peter O’Toole) заглавной роли в фильме Дэвида Лина (David Lean) «Лоуренс Аравийский» лучшей актерской работой в истории кино.

Второе место занимает Марлон Брандо (Marlon Brando), исполнивший роль Терри Мэлроя в фильме «В порту» (1954), а третье – Мерил Стрип (Meryl Streep) за работу в картине «Выбор Софи».

Кстати, О’Тул как-то в шутку говорил, что роль Лоуренса не лучшим образом сказалась на его карьере. «Меня просто измучили, - сокрушался актер. – Я два года и три месяца не говорил ни о чем, кроме этого фильма. День за днем. Это убило всю мою актерскую карьеру».








Третья операция Николая Караченцова прошла без осложнений

Актер Николай Караченцов, по словам врачей, хорошо перенес операцию по вживлению пластины, защищающей мозг. Медики говорят, что осложнений не наблюдается.

«Если нет выделения жидкости из раны, значит, воспаления удалось избежать, - цитирует «Жизнь» слова специалистов. – Пластина их протакрила прижилась хорошо, организм принял ее».

Николай Петрович чувствует себя неплохо, ходит по палате, занимается с логопедом.

Тем не менее, как сообщает «Московский комсомолец», врачи не готовы назначить точную дату второй операции – на ключице. Сначала нужно убедиться, что шов зажил нормально.



«Ярость»/«Вся ярость» (All The Rage)

Mutual Films International, Newmarket Capital Group, Scanbox Entertainment, Screenland Pictures (США) / Видеосервис, 1999 год, 97 минут.

Режиссер Джеймс Д.Стерн

В ролях: Джоан Аллен, Гэри Синиз, Джеф Дэниелс, Анна Пэкуин, Роберт Форстер, Дэвид Швиммер, Андре Брауэр, Джош Бролин.

О ЧЕМ:

Эта необычная лента посвящена засилью оружия в каждом американском доме. А оружие, как известно, когда-нибудь обязательно стреляет. Ревнивый Уоррен Хардинг убивает незадачливого компаньона по бизнесу, безосновательно подозревая его в связи со своей супругой, с которой прожил уйму лет. А она после этого уходит из дома и нанимается к безумному миллионеру Моргану (нечто среднее между Хауардом Хьюзом и Билли Гейтсом). Между тем за Хардингом, оправданным судом из-за недостатка улик, следит бывший полицейский. А адвокат Хардинга случайно стреляет в экзальтированную девицу, у которой брат - панк и настоящий псих, помешанный на пистолетах. Герои изживают свои фрустрации насилием, но от этого не получают даже элементарного облегчения. Куда же катится свихнувшийся мир? Фильм не дает однозначного ответа, но задает довольно нелицеприятные вопросы, которые ныне актуальны и для российского общества.

ВЛИЯНИЯ И АССОЦИАЦИИ:

Идейно фильм продолжает традиции «Прирожденных убийц», хотя по форме скорее напоминает ленты Роберта Олтмена и «Магнолию», но только без ее очищающего катарсиса.

ДОСТОИНСТВА:

Остроумный, хотя и малопредсказуемый сюжет. Хорошая актерская игра и интересный изобразительный ряд, особенно в сценах с безумным миллионером Морганом, живущим уже в виртуальной реальности XXI века.

НЕДОСТАТКИ:

Фильм снят неровно, ряд эпизодов получились недостаточно выразительными, хотя и они служат раскрытию основного замысла, бьющего в самую болевую точку нашей эпохи.