Гвинет Пэлтроу осуществила мечту

Гвинет Пэлтроу собирается справлять новоселье в роскошной Лондонской квартире, приобретенной за $1,26 млн. Актриса уже давно арендует эту квартиру в пентхаусе за 11200$ в месяц, и просто влюбилась в нее. Гвинет высказала желание надолго поселиться в Европе, и, видимо, Лондон ей вполне подошел. Вот что рассказывает приятель актрисы: “Такая огромная сумма могла бы показаться слишком большой за квартиру, в которой ничего нет, кроме двух кроватей, но это удивительное место. Прекрасная мраморная ванная комната и все современные удобства, которые звезда Голливуда только могла бы пожелать. Квартира расположена на двух лучших этажах, окна выходят в парк. По соседству проживают Мадонна и Стелла Маккартни, а так же закадычный приятель Гвинет Мэтт Дэймон. Так что о потраченных деньгах Гвиннет вряд ли станет жалеть. Она нашла свое место в Лондоне, и безмерно счастлива”.



"Смерть в Голливуде/ "Кошачье мяуканье" (The Cat’s Meow)

Великобритания-Канада-ФРГ, 2001 год / Пирамида, 2002 год, 110 минут.

Режиссёр Питер Богданович

В ролях: Кирстен Данст, Эдди Иззард, Кэри Элвс, Эдвард Херрманн, Дженнифер Тилли, Джоанна Ламли.

О ЧЁМ:

Питер Богданович, знаток эры немого кино, попытался представить версию смерти режиссёра Томаса Харпера Инса, рассказанную Орсоном Уэллсом. Трагедия произошла в 1924 году на яхте мультимиллионера Уильяма Хёрста, и её причиной стала ревность всесильного газетного магната к Чарли Чаплину, который настырно волочился за его любовницей, юной актрисой Мэрион Дэвис.

ДОСТОИНСТВА:

Золотая эра Голливуда показана знаменитым режиссёром-эстетом Питером Богдановичем («Последний киносеанс») тщательно и изысканно. Фильм «Смерть в Голливуде» / «Кошачье мяуканье» сочетает занимательность сюжета с сардоническим взглядом на людскую природу. Кёрстен Данст прекрасно справилась с ролью двуличной хохотушки Мэрион Дэвис.

НЕДОСТАТКИ:

Подбор актёров на роли исторических персонажей несколько удивляет. Неожидан Чарли Чаплин в малохольном исполнении Эдди Иззарда, да и сплетница Луэлла Парсонс в интерпретации сексапильной Дженнифер Тилли далека от своего более постного прототипа. Порой эстетизм мешает режиссёру чётко выразить свой замысел.

РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ



«Бриллиантовый полицейский»/«В полицейском мундире» (Blue Streak)

Blue Streak Productions, Columbia Pictures, IndieProd (США) / Видеосервис, 1999 год, 93 минуты.

Режиссер Лес Мейфилд

В ролях: Мартин Лоренс, Люк Уилсон, Питер Грин, Уильям Форсайт.

Закоренелый ворюга Майлс Логан однажды из-за вероломного предательства непутевого подельщика оказывается за решеткой. Но при этом ему все-таки удается спрятать похищенный огромный бриллиант (стоимостью в 20 млн. баксов) в вентиляционном люке строящегося дома. Но когда после двух лет отсидки Майлс возвращается на волю, то с ужасом обнаруживает, что в заветном доме разместилось подразделение лос-анджелесской полиции. И чтобы беспрепятственно проникнуть во вражеское логово, Логан вынужден нацепить маску полицейского (используя фальшивые документы, искусно изготовленные его корешом), который был якобы направлен для улучшения работы сыскного ведомства. И маска так прирастает к его наглой роже, что за короткий срок Майлс Логан становится начальником отдела по расследованию краж и местным героем. Ведь он изучал психологию воров не по учебникам и поэтому распутывает сложные уголовные дела шутя и непринужденно. Первоначальное восхищение коллег силовыми методами работы «новичка» постепенно перерастает во всеобщее обожание. И перед Логаном возникает нешуточная дилемма выбора между карьерой полицейского и шальным прожиганием жизни в Мексике на деньги, вырученные от продажи бриллианта, раздобытого с таким трудом.

Афро-американец Мартин Лоренс (Логан) просто купается в возможностях, которые ему предоставляет неоднозначная роль, смачно демонстрирующая превосходство черной расы над белой. К тому же в отличие от схожей ситуации в комедии «Нечего терять», сценарий «Бриллиантового полицейского» пропитан жизненными соками и динамичен. Словом, Мартин Лоренс спустя 15 лет после мгновенного триумфа Эдди Мёрфи в «Полицейском из Беверли-Хиллз» ухитрился попасть в яблочко успеха - и в этом бесспорная заслуга режиссера Леса Мейфилда («Флаббер»), поставившего свой лучший фильм на сегодня.